ООО "Велес Вояж "
4.2
5 отзывов
+7 (499) 504-16-63
ул. Энергетическая, 6, Жуковский, 140180
Детализация рейтинга

Отзывы о "Велес Вояж "

Аватар пользователя Alexandr Moiseev
Alexandr Moiseev

Являюсь клиентом "Велес Вояж" с самого их открытия. По началу из-за того, что сам работал в двух шагах от них, а потом просто из-за того, что качественно выполняют работы. Любые действия согласовывают, не занимаются "впариванием" ненужных услуг. Вчера приехал на элементарную замену свечей, была диагностирована и устранена еще другая проблема и плюс вылечили давно страдающий генератор. Спасибо им огромное!!!

Аватар пользователя Анна
Анна

День добрый. Я хозяйка старинного экзота Сузуки Вагон +, Автомобиль 1999 года рождения, выпускался 3 мес, поэтому запчасти найти практически нереально. Очень благодарна мастерам автосервиса за сцепление, которое они собрали сами. Качество ремонтных работ проверено трассой Москва -Ярославль в новогодние каникулы 2017. Отдельное спасибо за то , что эвакуатор забрал машину и мастера приемщики ждали даже после работы, после 21-00. Я теперь их постоянный клиент.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Константин
Константин

Добрый вечер всем,приезжал в сервис Велес Вояж в Жуковском, у меня мерседес С-ка 12 года.Загнали сначала машину на мойку(заказывал комплекс) - очень доволен как помыли! После мойки машину переместили на сервис,сделали диагностику - сказали,что нужно менять передние тормозные колодки. Запчасть привезли на следующий день,быстро поменяли и я счастливый уехал )) Очень хороший сервис, все понравилось! Приеду еще!

Аватар пользователя Евгений
Евгений

Всем добрый день,хочу поделиться своей историей.Решил я сам поменять свечи зажигания на тойоте камри 1995 г.пока моя жена ходит по магазину , чтоб убить время с пользой.Все начиналось хорошо,все свечки выкрутились, ставлю обратно,и в момент затяжки ломаю свечку второго цилиндра (позже выяснилось из-за заводского брака), сама свеча в руках а резьба осталась там.И вот тут встал вопрос что делать дальше,по смотрел по сторонам смотрю вывеска тех центр Велес вояж,я туда к парням,типа помогите а происходило это вечером часов пол восьмого.Мастера приняли радушно,помыли машину,загнали в бокс,сняли клапанную крышку,попробовали выкрутить спец ключем, не получилось, ясно понятно что нужно снимать головку блока,я конечно растроился, на ровном месте и так на лететь на не дешевый ремонт.Делать нечего нужно снимать ГБЦ, прикинул во что мне это встанет,оставил машину и поехал на электричке домой искать деньги.На следующий день,в районе обеда,звонок,приезжайте забирайте автомобиль,готово.Моей радости не было предела,слесаря оказались волшебниками, как у них получилось выкрутить оставшуюся в колодце резьбу,не снимая ГБЦ они так и не сознались. Сказали военная тайна,взяли с меня 2500 руб. и отпустили с Богом.Приношу свою благодарность всему коллективу Велес вояж , по больше таких отзывчивый людей у которых по мимо желания заработать , могут войти в ситуацию и просто помочь,в наше не легкое время.Теперь я только ваш клиент,репертуар Вам и уважаю.

