КУЗЬМИХА-СЕРВИС
3.2
9 отзывов
+7 (3952) 350871
Старокузьмихинская улица, 81, Иркутск, 664033
Детализация рейтинга

Отзывы о КУЗЬМИХА-СЕРВИС

Аватар пользователя юрий
юрий

1.Приезжал на хонде к электрику, делал подсветку щитка приборов и что-то в ней пыхнуло, данная инфа была доведена до электрика. Товарищ проверил предохронители, реле и сказал что он не занимается ремонтом щитка приборов. за проверку предохранителей с меня взяли 360р!!! Причину так и не устранили... 2. приезжал на замену антифриза, на мондео, предварительно записавшись и указав марку авто. Приехал, но сказали, что аппарата специального нет для форда,решили сливать. Не нашли пробку для полного слива жидкости из системы охлаждения, слили только с радиатора, в итоге, хотел заменить полностью, замнил частично, не приятно. 3. записался на установку подогревателя defa, приехал, вместа дефы хотели поставить каликс, не спросив меня, так и не поставили, сказав, что на мой мотор нет возможности поставить. в общем как то так...

Аватар пользователя вячеслав
вячеслав

Всем автовладельцам. Если Вы решили отремонтировать электрическую часть Вашего автомобиля в "Куьмиха" сервисе на Старокузьмихинской, 81, то хочу Вас предостеречь от бессмысленного выброса денег, при условии, если Вы попадете к электрику по имени Павел (спрашивайте к кому записываетесь). Этот электрик знает только теорию, а практически отремонтировать Вам не сможет ни чего. Все, что умеет так это менять детали и разводить клиентов. Моей машине вынес приговор, замена подрулевого переключателя (не вкл. свет). Я купил контрактный (сняли с рабочей машины), проблема не ушла. Когда ему сказал об этом, то получил ответ, что он не знает в чем проблема и делать не будет. Я считаю, что такому электрику не место в ХОРОШЕМ сервисе. Прошу руководство, более пристально рассмотреть его проф пригодность.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Алексей
Алексей

Мастера грамотные, работу свою знают, делают все быстро. Ценообразование просто за гранью.... Сегодня заехал поменять масло в приводах. На заливных и сливных пробках мастер заменил шайбы, каково же было мое удивление, когда в счете за 4 шайбы я заплатил 360 руб... по 90 руб. за шайбу.... Жадность руководства не знает границ... Имейте совесть, деталь ценой 2-5 руб. продавать за 90 это просто.......

Аватар пользователя Людмила
Людмила

Обратилась, т.к. на маратовском кольце зажегся чек. Сразу позвонила в "Кузьмиху".Приехали обратились к администратору, он сразу сказал свободному мастеру:"Возьмешь?". Спокойный вежливый молодой человек, сделал диагностику и поставил диагноз с перечислением симптомов и причинами повлекшими неприятности (получила урок правил заправки авто), с которыми я была согласна абсолютно, назначил перечень операций с полным объяснением для чего это необходимо и мы пошли в кафе ждать звонка. Кафе приятное, но дорого-помпезное. Минут через 40 заказ был исполнен. При моем контрольном опросе ьастера выяснилось, что свечи не менялись-по причине жалости нашего бюджета.(Приедете со следующей получки). Но при первоначальном перечне это перечислялось. Поменяли с демонстрацией процедуры. Записывал мастер аккуратным почерком и очень четко, чувствуется мастер педант.Попросил поездит перед дверью, ездила она теперь как по маслу! Для меня это первый опыт, я очень благодарна СТО за такое обслуживание.Огромное спасибо руководству за подбор персонала!!!

Аватар пользователя ярослав
ярослав

техническое обслуживание и ремонт

Был очень неприятно удивлен отношением к клиетам. хотя много слышал положительного о вашем сервисе. Два года назад при замене масла на автомобиле Чайзер отломали ."с живьем" контакт датчика масла. скрыли это замотав ярко синей изолентой. Случайно обнаружил при осмотре машины на подьемнике. Был конечно огорчен. но как говориться время лечит любые досадные вещи. В этом году . а именно в первых числах ноября обратился с установкой подогревателя КАЛИС на ВОЛЬВО ХС-90. Приняли заказ.записали все параметры двигателя и попросили подождать до конца месяца предварительно позвонив. 22 ноября позвонил записали на установку 23 ноября.попросили помыть машину ит.д. Приехал 23 .розвели руками сообщив что на мой двигатель поставить КАЛИС не могут.просто не умеют.При этом забыли извиниться. Вывод; Никогда не буду обслуживаться в этом "сервисе" и друзьям посоветую тоже самое. Очень жаль!Научитесь по крайней мере быть хотя-бы вежливыми и умейте извиняться признавая свои ошибки!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вячеслав 6 декабря 2013

тех.обслуживание и ремонт

По поводу вежливости могу поспорить. обслуживаюсь здесь постоянно и ни разу не сталкивался с неуважением или хамством, грубостью. приветливый и опытный персонал, по-моему.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
максим 20 декабря 2013

ремонт

мой знакомый тоже был недоволен обслуживанием. работу делаю медленно. на многие вопросы затрудняются ответить.

Аватар пользователя Борис
Борис

клиент со дня открытия

На Кузьмихе обслуживаюсь практически со дня открытия, уже почти 15 лет. все устраивает и цены и обслуживание и скидка есть, всех админов уже поименно знаю. Ни разу не накосячили (тьфу-тьфу), за что спасибо огромное!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Николай 17 октября 2013

Не совсем согласен с Борисом. Обслуживался там пару месяцев назад. Такого великого восторга их работа у меня не вызвала. Очень медленно делают свою работу.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 20 марта 2015

Николай, да там медленные, мой друг туда машину на ремонт отдавал, неделю делали.

Аватар пользователя дмитрий
дмитрий

внимательные сотрудники

заезжал недавно на Кузьмиху поменять расходники. остался доволен. персонал приветливый и внимательный, еще и чаем бесплатно угостили в баре. советую заехать.