FIXIT24.RU
3.9
10 отзывов
+7 (495) 545-41-31
Садовая-Сухаревская улица, 2/34, Мещанский район, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о FIXIT24.RU

Аватар пользователя Юрий
Юрий

Когда видеорегистратор перестал видеть флеш-карту в тот же день отнес его в ближайший ремонт, это оказался Фиксит 24 на Тверской. Отдать в ремонт решил сразу потому, что езжу с видеорегистратором уже не первый год, привык к нему, с ним мне как-то спокойней, попросил сделать побыстрее, но так как это была пятница, то забрать смог только в понедельник после обеда. Они почистили какие-то контакты и теперь все норм.

Аватар пользователя Мазуновы
Мазуновы

Недавно обращался в ваш центр, понравилось качество обслуживания, специалист доступно проконсультировал, ремонт фотоаппарата сделан быстро, цены приемлемые, если сравнить с другими сервисами. Найти правда первый раз было сложновато, надо как-то побольше вывеску или ориентир. В общем центром остался доволен, желаю побольше клиентов!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Егор
Егор

После того как неаккуратно вставил карту памяти в разъем что-то там погнулось, пытался сам исправить, безуспешно. Отнес в фиксит24, который у м. Тверская, там сделали быстро и качественно, теперь стараюсь аккуратней вставлять.

Аватар пользователя Olesia
Olesia

Хотела бы поблагодарить работников Фиксит24 за их оперативность. За день до новогоднего утренника дочки сломался наш Sony Alpha 77M2, отдала на диагностику, сказали, что необходима замена дисплея. Очень порадовало, то, что у них был в наличии подходящий дисплей, сделали замену буквально за час. Благодаря им я получила чудесные фото с утренника дочки.

Аватар пользователя Пиластров
Пиластров

Телефон перестал видеть мои наушники. А другие видел. Сказали оставить, для так сказать оценки, после позвонят в течении дня. Через часа полтора позвонили и сказали – разъем отошел, до завтра сделают, цена всего 1500 рублей. В принципе как и обещали – как только сделали отзвонились и сказали, что можно прийти и забрать. Предоплату не брали, оплата у них постфактум, но главное, что если в момент приемки они сказали – 1500 рублей, значит ты потом и заплатишь 1500 рублей. Дороже чем в других местах но качественно и цвет можно выбрать штекера. Гарантия 3 мес тоже очень радует

Аватар пользователя Evgeny  Rashkovsky
Evgeny Rashkovsky

Для меня ноутбук – рабочий инструмент, в первую очередь и только потом развлечение. Работаю много и ноутбуку приходится переживать долгую работу и разные условия перевозки. После очередной перевозки начал замечать трещины на экране. Чем больше я пользовался ноутбуком и перевозил, тем ситуация ухудшалась. В результате я решил полностью заменить экран и внешнюю панель, так как было ощущение, что она в любой момент отвалится. Также дала сбой система, ноут произвольно включался и отключался. Сдал в итоге в сервис, починили все за 5 дней, хотя я ожидал гораздо большего срока. Спасибо ребятам из сервиса, толковые, все быстро и качественно сделали.

Аватар пользователя Даниил
Даниил

Очень удобно, что есть бесплатная диагностика, после которой тебе обязательно звонят, говорят вердикт, срок исправления и сумму. А тут ты уже принимаешь решение нужен ремонт или нет. Удобно, а главное все понятно

Аватар пользователя Александр
Александр

Заказ 4447. Камера: Сони А55 Проблема: пыль, помехи на снимках... Соответственно попадаю на чистку матрицы. Меня предупреждают что чистка зеркала не предусмотрена, только замена "по цене чугунного моста", что не целесообразно... Что в итоге ? 1500 р. за чистку.... Услуга оказана ! Не поспоришь... Но проблема не решена !! Деваться не куда залезаю сам..... Уважаемые сотрудники, элементарно можно было удалить хотя бы крупный мусор который видно не вооруженным глазом ! Это говорит о элементарной невнимательности к клиенту... Создается впечатление что Вам наплевать … "Двойку Вам в сумку" Про мелочи упоминать не буду - уже не интересно... PS отделение на Таганке... На приемке и выдаче очень вежливый сотрудник, отдаю должное ;))

