ООО UBERFON
1.5
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (812) 426-19-29
Введенский канал д.7, Бц"Фарватер"левое крыло первый этаж, Адмиралтейский район, Санкт-Петербург
Детализация рейтинга

Отзывы о UBERFON

UserImage
Алекс Сазонов

Пришло время обновить отзыв о этом Уберфоне. История началась в середине июля, когда, спустя 5 месяцев после замены модуля на новый (который оказался в итоге вовсе не новым!), этот самый модуль просто отклеился. Обратившись в компанию, оператор уточнила данные, попросила прислать им на почту фото и описание случившегося, для передачи начальству. Я все отправил и стал ждать ответ. 3 дня ничего... Звоню, спрашиваю как обстоит дело с моим вопросом, в ответ слышу "все у руководства, завтра с вами свяжемся". На завтра, естественно тишина. Я звонил так сам ежедневно в течение недели. Затем самостоятельно нашел вконтакте руководителей данной компании. Руководство компании мне сказало, что все было передано операторам и мне перезвонят. Потом сказали, что производство было выкуплено и новый хозяин мне позвонит... В общем снова тихо. Спустя полтора месяца мне ответили (старое руководство) и предложили возместить 50% стоимости ремонта. Ну ок, я согласился на предложение. Далее, с сентября по сей день (конец декабря) - 4 месяца - он кормил меня завтраками, говоря что у них продажи сильно упали, оборот упал, времена тяжелые, но наш вопрос решится в течение пары дней. Соответственно, вопрос не решен, каждый раз откладывается на завтра (видимо, это у них корпоративная этика такая - оставлять всё на завтра). Подводя итог, очень хочется сказать, чтобы к ним никто не обращался, потому что есть очень много таких же некачественных сервисов за гораздо меньшие деньги. Ставить людям б/у детали под видом и по ценам новых, а потом динамить - это конечно уровень! Обходите стороной эту компанию, пожалейте свои нервы, время и деньги.

UserImage
Алекс Сазонов

У меня отрицательный опыт от этой компании! Устанавливают б/у модули!!! И даже не стирают надписи с модулей о том, что модуль был в переклейке! Стекло, через некоторое время, отвалилось от рамки (просто выпало в руку и повисло на шлейфах и клее), и на обратной стороне дисплея обнаружилась надпись "Uber был в перекл! 50/50". При обращении к ним с вопросом почему модуль б/у — полный игнор с их стороны! Только кормят завтраками, что оператор свяжется для решения ппоблемы. В общем, отношение к клиентам свинское, нежелание идти навстречу и пытаться помочь решить сложившуюся ситуацию очень огорчает.

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв