ООО Владимирская Фабрика Дверей
2.0
2 отзыва
+7 (4942) 466358
микрорайон Давыдовский-1, д. 2 А, Кострома, 156000
Детализация рейтинга

Отзывы о Владимирская Фабрика Дверей

Аватар пользователя ЮЛИЯ Ponomareva
ЮЛИЯ Ponomareva

Двери пришли с многочисленными дефектами покрытия,при установке оказалось,что неправильно замерял замерщик. Везде щели сквозные аж до 7 см, устранять не хотят, не советую!!!!предлагают только оплатить дополнительно)

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ольга Богомолова (Смирнова) 14 июля 2017

@ЮЛИЯ Ponomareva, Здравствуйте, Юлия. Замену товара мы производим по первому обоснованному требованию покупателя до момента установки дверей в проём. Ваша обязанность принять и проверить товар на наличие дефектов и прочих повреждений. Вы проигнорировали проверку товара до момента установки. Замеры все были произведены правильно, двери установлены квалифицированным специалистом. Все дверные полотна из серии "эконом" имеют стандартную высоту 2000 мм. После демонтажа старых дверных коробок 3 проёма СВЕРХУ оказались больше на несколько сантиметров и наличник его не закрыл. Такая ситуация не единичный случай с квартирами старой постройки, и сейчас в новостройках каждый дверной проём имеет запас 10 см (для тёплых полов, наливных полов, стяжки, толстого ламината или паркета). Новосёлы постелившие на пол обычный линолеум, сталкиваются с проблемой высоких проёмов. И что бы закрыть верхнее лишнее пространство, мы предлагаем клиенту сделать уменьшение проёма сверху. Уменьшение проёма делается не реечками, а брусом и монтажной пеной. Что мы вам и предложили сделать, естественно данный вид работ тарифицируется по прайс листу. Вам предоставляется выбор, заказать данную услугу или сделать всё самим. На счёт повреждения ваших обоев с мастером проведена беседа. Так как обои были наклеены на наличники и демонтировать их без повреждений оказалось проблематичным. Уважаемые покупатели, отгруженный товар становиться ваше собственностью - проверяйте товар перед установкой, это можно сделать за 5 минут (замена производиться по первому обоснованному требованию), - если вы хотите что бы ваши обои не повредились, отмачивайте их от наличников, - дополнительные работы возникающие в процессе установки, не включённые в стоимость услуг согласовываются и оплачиваются отдельно.

Аватар пользователя Юля Маланова
Юля Маланова

В декабре заказывали двери. Предварительно на место выехал замерщик и составил подробный заказ-наряд, с которым мы в последствии и отправились в ТЦ "Мебельный базар" к специалисту Валентине. Та, в свою очередь, все посчитала по предоставленным замерам. В результате двери привезли, приехал установщик, а трех доборов не хватает. Куда смотрела консультант - не понятно. Замерщик русским по белому написал 13, а она посчитала 10. Позвонили в салон, проблему решать не хотят. Специалист Елена говорит, что занималась этим не она и ничего сделать или объяснить не может. Говорят, приезжайте, платите, со склада забирайте сами если, конечно, они будут в наличии. Как? На чем? Никому не интересно. Зато при заказе и оплате все были предельно вежливые. А по факту - деньги получили, а дальше как хотите! И никаких извинений за свою же ошибку.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Мария Романова 18 апреля 2022

@Юля Маланова, Здравствуйте, сожалеем, что у вас возникло такое впечатление от работы нашего дилера. Претензия была направлена на почту для более качественного сервиса обслуживания. С уважением, Владимирская фабрика дверей.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв