ООО БРАТЬЯ РИМ
2.3
3 отзыва
+7 (342) 216-10-16
Фонтанная улица, 1-А, Пермь, 614002
Детализация рейтинга

Отзывы о БРАТЬЯ РИМ

Аватар пользователя Вячеслав Булатов
Вячеслав Булатов

Хочется сообщить администрации компании о том, что я на протяжении 5 или 6 лет заказываю визитки, вернее заказывал, т.к. менеджер Екатерина ( офис на Революции), убедила сменить Братья Рим на другую компанию. Убеждала красноречиво, я бы даже сказал отчаянно, а вчера когда заехал за заказом, согласился с ней. Теперь буду искать другую компанию. Объявите благодарность Екатерине, настоящий профи по отшибанию желания сотрудничать с компанией постоянных клиентов. Не подскажите где можно будет заказать визитки, когда закончатся эти?

Аватар пользователя Эмина
Эмина

Делала заказ на дисконтные карты. Внесла полную предоплату в день заказа, о чем потом сильно пожалела. Сроки были озвучены 3 рабочих дня, в итоге заказ был готов только через месяц (при этом менеджер игнорировала мои письма с вопросами о сроках). При получении выяснилось, что карты выполнены не просто некачественно, а ужасно! Каждая карта имеет дефекты печати. Переделывать их компания отказалась. Итог: цена выше рыночной, качество отвратительное, сервис тоже. Не рекомендую.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Дарья
Дарья

У нас в ноябре был юбилей компании, мы заказывали кружки и подарочные ежедневники. В принципе, особых нареканий нет - сделано все довольно качественно. Правда,сделали все в последний день оговоренного срока. То есть фактически все правильно, но могли бы и побыстрей))

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вера Эренбург 21 декабря 2015

В среду 16 декабря заказала в филиале по ул. М.Рыбалко ,96 печать на футболку для дочки-подростка. При первоначальном обращении сотрудница заявила, что делают за один день. А мы уже отдали в другую фирму, но там нам не обещали сделать быстро, но пытались решить эту проблему. Нам нужна была футболка для фотосессии в воскресенье. Я быстро сгоняла в ту фирму, забрала оттуда футболку и отдала в Братья Рим. Теперь уже сотрудница при оформлении сказала, что будет готова только в пятницу к 18 ч вечера. Записала мой телефон и должна была позвонить, когда заказ привезут. В пол-седьмого вечера мы с дочкой опомнились, что футболки нет. В субботу я заезжала в фирму, но они не работали. Так как заказ я оплатила уже полностью, я с надеждой спросила у соседней фирмы в этом же помещении, не оставляли ли им футболку. Ответ был отрицательный. С моей дочкой был просто нервный срыв, а она и так с рождения на учете у невролога, постоянно лечимся. В понедельник я заехала в фирму, оказалось, что заказ еще не готов. И что это было? Я называю это наглым обманом. Кто возместит мне моральный ущерб слез моей дочери? Всех прошу много подумать, прежде чем обратиться в эту фирму. Я, конечно, пройдусь по соответствующим инстанциям и напишу претензию в фирму. Но опять уйдет куча денег и нервов на лечение дочери и моих тоже.