ОДС № 4
1.0
3 отзыва
+7 (499) 177-19-19
Волжский Бульвар 95 квартал, корпус 5-А, Район Текстильщики, Москва, 109125
Детализация рейтинга

Отзывы о ОДС № 4

Аватар пользователя Мария
Мария

Позвонила 28.04.20 в единую диспетчерскую жкх и оставила заявку по не рабочему счетчику горячей воды.Через пару минут с этой вот организации, отзыв которой я пишу, позвонил оператор, очень невоспитанная женщина, разговаривая со мной имела невежество обсуждать меня с другими операторами, тыкать меня тем что я сделала заказ не имея денег, на мой вопрос о временном интервале прихода мастера, что бы сходить снять денег.Очень неприятные впечатления!Звонок был в 13:34,заявка 1473969

Аватар пользователя Надежда
Надежда

Вчера 21сентября в 20.32 сделала заказ № 12794 на устранение засора унитаза по адресу Волгоградский проспект дом 69 кв. 222. Милая девушка по имени Светлана пообещала мне, что мастер придет сегодня с 8 до 12 утра. Естественно никто не пришел. В 11.30 сегодня я перезвонила по телефону 499-177-19-19 и мне ответили, что заявки выполняются в течение суток, и мои сутки заканчиваются сегодня в 20.32. И другая милая девушка объяснила, что они только передают заявки и больше ничего не знают. Сейчас 17.30. Я весь день сижу и жду.И я не уверена, что сегодня ко мне кто-то придет устранять мой засор. Вы пришлете мне сегодня мастера или мне ходить в туалет к вам? Зарплату вам платят из нашего кармана, а вы на нас плюете. Безобразие. Плохая компания.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Ольга
Ольга

22 августа 2016 года я сделала заявку за №7633 по тел. 8-499-177-19-19 на вызов электрика по адресу: Волжский б-р, д.12, к.1, 1-й подъезд, чтобы сделать освещение между двумя дверями при входе в подъезд, так как перегорела лампа.Прошло три дня, никто так и не пришел, в тамбуре темно, не видно кнопку при выходе из подъезда, а у нас много пожилых людей проживает, могут и споткнуться, и упасть.Таких проблем раньше не было, по этому телефону все проблемы решались быстро, в течение нескольких часов диспетчеры присылали и сантехника, и лифтера, и электрика, в зависимости от возникшей проблемы. Неужели в течение трех дней не нашлось 10 минут времени, чтобы прислать электрика и выполнить просьбу жильцов? А если вдруг возникнет серьезная проблема с батареей отопления или с сантехникой, куда бежать, к кому обращаться? Кому нужен этот единый центр для приема заявок, если он занимается только перепиской с ОДС-4? Все-таки, надеюсь, что вы откликнитесь на нашу просьбу!