ООО Окна Промт
1.0
3 отзыва
+7 (953) 433-25-46
ул.Тургеневская, 47а, офис 101, Тула, 300041
Детализация рейтинга

Отзывы о Окна Промт

Аватар пользователя Ирина
Ирина

тоже оказалась одной из "счастливиц" заказать тут окно. Во первых затянули все сроки, во вторых не выплатили неустойку, в третьих - качество все таки не такое хорошее, как они это расписывают при заказе, да и чисто внешне окна смотрятся не ах ти. Вроде окна еще пока не текут во время дождей, но по шумоизоляции можно судить уже сейчас - с улицы слышно все. Очень разочарована

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Олеся 1 июля 2016

Ирина, Доброго времени суток Ирина. Укажите пожалуйста номер договора. О каких сроках и неустойках вы пишите??????????? Ко мне в офис не поступали подобные обращения. О затянутых сроках, просьбах выплаты неустоек и вообще, что значит "окно смотрится не ах ти"????????? Поэтому у меня есть все основания, считать ваш отзыв является вымышленным.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Олеся! Хорошо что вы читаете отзывы своих клиентов! Я тоже хочу оставить свой отзыв, что бы будущие клиенты вашей компании знали, к кому они обращаются и на что могут рассчитывать. Делала заказ около года назад, стеклила две комнаты. Консультацию получила, заказ оформила, все как надо. Но самое печальное меня ожидало дальше. После того, как мне установили окна, во время дождя я заметила лужу на одном из подоконников. Честно сказать, сразу и не подумала на окна, т.к. у меня везде расставлены цветы и я подумала, что лужа от того, что я один цветок сильно залила. Ну ладно, вытерла и забыла. Во время следующего дождя - тоже самое. Тут уж пришлось разгребать весь подоконник, что бы понять, в чем проблема. Звонить к вам в компанию я не стала, у меня есть знакомый, который так же занимается установкой окон. После осмотра, он сказал, что монтаж окон выполнен плохо (он объяснял более подробно, но я женщина и в этих вещах совершенно не разбираюсь). Пришлось дополнительно доплачивать ему за исправление ваших же косяков. Пишу отзыв вот к чему - мы за окна платим не малые деньги и надеемся на качественный продукт и качественную установку, а нарываемся на такие вот проблемы. Совершенно понятно, почему вы, Олеся, пытаете защищать свою компанию, вы ее сотрудник. Но вашим клиентам от этого не горячо, не холодно. Вполне возможно, вы и мой отзыв припишите к проискам конкурентов. Мне все равно. Но мне важно, что бы клиенты, прочтя мой отзыв, понимали, что как бы красиво вы не пели и не расписывали свои окна, они совершенно не застрахованы от косяков монтажников, замерщиков и других ваших работников.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Олеся 3 июня 2016

Ольга, Доброго времени суток . Очень мило, что вы нашли время и уделили внимание и написали, пусть даже не очень ПОНЯТНЫЙ отзыв, о нашей компании. Для начала укажите пожалуйста номер Вашего договора, для уточнения информации, когда, кем, в какое время и вообще, существовал ли на самом деле договор с нашей организацией. Что касается непосредственно информации о том, как вам установили окно. В чем именно заключается "плохой монтаж", за который вы заплатили не маленькие деньги??? Даже теоретически тяжело себе представить пластиковое окно, на подоконнике которого после дождя образуются лужи. Даже если бы вам не установили отлив, то вода бы затекала в монтажные швы и влага бы проходила куда угодно, но только не на подоконник, может быть эти лужи действительно появлялись от цветов во время полива, а ВАШ ЗНАКОМЫЙ ПРОСТО ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ ВАШЕЙ ЖЕ НЕГРАМОТНОСТЬЮ И УЛУЧШИЛ СВОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ. Приобретая в магазине какой либо товар, на который у вас есть гарантия, Вы не пойдете и не обменяете этот товар на НОВЫЙ и качественный??? Очень сомневаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Именно по этим причинам, лично у меня и у тех людей которые читают ваш комментарий есть все основания считать, ваш отзыв ВЫМЫШЛЕННЫМ.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ольга 3 июня 2016

Олеся, Что в моем отзыве вам показалось непонятным? Договор я не сохранила, уже прошел практически год.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Олеся 1 июля 2016

Ольга, Доброго времени суток Ольга. Все что НЕПОНЯТНО я написала в предыдущем комментарии.Если вы приедете ко мне в офис, или хотя бы позвоните я лично в архиве обязательно найду Ваш договор, если конечно же, таковой существовал, т.к. вся документация у нас хранится не только в электронном виде, но и на бумажных носителях.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Кирилл
Кирилл

Поражен некомпетентностью компании. Не смогли даже изготовить антимоскитные сетки по предоставленным размерам. Внешний размер рамки сетки сделали равным размерам ПРОЕМА окна! Менеджер, похоже, не в курсе того, что сетка прилегает рамкой к раме окна, а не висит в воздухе. Менять, естественно, отказались. Могу только представить, какого качества делаются окна.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Олеся 5 мая 2016

Доброго времени суток Кирилл. Меня зовут Олеся, я являюсь лицом, через которое проходит вся работа с клиентами. Как вам не стыдно обвинять организацию, с которой вы даже не имели чести сотрудничать. Вы не обращались в нашу организацию, не заказывали москитные сетки и уж тем более не просили что бы то ни было поменять. А вообще, для общего развития, чтобы ВЫ БЫЛИ В КУРСЕ, если вдруг захотите заказать м.сетку без выезда мастера, для уточнения размера, померьте створку и тогда Ваша сеточка прекрасно встанет в проем и никого не придется обвинять, как в ВАШЕМ СЛУЧАЕ, за ошибочно предоставленные размеры. P.S. Уважаемые конкуренты, давайте работать честно:):):)