НОВОЕ ТАКСИ
2.5
8 отзывов
+7 (496) 484-03-03
Спасателей улица, 2-А, Жуковский, 140184
Детализация рейтинга

Отзывы о НОВОЕ ТАКСИ

Аватар пользователя Бывший клиент
Бывший клиент

Вызвали такси 31.01.2015г., диспетчер обещала перезвонить через 5 минут, но. через 15 минут звоню, спрашиваю: - Где заказанная машина??? Перезванивает позже, чтоб выходили. Вышли. Машина стоит вовсе не возле нашего дома, а соседнего! Загрузили сумки (как из Ашана, пищевые) в багажник (не захотели пачкать салон), так нам еще добавили к счету энную сумму. На мой звонок в диспетчерскую:, что это за дополнительные санкции по оплате, нам ответили, что если что-то грузится в багаж, то это доп. оплата! У меня вопрос: А не офигели ли вы, господа таксисты???? Вы должны быть рады уже тому, что вашими услугами пользуются! Вы присылаете грязную, внутри не прибранную машину с каким-то немытым гасторбайтером и после этого хотите получать деньги???? Нигде в РОССИИ нет доп. оплаты даже если в багажник слона грузят! Есть плата за грузовую перевозку (туда включаются перевозки пассажиров и груза с ними же!). Ни одно такси даже отвозя в аэропорты или из аэропортов не требовали дополнительной оплаты за багаж! Вы, гражданин, Ращепкин, зажрались! И очень надеюсь, что ваша шарашкина контора скоро закроется! Диспетчера - хамки (видимо с деревень приехали и водители - узбеки/таджки, с которыми стоять - то противно, не то, что ездить!Так как с таким ХАМСКИМ отношением к клиентам существовать на рынке невозможно! Либо вы меняете тактику работы либо род деятельности!

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Когда среди нормальных работников попадаются откровенные хулиганки, они бросают тень на весь коллектив. 10.11.2014 в 20.10 я пыталась вызвать такси из Малаховки. Диспетчер сказала, что в Малаховку машины вообще не ездят. Ну я-то пользуюсь этим такси более 10 лет - и всегда все было нормально, девушка, видимо вообще не из местных и не знает, где это "Малаховка". Многие водители прекрасно знают дорогу, я беру такси каждую неделю туда и обратно. Фамилию свою назвать она отказалась,бросила трубку, и я настоятельно рекомендую ее начальству обратить внимание, что диспетчер просто отказывается от денег, или они Вам уже не нужны? Задача диспетчера бороться за клиента, а не хамить ему., тем более, что парков иакси у нас предостаточно.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Виктория
Виктория

Ужас!

Сегодня утром, в 9-37, вызвала такси на Гагарина,4. Попросила - к Аптеке, пожалуйста. В 9-48 начала дозваниваться в такси да бы узнать, оно вообще приедет или нет. Оператор (видимо у девушки нет элементарного такта в общении с людьми) начала на меня кричать, мол (цитата) "У ТЕБЯ ТЕЛЕФОН НЕ "АЛЁ"! ТЫ ТУПАЯ, НЕ СЛЫШИШЬ ЧТО ЛИ!" Я ей говорю: "Такси не было подано, т.к. я стояла у аптеки, ждала, и увидев машину обязательно бы подошла" Она на меня наорала, еще и хватило наглости спросить, буду ли я оплачивать повторную подачу. Итог: настроение испорчено с утра, такси так и не приехало - пришлось идти пешком! Беспредел! Никогда больше не позвоню в "Новое"

Аватар пользователя Ксения
Ксения

Хамское отношение оператора

Вызвали такси, через 20 минут позвонила недовольная девушка и поинтересовалась, едем ди мы в машине.(до этого не было ни звонка)Мы с ребенком спустились вниз, в этот момент позвонила оператор и стала подгонять.( разн ца между звонками 3минуты).Недовольная барышня велела таксисту уезжать, и мы с ребенком вынуждены в темноте добираться общественным транспортом.