Отзывы о AVITO.ru
Прошло 2 месяца с первой опубликованной истории про вымогательство паспортных данных от авито. Тогда аккаунт разблокировали и даже извинились, оправдываясь «техническим сбоем». Я счел историю законченной и жаловаться в карательные органы не стал. Однако, сейчас история повторилась практически один в один. Опять публикую платное обьявление (цена кстати подорожала на 150р), и спустя пару часов профиль опять блокируют, прислав на почту письмо с требованием фото с раскрытым паспортом. Естественно, направил обращение в поддержку (номер обращения 31385347 от 27.06.2022). В отличие от прошлой истории, сейчас у работников авито хватило мозгов не писать всякий бред: типа хотят убедиться, что у профиля есть реальный владелец или отказываться возвращать деньги за не оказанную по факту услугу (может набрали на работу кого поумнее), а сразу сказать, что будут разбираться в вопросе. Прошло почти два дня, а воз и ныне там: ни писем, ни ответов, вообще ничего (хотя обещали уложиться в 12 часов – даже здесь наврали). На мои письма ответ один: проводим детальную проверку, потом ответим (интересно делают ли вообще хоть что-то?). Дозвониться невозможно впринципе: автоинформатор по телефону рассказывает про «технические работы». Поскольку такая история происходит уже не первый раз и не у одного меня, налицо умышленное и целенаправленное вымогательство паспортных данных у людей (тут уж «техническим сбоем» отмазаться не получится). С какой целью я судить не берусь, может быть для передачи мошенникам для последующего вымогательства денег, а может сразу будут подавать в банк на кредит (зачем с мошенниками делиться). В комментариях писали про деятельность иностранных агентов, но мне кажется, что это преувеличено. Пока что подал в банк заявление на возврат денежных средств. Считаю, что подобные случаи обязательно нужно предавать широкой огласке, это работает, как показала моя прошлая история. Тогда авито разблокировало аккаунт именно из-за придания подобных фактов публичной огласке и боязни негативных последствий, не просто же так они под каждым постом писали свои сообщения с извинениями рассказами про «технические сбои». Интересно в этот раз они также будут вешать лапшу про «неполадки»?
Выставил свою машину на продажу , ввёл вин-код, хотя не понимаю зачем (ранее это был необязательный пункт ), но ввёл. Далее ЗАБЛОКИРОВАЛИ, далее звоню, опять говорю ну как так. Вроде решили, разблокировали . Редактирую объявление и ВНИМАНИЕ!!!!! учётная запись ЗАБЛОКИРОВАНА, СОМНИТЕЛЬНЫЕ ТОВАРЫ и тому подобное Звоню, говорю давайте подъеду с машиной и посмотрим что сомнительного. Сказали что ответят на почту или перезвонят . Сказал чтоб мне перезвонили вообще ребят если не решу я буду писать в РОСПОТРЕБНАДЗОР о необоснованном отказе в предоставлении услуг . Ребята не стесняйтесь! Пишите! Никто не имеет права НЕОБОСНОВАННО ОТКАЗЫВАТЬ в предоставлении услуг! А также на их сайте должен быть адрес, видимо его не пишут дабы разъярённые пользователи толпой не приехали!
Не смогла зайти на сайт. Забыла пароль. Так уже 2 недели не могу зайти в личный кабинет, так как , ответное письмо с паролем не отсылают. Звонила и на линию, говорят нечем не можем помочь, ждите. Сколько ждать? Не знаем. И письма в тех помощь . Тишина. Деньги за обьявления берут. А работа с клиентами фу........