ООО ДЕЯ
2.0
1 отзыв
+7 (499) 317-14-64
ул. Болотниковская, дом 3, корп 1, Нагорный район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о ДЕЯ

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия

26.07.15 делала японский маникюр в салоне «Дея» на болотниковской улице, стоимость «маникюра» 1000р, на этапе оплаты оказалось, что помимо стоимости японского маникюра 1000р я должна еще оплатить стоимость классического маникюра 800р, до процедуры меня никто не проинформировал о том, что я должна буду заплатить за оба маникюра, непонятно совсем, что входит в понятие «японский маникюр» остался неприятный осадок.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ольга 27 июля 2015

Анастасия, Вам было оказано две разные услуги . Японский маникюр процедура лечебная. На нее приходят раз в неделю для восстановления ногтевой пластины. Более подробную информацию об этой процедуре можно получить у нашего мастера. Классический маникюр это процедура совершенно другая. К лечению и восстановлению не имеет никакого отношения. Вам были оказаны обе процедуры , поэтому и стоимость согласно утвержденному прайсу 1800 рублей. Всегда рады вам! Салон "ДЕЯ"!)

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анастасия 27 июля 2015

Ольга , к сожалению, о том, что это 2 разные процедуры и о том, что японский маникюр-это чисто Спа-процедура, я узнала только на этапе оплаты: ни администратор, когда я звонила в салон с целью записаться, ни мастер маникюра, когда я спрашивала, что такое японский маникюр, не предупредили меня об этом. Администратор салона мог бы уточнить, надо ли будет делать еще и классический маникюр, также как и мастер мог бы спросить делать ли классический маникюр, тогда бы все стало ясно, а вы просто ставите клиентов перед фактом.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ольга 27 июля 2015

Анастасия, Примите мои извинения... Вы первый клиент который не доволен услугами нашего салона. Как правило, записываясь, клиенты понимают цель прихода и стоимость услуги . На нашем сайте есть подробный прайс. В любом другом салоне Вам также бы посчитали. Если Вы настаиваете на нашей ошибке , мы с радостью вернем Вам деньги ! Спасибо!)

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анастасия 27 июля 2015

Ольга, принимаю Ваши извинения. Потому-что не сложно понять клиента, который записывается на ОДИН маникюр (в данном случае японский). В салоне без уточнений делают его, но в конце оказывается что мастер сделал ДВА маникюра...САМ решил что так будет лучше?) Спросите любого - не комильфо. Денег обратно не возьму, надеюсь услышите отзыв. Всего доброго вам!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ольга 27 июля 2015

Анастасия, Отзыв услышан. Очень жаль, что Вы усомнились в профессионализме персонала и мастеров нашего салона. Всегда Вам рады)

Поставьте свою оценку
Написать отзыв