ООО Ситорика СЦ "Первый"
1.0
2 отзыва
+7 (496) 576-30-46
ул. Северная, д. 9, ТЦ "Первый", Электросталь, 144006
Детализация рейтинга

Отзывы о Ситорика СЦ "Первый"

Аватар пользователя Александр
Александр

Отдал бензопилу для регулеровки карбюратора. Взяли 500 р за диагностику. Позвонили через месяц сказали можно забирать. Взяли еще 1800 р за якобы промывку карбюратора (хотя перед сдачей промывал с полной разборкой) и чистку выхлопной системы (что там чистить). В итоге все осталось как и было нет заводиться стала хуже. Повез обратно при мне отрегулировали за 5 мин. Никому не советую

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 15 ноября 2018

@Александр, добрый день! Да, действительно сервис берет 500 р. за диагностику. В случае проведения ремонта эти деньги входят в общую стоимость ремонта. Вашей пиле был произведен ремонт: не только промывка карбюратора (Вы пишете: "хотя перед сдачей промывал с полной разборкой" . Лучше бы Вы этого не делали.), но и ремонт и регулировка карбюратора (поменяли рем. комплект и т.д.), очистили выхлопную систему. Если Вы не знаете что там чистить, объясняю. В процессе эксплуатации бензопилы, если масло в топливной смеси больше нормы, то оно (масло) полностью не прогорает в цилиндре. И остатки масла скапливаются в глушителе. Таким образом глушитель забивается и выхлопным газам не куда удаляться. Бензопила работает не ровно. Что касается повторного приезда и регулировки за 5 мин. Давайте с Вами вспомним, что бензопилу привезли в сервис без режущей гарнитуры. Когда выдали инструмент из сервиса Вас предупредили, что возможно потребуется приехать с полным комплектом, для регулировки карбюратора. Александр, в любом случае, сервис дает гарантию на свою работу. Если что-то не устраивает в работе бензопилы, приезжайте - исправим.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Евгения 17 ноября 2018

@Александр, Вы ждали месяц?? Ужас. Я б так не смогла.

Аватар пользователя Евгения
Евгения

Хамское отношение к клиентам! Вчера, 27.07.2018 я привезла в ремонтный центр Ситорика (адрес: ул. Северная, 9, ТЦ Первый, г. Электросталь) триммер Хускварна. Требовалась замена тросика, который мой муж заранее заказал и договорился о срочном ремонте, позвонив в РЦ накануне, 26.07. Придя в РЦ, я сразу сказала приёмщикам, что муж звонил им вчера, просил починить триммер побыстрей, и тросик обещали заказать. На что один из приёмщиков меня спросил: "Андрей?" (так зовут мужа). Я ответила: "Да, Андрей." Таким образом, я поняла, что приёмщик сообразил: речь идёт об Андрее, который звонил в РЦ 26.07 и договаривался о ремонте. Сдала я триммер, спросила когда будет готов, ответили, что позвонят. Муж звонил в РЦ, интересовался, когда будет готов триммер, его спросили: "Почему ваша жена не сказала, что вы уже звонили и договорились?". (Я так понимаю, рабочих отругали за то, что они заказали одну и ту же деталь два раза. И они решили "повесить" на меня всех зайцев.) Около 17 часов муж позвонил и попросил забрать триммер, его уже починили (вот за это спасибо, молодцы). Очень пожалела, что не спросила, есть ли в помещении камера, чтоб заставить хамов показать утреннюю съёмку и извиниться, триммер мне вернули в грубой форме! Безусловно теперь я конечно же понесу технику в ремонт в РЦ Ситорика, если вдруг захочу вновь почувствовать себя обплёванной! Не связывайтесь, люди добрые. Сейчас ремонтных центров много, и в них люди адекватные!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергей 15 ноября 2018

@Евгения, здравствуйте! Помним Вас, и всю историю с тросиком газа. Целый день, и накануне вечером сервис занимался только Вашим триммером. Ни кто "вешать на вас зайцев" не собирался. К нам в сервис часто обращаются с такой поломкой. Поэтому заказанная Вами дважды запчасть будет использована для другого ремонта. Спасибо, за Ваш отзыв. Руководством сервиса будут приняты меры, чтобы такие ситуации больше не повторялись.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Евгения 17 ноября 2018

@Сергей, и вы снова хотите выставить меня виноватой. Не получится! Я ничего не заказывала, заказывал мой муж. Причём один раз.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Евгения 17 ноября 2018

@Сергей, вы, я так понимаю, Цыркунов Сергей Владимирович? Вот о вас я тоже обязательно напишу.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв