Роспотребнадзор
1.3
16 отзывов
+7 (800) 555-49-43
Стремянная, 19, Центральный район, Санкт-Петербург, 191025
Детализация рейтинга

Отзывы о Роспотребнадзор

Аватар пользователя Валентин
Валентин

Роспотребнадзор – организация, где не работают, а лишь создают иллюзию правозащиты, где закрывают глаза на серьёзные нарушения, и не защищают потребителя. Всё построение ответа на обращения строится на намеренном изменении сути претензий и ситуации, нарушаются правила регистрации и архивации документов, даты ответов ставятся задним числом, при переписке возражения игнорируются и умалчиваются, прилагаемые документы "теряются". Полный паралич правозащитной системы в городе!

Аватар пользователя Кристина
Кристина

В отеле на Невском оказалось очень грязно, а в ванной полно ржавчины! В таких условиях нельзя не то что жить, даже находиться! Администрация отеля никак на это не реагирует. Почитав в интернете что можно сделать, позвонила в Роспотребнадзор, сказали, что приедет проверка. За 3 дня моего проживания там, не было никакой проверки, а на данный момент прошло уже больше месяца. Похоже они просто забивают на все эти проверки! Так за что они тогда деньги получают, если не может простые заявления от граждан рассмотреть! И нарушения пресечь!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Владимир
Владимир

У нас небольшой продуктовый магазин в невском районе, так к нам стали последнее время захаживать товарищи из Роспотребнадзора, каждый раз что-то новое находят, хотя у нас всё в порядке, и документы все есть, и продукция вся нормальная. Но им всё равно, что-нибудь да придумают, начинают какие-то огромные штрафы выписывать и потом намекают, что можно договориться и без выписки штрафа. Приходится соглашаться, а суммы каждый раз растут. Самая наглая и видимо главная у них Алёна Никольская, она мне своим удостоверением махала перед носом, вот на неё служебную проверку провести или просто проверить ещё как-нибудь и всё станет ясно!

Аватар пользователя Тамара
Тамара

Почему Роспотребнадзор не обращает внимания на многочисленные нарушения ретейлинговых продуктовых сетей? Там есть на что обратить внимание. Видимо, они просто хорошие откаты делают чиновникам и они не приходят.

Аватар пользователя Илья
Илья

Санкт-Петербургское отделение Роспотребнадзора не выполняет свои обязанности. Мне часто приходится заселяться в хостелы, и подавляющее большинство не выполняет минимальные требования надзорных органов. Почему Роспотребнадзор не контролирует деятельность хостелов? В некоторых же просто невозможно находиться.

Аватар пользователя Лиза
Лиза

Вот интересно, а из тех кто тут писал,хоть кому-то ответили? Был хоть какой-то результат? По-моему в Роспотребнадзоре вообще не реагируют на всё это! Хотя должны по обращениям давать ответ о предпринятых действиях. У меня ребёнок отравился из-за некачественной продукции и я так просто это не оставлю, если надежды на Роспотреб нет, то надо идти в суд сразу!

Аватар пользователя вика
вика

Если бы я знала, что роспотребнадзору наплевать на обычных людей, даже не стала бы обращаться за помощью. Дело в том, что у нас во дворе есть продуктовый магазин, в котором постоянно творится непонятно что, очень много просроченных продуктов и всегда грязно, наверно никто не убирает. Я обратилась в роспотребнадзор, чтобы они сделали проверку этого магазина, но спустя три месяца, ничего не изменилось, никто просто ничего не сделал!!!

Аватар пользователя Ксения
Ксения

Ходила с дочерью в кафе, попить чайку с пирожными и увидела в одном из них плесень. По обращению к администратору кафе, ничего не изменилось, даже не извинились. Решила обратиться в Роспотребнадзор, но как они работают, я так и не поняла. Вроде претензию приняли, но по истечению двух месяцев, ответа так и не поступило.

