ПАО Страховая группа "ХОСКА" Биробиджан
1.0
1 отзыв
+7 (800) 555-83-00
ул. Пушкина, 6, Биробиджан, 679000
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Еврейская автономная область, Биробиджан г., ул. Пушкина, 6, 679000

Отзывы о Страховая группа "ХОСКА" Биробиджан

Аватар пользователя РЕГИНА
РЕГИНА

17/06/2016 - в пятницу обратилась в офис СГ ХОСКА в г. Биробиджане. Предыдущему посетителю (клиенту другой страховой компании) отказали в выдаче полиса. Специалист мотивировала свой отказ тем, что количество полисов ограничено и она бережет полисы только для клиентов СГ ХОСКА. Мне нужно было продлить ОСАГО, при чем из данной компании мне уже звонили напомнить, что мой полис просрочен. В итоге специалист и мне - КЛИЕНТУ данной страховой компании, отказала. Она мотивировала свой отказ тем, что клиент сам может оформить полис ОСАГО через Интернет. На все мои уговоры, специалист упрямо твердила, что я могу сама оформить через интернет полис ОСАГО, не объяснив даже мне причины отказа. Таким образом я безрезультатно потеряла время, отпросившись с работы. Вечером того же дня, я попыталась оформить полис через интернет, но мои попытки не увенчались успехом. Я позвонила на горячую линию по номеру 8-800-55583-00, оператор мне ответила, что перезвонит, когда выяснит причину моих неудач. Спасибо оператору, мне оперативно перезвонили и объяснили, что устранены неполадки, можно повторить попытку. Если снова не получиться, можно снова перезвонить на горячую линию. И снова не получилось, я перезвонила. Находясь на связи с оператором Ириной, мы вместе пошагово вбивали мои персональные данные и т.д. в электронную версию ОСАГО. Но увы, снова провал. А когда Ирина рассчитала сумму страхового взноса, которая составила 2668,42 руб., то ответила мне, что у меня не получится самостоятельно оформить полис, т.к. сумма меньше 3000 руб. Таким образом, в понедельник 20.06.2016 (т.к. 18 и 19 июня - выходные дни), мне снова пришлось отпрашиваться с работы и ехать в офис СГ ХОСКА. И снова попытка не увенчалась успехом!!! Специалист ответила, что у нее осталось только 10 полисов (на 20.06.2016) И ТОЛЬКО ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ. Короче она мне порекомендовала обратиться в другие страховые компании, более того даже сама позвонила в несколько из них, но... в одной все-таки мне оформили полис ОСАГО. Так вот у меня возникает вопрос: заинтересован ли работник офиса СГ ХОСКА в привлечении, а главное удержании постоянных клиентов??? Теперь я являюсь клиентом другой СК, но мне было так неприятно, что меня "отфутболивали", что я пишу этот отзыв с надеждой, что менеджер в офисе г. Биробиджана хотя бы задумается о том, что ОНА - лицо компании и что надо достойно "держать марку"! Благодарю за внимание!