Отзывы о Ситорика СЦ "Первый"
Отдал бензопилу для регулеровки карбюратора. Взяли 500 р за диагностику. Позвонили через месяц сказали можно забирать. Взяли еще 1800 р за якобы промывку карбюратора (хотя перед сдачей промывал с полной разборкой) и чистку выхлопной системы (что там чистить). В итоге все осталось как и было нет заводиться стала хуже. Повез обратно при мне отрегулировали за 5 мин. Никому не советую
@Александр, добрый день! Да, действительно сервис берет 500 р. за диагностику. В случае проведения ремонта эти деньги входят в общую стоимость ремонта. Вашей пиле был произведен ремонт: не только промывка карбюратора (Вы пишете: "хотя перед сдачей промывал с полной разборкой" . Лучше бы Вы этого не делали.), но и ремонт и регулировка карбюратора (поменяли рем. комплект и т.д.), очистили выхлопную систему. Если Вы не знаете что там чистить, объясняю. В процессе эксплуатации бензопилы, если масло в топливной смеси больше нормы, то оно (масло) полностью не прогорает в цилиндре. И остатки масла скапливаются в глушителе. Таким образом глушитель забивается и выхлопным газам не куда удаляться. Бензопила работает не ровно. Что касается повторного приезда и регулировки за 5 мин. Давайте с Вами вспомним, что бензопилу привезли в сервис без режущей гарнитуры. Когда выдали инструмент из сервиса Вас предупредили, что возможно потребуется приехать с полным комплектом, для регулировки карбюратора. Александр, в любом случае, сервис дает гарантию на свою работу. Если что-то не устраивает в работе бензопилы, приезжайте - исправим.
@Александр, Вы ждали месяц?? Ужас. Я б так не смогла.
Хамское отношение к клиентам! Вчера, 27.07.2018 я привезла в ремонтный центр Ситорика (адрес: ул. Северная, 9, ТЦ Первый, г. Электросталь) триммер Хускварна. Требовалась замена тросика, который мой муж заранее заказал и договорился о срочном ремонте, позвонив в РЦ накануне, 26.07. Придя в РЦ, я сразу сказала приёмщикам, что муж звонил им вчера, просил починить триммер побыстрей, и тросик обещали заказать. На что один из приёмщиков меня спросил: "Андрей?" (так зовут мужа). Я ответила: "Да, Андрей." Таким образом, я поняла, что приёмщик сообразил: речь идёт об Андрее, который звонил в РЦ 26.07 и договаривался о ремонте. Сдала я триммер, спросила когда будет готов, ответили, что позвонят. Муж звонил в РЦ, интересовался, когда будет готов триммер, его спросили: "Почему ваша жена не сказала, что вы уже звонили и договорились?". (Я так понимаю, рабочих отругали за то, что они заказали одну и ту же деталь два раза. И они решили "повесить" на меня всех зайцев.) Около 17 часов муж позвонил и попросил забрать триммер, его уже починили (вот за это спасибо, молодцы). Очень пожалела, что не спросила, есть ли в помещении камера, чтоб заставить хамов показать утреннюю съёмку и извиниться, триммер мне вернули в грубой форме! Безусловно теперь я конечно же понесу технику в ремонт в РЦ Ситорика, если вдруг захочу вновь почувствовать себя обплёванной! Не связывайтесь, люди добрые. Сейчас ремонтных центров много, и в них люди адекватные!
@Евгения, здравствуйте! Помним Вас, и всю историю с тросиком газа. Целый день, и накануне вечером сервис занимался только Вашим триммером. Ни кто "вешать на вас зайцев" не собирался. К нам в сервис часто обращаются с такой поломкой. Поэтому заказанная Вами дважды запчасть будет использована для другого ремонта. Спасибо, за Ваш отзыв. Руководством сервиса будут приняты меры, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
@Сергей, и вы снова хотите выставить меня виноватой. Не получится! Я ничего не заказывала, заказывал мой муж. Причём один раз.
@Сергей, вы, я так понимаю, Цыркунов Сергей Владимирович? Вот о вас я тоже обязательно напишу.