Аватар пользователя Галина
Галина

Вы не доступны для Граждан!!! Сайт Ваш - это безобразие заполнен рекламой издеваются над народом! Я живу в Санкт-Петербурге. Купила в магазине сельдь атлантическую данного производителя респ. Беларусь Новогрудок СП "Леор Пластик" ООО В вакуумной упаковке "Мореслав" качественный продукт 310 гр. написали на упаковке не разделанная. Когда вскрыли, то кроме запаха не приятного вылилась красно-лиловая жижа.При разделке оказалось мясо сельди также окрашено красно-лилового цвета и оно превратилось в кашу. Видны были следы шприцевания какой-то химией. Не стали употреблять выбросили в отходы побоялись отравиться. Стыдно, Белорусы где Ваша гордость за вы пуск продуктов? С некоторых пор мы перестали уважать продукты из респ. Белоруссии. Позор. Буду обращаться в соответствующие органы по контролю за качество пищевых продуктов. Зачем же отравлять население не качественной продукцией??? Вы должны за такую "работу" ответить! Скрыть

Аватар пользователя Наталья
Наталья

По работе была в мини- отеле пару дней, в центре города. Так там творится ужасная антисанитария. Туалет грязный, пол весь в волосах, а пастельное белье вообще с какими- то пятнами. Ужас просто!!! Мною было написано в Роспотребнадзор о состоянии номеров, но эти товарищи даже ответить на мою жалобу не удосужились!!! Творится полный беспредел!

Аватар пользователя Валентина
Валентина

Не знаю, может кому- то и оказывали помощь эти организации по защите прав потребителей, но мне на мои жалобы в адрес магазина, который продавал некачественную и бракованную обувь, так и не ответили и не помогли! Несколько раз и звонила и писала, но по колл-центр мало того, что грубо со мной пообщались, так еще и звонки стали сбрасывать. Полный беспредел творится в этой организации!!!

Аватар пользователя Любовь Сергеевна
Любовь Сергеевна

Хотела пожаловаться на хамское отношение со стороны продавца сети магазинов «Перекресток». Продавец- кассир назвалась непонятно каким именем, тк бейджа на ней не было. А на просьбу позвать администратора другая кассир ответила, что у неё сегодня выходной и что администратор на сегодня она. Звонила на горячую линию этих магазинов, но я не думаю, что от этого будет толк. Также звонила и в Роспотребнадзор, но и от них пока толка никакого. Уже пару месяцев молчание… Уверенна, что они и забыли уже про мое обращение.

Аватар пользователя Лидия Снргеевна
Лидия Снргеевна

С мужем ходили в столовую на Садовой улице и качество еды там просто ужасное!!! Если цены не очень дорогие, значит можно людей кормить салатами с плесенью или поить компотами, которые забродили?!! Писать жалобы в книгу отзывов и предложений- бесполезно. Мой знакомый писал жалобу по поводу хамского обслуживания и некачественного питания, но ничего не менялось. Куда смотрит РОСПОТРЕБНАДЗОР и почему такие заведения не контролируются!!? Я писала жалобу, но мне даже ответить не соизволили.

Аватар пользователя Валентина
Валентина

Как- то зашла в гипермаркет «карусель» купить продукты, и когда подошла моя очередь расплачиваться, я столкнулась с хамским отношением кассира. Сначала она грубо сказала, что нет сдачи, и чтобы я искала мелочь для ровной суммы. Попросила у нее пробить пакет, так она не пробила. Напомнила ей про пакет, на что мне в грубой форме было сказано, что она ничего не слышала и надо говорить громче. Но самое возмутительное, что все положенные на ленту продукты, она швыряла так, что мне приходилось их, чуть ли не ловить с другой стороны ленты! Написала в жалобную книгу магазина, а потом и в РОСПОТРЕБНАДЗОР. Но, ни со стороны магазина, ни со стороны РПН, никакой реакции не последовало. Ужасное у нас отношение к потребителю и никакой зашиты!

Аватар пользователя аня
аня

Жду ответа от роспотребнадзора уже очень долго, написала жалобу на магазин сотовых телефонов. Купила в магазине мобильный телефон, а он через пару дней перестал работать, назад не приняли, сказали, что я его сама где-то уронила его, а теперь пытаюсь их на деньги развести. Купила, потому что дёшево было, теперь понимаю, что меня просто обманули. Последняя надежда на роспотребнадзор, хотя кажется, что и они не помогут.

Аватар пользователя Алиса
Алиса

Работала на выставке и в перерыве (10 минут) решила выбежать, чтобы купить что-то себе перекусить. Забежала в первый попавшийся ларек, так как магазинов по близости нет и в помине. Купила тут шоколадку и йогурт в одном. Сразу не обратила внимание на сроки, оказалось, что и одно и второе просрочено. Йогурт две недели, а сникерс так вообще на пол года. И это прямо в центре нашего города. Мало того, что цена завышена в несколько раз, товар продают просроченный, так еще и наверняка без разрешения торгуют лица не русской национальности. А где при этом Роспотребнадзор? Куда они смотрят и кто это все должен за них контролировать? Все в откатах погрязли, вообще совесть потеряли. Как заставить эти органы работать как следует?