ООО Пиар агентство "Z-PR"
5.0
11 отзывов
+7 (812) 385-75-89
ул. Минеральная, д. 13 А, оф. 418, Калининский район, Санкт-Петербург
Детализация рейтинга

Отзывы о Пиар агентство "Z-PR"

Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

В принципе, наше партнерство с Z-PR прошло вполне успешно. Только я так и не поняла, к чему были задействованы социальные сети, там и так все было в порядке с моей компанией, но им виднее. Тем более, что это дало положительный эффект на развитие моего бизнеса. Мне понравился ценник, у них достаточно недорого. Общую оценку выдам слабенькую пятерку.

Аватар пользователя Александр
Александр

Советуем всем обращаться за услугами продвижения в сети только в Зет – Пиар. Профессионалы, которые с легкостью решили нашу задачу. Определили ЦА, обнаружили их болевые точки и с оригинальным подходом предложили нашим клиентам именно то, что те хотели получить. Спасибо вам. Вы спасли нашу компанию!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Валентин
Валентин

Если вам нужны качественные пиар услуги – обратитесь к команде Зет Пиар. Эти профессионалы делают невозможное. Они в буквальном смысле вытащат вас с самого дна. Они донесут до потенциальных клиентов нужность и важность вашего товара. Они продвинут новый продукт. Им подвластно все, что связано с рекламным бизнесом. Отличные спецы, знатоки своего дела.

Аватар пользователя Анастасия Валентиновна
Анастасия Валентиновна

Лично мне было очень удобно работать с сотрудниками Z-PR. Все что потребовалось от меня – ответы на вопросы, мои пожелания и бюджет. Все остальное они сделали сами. И как сделали! Это высокопрофессиональная работа. Не думала, что реально сработает, но по итогам я удивлена, если не сказать, что поражена. Продолжайте в том же духе и я уверена, что вы станете лучшими в Питере.

Аватар пользователя Марина Капустина
Марина Капустина

Теперь мы точно знаем на кого положится! Z-PR - настоящие профессионалы. А как они работают! Детально изучили нашу проблему, несколько креативных методов и вот процесс пошел. Эффект виден уже через первые недели, это очень быстро по-моему мнению. Вы молодцы. Хвалю вас перед всеми своими знакомыми. Обязательно при затруднении обращусь к вам.

Аватар пользователя Кирилл
Кирилл

Наша компания является постоянным клиентом агентства ЗетПиар. Благодаря вам мы выстроили эффективные отношения с потенциальными клиентами. Наша репутация позволяет называть себя одними из лучших в строительной сфере. Вы с легкостью решили поставленные задачи. Благодарим вас за ваш профессионализм и находчивость.

Аватар пользователя Валерия
Валерия

Хочу поблагодарить вас за эффективное сотрудничество. Несмотря на наше недопонимание при обсуждении всех нюансов, вы доказали свой профессионализм и довольно скоро я смогла изменить свое мнение насчет вашей квалификации. Хочу обратиться к вашим будущим клиентам – доверяйте специалистам. Я долге время спорила по поводу использования необходимых методов, но оказалось, что я не права, и их инструменты действительно эффективны.

Аватар пользователя Никита
Никита

Несмотря на специфику нашего бизнеса, команда Зет-пиар с легкостью решила все наши проблемы. В тот момент, когда конкуренты ополчились на нашу компанию, грамотная политика вашей команды буквально вытащила нас из этой грязи. Спасибо вам огромное за столь плодотворное сотрудничество.

Аватар пользователя Владислав
Владислав

Отличная стратегия была разработана вашими сотрудниками. Мы вовсе не знали как бороться с той грязью, которая исходила от нашего конкурента. И несмотря на то, что постоянные клиенты всегда оставались с нами , приток новых заметно снизился из – за подпорченной репутации. А вы помогли нейтрализовать весь негатив и подняли нашу оценку на рынке. Спасибо вам большое!

Аватар пользователя Виктория
Виктория

Сотрудники Зет Пиар общаются с нашими клиентами на одном языке. Широкая специализация позволяет вам донести информацию до потребителей на понятном для них языке. Вы настоящие профессионалы своего дела.

Аватар пользователя Оксана
Оксана

Благодаря тем рекомендациям, которые вы дали нашей компании, мы смогли в кратчайшие сроки заслужить доверие потребителей. Наша задача была довольна проста – доказать, что оказанное доверие было не напрасным. Большую часть работы вы сделали для нас, за что мы бы хотели сказать вам спасибо!