Аватар пользователя Антон
Антон

КРАТКО: Я крайне не доволен работой этого сервиса из-за следующего: 1. Халатность работника: недолив 20% масла в коробку передач. Последствия от этого могут быть плачевные. 2. Нежелание автосервиса возместить даже сумму, которую я заплатил за некачественно выполненную работу, которую нужно переделывать (замена масла в коробке передач). 3. Завышение оговоренной цены за оговоренный объем работ. 4. Завышение количества расходных материалов. ДЕТАЛЬНО: На сайте http://carpis.ru/ подал заявку на замену сцепления. Получил ответ от "Велес вояж". Около 2 дней заняла покупка запчастей, в течение этого времени 2 раза звонил в "Велес вояж", где мне подтвердили цену за замену сцепления, указанную ими на в ответе на мой запрос. 21.02.16 приехал менять сцепление за оговоренную с сервисом сумму. После того, как автомобиль подняли на подъемник и произвели диагностику, мне сказали, что оговоренная сумма их не устраивает и за замену сцепления они хотят больше. Это мне очень не понравилось, однако я сдержал свои эмоции. Ввиду того, что я уже потерял время и отменил свой ремонт в другом сервисе, я был вынужден согласиться на их условия. Кроме замены сцепления мне нужно было произвести сопутствующие работы, такие как: замена масла в коробке передач, замена пыльника шруса и т.д. Когда ремонт уже начался, я заметил, что работник, производивший ремонт, не достаточно профессионален для этих действий (это выражалось даже в мелочах, которые он делал: несколько раз терял "родные" болты, заменяя их на свои из ящика с метизами; при снятии подрамника снимал защиту, которую можно было оставить на месте; на мой вопрос, где пробка для залива масла в коробку передач он сказал что не знает, нужно искать. Я думаю, что это лишь часть того, что я, как непрофессионал, смог заметить). Я, по возможности, пытался контролировать то, что происходило, но, к сожалению, не мог в полной мере выполнять эту функцию, т.к. должен был отлучаться для покупки запчастей и т.д. В частности, тот момент, когда осуществлялась замена масла в коробке передач, меня не было в ремонтной зоне. Когда ремонт был закончен, я заметил, что в коробке передач было залито всего 1350 г масла (как я выяснил позже, в коробке передач моего авто 1800 г масла). В тот момент я не знал, сколько масла должно быть в коробке передач моего авто и поэтому не задал ему об этом вопрос. Когда я приехал после ремонта и посмотрел техническую документацию, то обнаружил, что коробке передач моего авто должно быть не 1350 мл, а 1800 мл. На следующий день я поехал в сервис Opel, где в моем присутствии проверили уровень масла в коробке передач. Уровень оказался низким, и при мне добавили чуть больше 300 мл масла. (за что я заплатил деньги) Документы на работы обоих сервисов у меня на руках. (ООО "Велес Вояж" Заказ-наряд № 0000001601 от 21.02.2016, ООО "ОПЕЛЬ-СЕРВИС" ДОГОВОР ЗАКАЗ-НАРЯД НА РАБОТЫ № 71 от 22.02.2016), т.о. если бы не моя бдительность, низкий уровень масла в коробке передач из-за халатности работника "Велес вояж", мог привести к дорогостоящему ремонту впоследствии. После долива масла я позвонил в "Велес вояж", объяснил ситуацию и сказал, чтоб мне вернули деньги хотя-бы за некачественно произведенную замену масла (1200 руб), на что мне сказали, что эти деньги они в любом случае уже не вернут. Я начал настаивать, говорить, что у меня на руках документы на работы их сервиса и сервиса, который произвел замер уровня и долив масла и что процесс долива я сам наблюдал. От меня потребовали предоставить им сертификат от сервиса, который производил долив, на что я ответил, что постараюсь это сделать. Повесив трубку, я понял, что надо мной издеваются: даже если я пришлю им, что они требуют, они придумают что-то еще и деньги мне возвращены не будут. Также я считаю, что смету расходных материалов мне завысили, в частности, за герметик с меня взяли более чем за 2 упаковки по 85 г т.е. около 200 г, 2 упаковки очистителя двигателя 3ton TC-513 т.е. 520 мл * 2 = 1040 мл, однако по сравнению со всем остальным - это мелочи. Я считаю, что в моей ситуации не рационально тратить время, пытаясь доказать "Велес вояж" свою правоту, а обходить этот сервис десятой дорогой, т.к. он не выполняет свои обещания, делает работу, которая может привести к печальным последствиям и даже после того, как им тычут носом, что они накосячили, они не пытаются как-то сгладить свою вину. Если бы такого подхода к работе не было, в нашей стране было бы намного комфортнее жить.