ООО Бином
3.0
2 отзыва
+7 (908) 695-44-83
ул.Дырнос, 97, Сыктывкар
Детализация рейтинга

Отзывы о Бином

Аватар пользователя Есения Павлова
Есения Павлова

Обратилась в данную компанию по совету друзей. Была необходимости сделать комплексный ремонт подвески: заменить пружины и амортизаторы на Hyundai Solaris. Ребята все быстро подобрали и качественно обслужили. Осталась крайне довольна. А самое главное, что ценны у них не кусаются! Буду всем рекомендовать! Обращайтесь, не пожалеете!

Аватар пользователя Владимир
Владимир

По собственному опыту могу с уверенностью сказать что это не компания. а контора. Имел неосторожность заказать у них запчасти для своего авто, сам территориально нахожусь в Хабаровске, двигатель пришел не комплектный-извинились, отправили вдогонку, но в добавок ко всему он пришел со сломанным впускным коллектором и сломанной крышкой клапанов. Задний бампер пришел с дырой. По телефону, при заказе меня уверяли что все запчасти абсолютно целые. Что все было повреждено при перевозке. После того как я получил данные запчасти, началась восьми месячная эпопея по выяснению крайнего. Сотрудник этой конторы, Алексей, я так понял работает на разборе, уверял что груз он отправил целый, но предоставить экспедиторскую расписку о состоянии груза при заборе транспортной компанией так и не смог, ссылаясь на то что у них она почему то оказалась пустой, видимо в ней присутствует не удобная запись. Пару раз этот сотрудник пропадал, пришлось искать его сначала через диспетчера, а затем через какого то Руслана, с которым меня соединили, кстати с директором меня так и не соединили ни в первый раз, ни во второй. По итогу, Алексей пообещал предоставить все бумаги которые он якобы ждал с Москвы от транспортной компании (БРЕД) и попросил больше не звонить руководству. И ПОТЕРЯЛСЯ. Ни кому не порекомендую данную контору, в особенности тем кто с регионов. Таков мой опыт

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр Юдин 10 ноября 2016

Добрый день,Владимир.Начали разбираться в этой ситуации после вашего отзыва.Алексей у нас не работает уже несколько месяцев.Я связался с ним ,он говорит, что отправляли вам совершенно целый двигатель, и что отправляли вам фото двигателя перед отправкой на вашу почту.Посмотрите почту найдите эти фотографии, или напишите вашу почту я посмотрю в исходящих должны были остаться.Экспедиторскую расписку он найти не может,но она же должна у вас быть,вам ее при получении груза должны были отдать.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 10 ноября 2016

Александр Юдин, посмотрите внимательно что это за фото и что на них отображено-это первое. Второе, я подал претензию в транспортную компанию на возмещение ущерба, нужно было предоставить экспедиторскую расписку транспортной компании о состоянии груза при заборе у отправителя, сначала полностью выясните все детали сделки, ваша компания заказала забор груза, ваш сотрудник так и не смог предоставить этот документ,ссылаясь на то что якобы он сделал запрос в Москву, в центральный офис ТК, т.к. у вас в конторе почему то этого документа не оказалось. Ну и в третьих Т.К. предоставила фотографии отправленного вами груза, в рамках разбирательства, на весах в городе отправителя, места повреждения, на этих фотографиях уже отмечены красным скотчем Т.К. с указанием о том что груз был забран у отправителя ПОВРЕЖДЕННЫМ. Все попытки как то цивилизованно решить сложившуюся ситуацию с ВАШИМ сотрудником ни к чему не привели. Если у вас такое возможно, Значит вы не компания, а КОНТОРА. Всего.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр Юдин 10 ноября 2016

Владимир, напишите почту вашу , я посмотрю эти фотографии в исходящих

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 10 ноября 2016

Александр Юдин, что вы хотите найти через восемь месяцев и после того как вы уволили этого сотрудника. Все что он мне предоставил для разбирательства с Т.К., это заказ покупателя с ценами на поврежденные детали от 5 апреля, причем корешок у этого заказа почему то датирован 18 мая?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр Юдин 10 ноября 2016

Владимир, я хочу найти фотографии целого двигателя.то что он был целый я своими глазами видел когда принимал эту машину.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 10 ноября 2016

Александр Юдин, двигатель был сфотографирован с одного ракурса, по крайней мере мне предоставили такую фотографию, могу вам переслать.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр Юдин 10 ноября 2016

Владимир, yamson@ya.ru вот сюда давайте

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 10 ноября 2016

Александр Юдин, уже отправил.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 10 ноября 2016

Александр Юдин, и добавлю расписка о заборе остается у отправителя, если все было сделано не халатно, она остается, следующее- фотографии двигателя были сделаны на авто, то есть он еще не был снят, ну в добавок ко всему- я заказал двигатель в сборе, а это подразумевает наличие всего навесного, за такой двигатель я и заплатил, двигатель пришел полностью раздетый. И я не понимаю вашего комментария, полное не соблюдение условий сделки вашей конторой на лицо, а если вам нужны подробности в цвете, с мейлом, а также фото груза-каким он дошел до меня, обратитесь к Алексею я все предоставил на вашу почту-если конечно он не удалил.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Александр Юдин 10 ноября 2016

Владимир, двигатель пришел раздетый.но потом он отправил все навесное второй партией

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Владимир 10 ноября 2016

Александр Юдин, я заплатил за двигатель в сборе, болты крепления агрегатов мне так и не пришли, а к вашему сведению двигатель американский и болты там соответствующей спецификации, ну и в третьих у меня были планы, в свете достигнутых с вашей конторой договоренностей, по замене двигателя, но так как я связался с вашей конторой ,я свои планы осуществить не смог. И договоренности о том что двигатель придет разукомплектованный не было.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв