ИП  Крестинина М. П. " Паффос.ру "
2.7
7 отзывов
+7 (495) 792-18-40
Волгоградский проспект, 6, Рязанский район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о " Паффос.ру "

Аватар пользователя krasno.marina
krasno.marina

Хочу от всей душа поблагодарить магазин за качественные вещи, которые дарят людям уют и красоту. Покупаю вещи не первый раз, очень часто на подарок. Все друзья довольны и все нарадоваться не могут, всем хвастаются обновками. Спасибо вам за возможность быть стильными в любой ситуации.

Аватар пользователя sergienko.mira
sergienko.mira

Хочу выразить благодарность шоу-руму Paffos.ru не только за качественные вещи, а и за квалифицированный и адекватный персонал. Менеджеры всегда вежливые и хорошо разбираются во всех вещах. Терпеливо объясняют и слушают, помогают выбрать товар, консультируют по любому вопросу. А также очень оперативно оформляют заказ и доставляют. Редко в наше время встретишь такой ответственный интернет-магазин. Спасибо за вашу работу, обязательно буду еще заказывать вещи.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Добрый день! Девочки спасибо большое за шубы, купленные 4 сентября. Напоминаю - Татьяна из Минска. Отдельное СПАСИБО Оксане, которая подбирала размеры, мои заказчицы очень довольны - все подошло идеально! Еще раз СПАСИБО за вашу работу!

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Заказал кожаную куртку 11 августа на сайте www.paffos.ru, заказ №194. После заказа выждал час, никто не перезвонил. Ок, набрал сам. Вежливая девушка подтвердила доставку на воскресенье, 14 августа. Но с оговоркой, что ей нужно удостовериться есть ли в наличии нужные размеры. Обещала перезвонить в тот же день. Не перезвонила, вечером 11 августа я позвонил ей сам. "Ой, ответа еще нет. Завтра Вам перезвони". Ок. На следующий день никто не перезвонил, а все номера на сайте были недоступны. Написал письмо на их почту info@paffos.ru. Написал запрос в их группу в контакте. Всю пятницу, субботу и воскресенье пытался до них дозвониться. Как Вы уже догадались, мне никто не ответил. И доставки не было. Описал только голые факты. Думайте сами, заказывать там что-то или нет.

Аватар пользователя Юлия
Юлия

5 декабря 2015 года мною был оформлен заказ в интернет - магазине "Паффос". Был заказан женский пуховик артикул 13WY09D. Сумма за пуховик в размере 15 490 руб. была оплачена полностью на карту Сбербанка России. Когда получила пуховик, то оказалось, что он совсем тонкий и для зимы не подходит, и к тому же коротковаты рукава. Мною было составлено заявление на возврат товара продавцу, а также на возврат уплаченной мною денежной суммы за пуховик. Заявление на возврат было отправлено по электронной почте. В течение нескольких дней мне никто на электронную почту не отвечал. Позвонив в интернет - магазин, менеджер мне сказала, что деньги за товар, отправленный в регионы они не возвращают, а могут мне предложить обмен на другой товар. Да и на сайте магазина никакой информации подобного рода в плане возврата денег в регионы абсолютно нет. "Закон о защите прав потребителей" данный вопрос никак не регулирует, отдаленность региона не влияет на возврат денежных средств!!! В последствии интернет - магазин отправил сообщение мне на электронную почту, что они получили пуховик, с ним все в порядке, они готовы сделать обмен на другой товар. Мною была выбрана кожаная демисезонная куртка артикул 12018, На сайте в описании было указано, что у куртки имеется отстегивающаяся подстежка из кролика, стоимость куртки составляла 18 999 руб. Таким образом, мною была произведена доплата в размере 3 509 руб. Получив куртку, оказалось, что никакой подстежки нет, да и к тому же куртка маломерит. Также я написала заявление на возврат и отправила куртку обратно 20 февраля 2016 года. На сегодняшний день, отследив почтовое отправление, оказывается, что интернет - магазин "Паффос" 27 февраля 2016 года. отказался от получения посылки. До сих пор никаких объяснений причин в отказе от получения посылки мне предоставлено не было. В данный момент на сайте в описании модели этой куртки, отсутствует та самая подстежка. Как следствие, после моего заявления на возврат и указания причины отсутствия подстежки, просто убрали из описания данную позицию. Уважаемые сотрудники интернет-магазина "Паффос", если вы является добросовестным продавцом и участником рыночных отношений, в ваших интересах вернуть денежные средства. Если до момента получения мною куртки, которую вы вернули обратно, мне не будут возвращены денежные средства, будут переданы все подготовленные на сегодняшний день документы в Роспотребнадзор и в дальнейшем исковое заявление в суд о возврате денежных средств.

Аватар пользователя Эльвира
Эльвира

Заказ вернула, жду деньги на карту, но мне до сих пор не вернули денежные средства

Аватар пользователя Эльвира
Эльвира

Отправили не то что заказала! Не вложили подарок! На мой вопрос: "Почему прислали не ту шубу?" Ответ меня просто убил: "Не было того артикула, который вы заказывали" Я в полном недоумении!!! А что, позвонить и поинтересоваться нельзя было, нужна ли мне другая шуба???

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Екатерина 13 ноября 2015

Эльвира, Хорошо,отправляйте обратно и извините что так получилось.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Эльвира 13 ноября 2015

Екатерина, мне и размер прислали не 44, а 48(((