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вячеслав 19 июня 2016

Александр, добрый день. Перед чисткой Вас предупредили, что будет выполнена только чистка матрицы, так как есть большой риск повреждения зеркала. Более того, это не влияет на качество фотографий. От необходимого ремонта Вы отказались, а деньги за чистку матрицы были возвращены в полном объеме. С уважением, Fixit24

Аватар пользователя Иван
Иван

Заявка 4155! Сдал фотоаппарат Sony в приемном пункте на Таганке. Перед этим ещё раз проверил - неисправность картоприемника. Он не видит карту памяти. Сам привёз, сдал, всё культурно, выдали квитанцию, прислали смс. Это было 09.02.2016г. А теперь внимание - диагностика 5-7 дней. Никто не звонит, не пишет. Я набираю сам на 10-й или 12-й день. Попереключали, отвечают, что кроме карты он не видит ещё и объектив! Я говорю, что не было такого. Они говорят можем вернуть или продиагностировать и сообщить, что же случилось, и выдать стоимость ремонта. Если что-то простое - то тысяч 7, если серъёзное, то тысяч 18. Ну даю им шанс. Мастер не перезвонил на следующий день. Не позвонил через три дня. Я набираю их сам 25 (!) февраля! В ответ: у вас системная плата под замену, мы ждали долго ответа от продавца запчастей чтобы выдать вам цену. Я - спасибо, обойдусь, возвращайте. Злость кипит. Пришёл сегодня, 26.02, как только увидел смс, что можно забрать. Забираю, включаю его при них, что-то начало щёлкать в аппарате и реально не видит объектива. Я - я вам его сдавал БЕЗ этого дефекта! На, что культурно ответили: Ок, давайте я составлю по этому поводу документик, отправим мастеру разбираться. РЕБЯТА, вы что, больные?? Мастер скажет - окей, у меня руки кривые и я сам сломал когда диагностировал? Сомневаюсь. Забрал как есть, отнёс сегодня в другой сервис. При мне вскрыли, сказали, что 90% кое-какие запчасти меняны. ФИКСИТ ИСПОЛЬЗОВАЛ ЗАПЧАСТИ МОЕГО ФОТОАППАРАТА ДЛЯ ПОЧИНКИ СВОЕГО! Спасибо, ребята, за попадос на деньги. И в довершении всего издевательство от сервиса - смс: "Стоимость ремонта: 0р. Пожалуйста, оставьте отзыв о нашей работе". Держите, ребят, не за что! Иван.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вячеслав 19 июня 2016

Добрый день. Данный отзыв на нашу организацию некорректен. При выполнении заказа 4155 действительно была допущена ошибка при определении сроков диагностики, однако НИКАКИХ ЗАПЧАСТЕЙ С АППАРАТА СНЯТО НЕ БЫЛО! Клиент поверил голословному заявлению третьих лиц и вставил это в отзыв! Наша компания принесла извинения клиенту и предложила бесплатный ремонт фотоаппарата. Мы готовы были доказать, что никаких работ, ухудшивших работу фотоаппарата, не производилось. Однако, клиент отказался от сотрудничества.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Непрофессиональная работа

Отдал фотоаппарат на ремонт. На диагностике у них был больше 2х недель. В конце-концов позвонили, сказали стоимость ремонта, и спросили производить ремонт или нет. Я сказал, что все устраивает-делайте. спустя пару дней мне пришла смс, что все сделано, могу забирать аппарат. Приехав в мастерскую спустя 2 дня после смс, услышал, что фотоаппарат я забрать не могу, т.к. его еще не привезли на пункт выдачи..На след. день та же история. Это при том, что путь от дома до пункта выдачи не очень близкий. В общем, не доволен отношением и скоростью обслуживания

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Вячеслав 19 июня 2016

Дмитрий, уже более двух лет сервис Fixit24 принадлежит другому владельцу, в компании полностью обновлен состав сотрудников. В данный момент времени подобных ситуаций в нашей компании не возникает и возникнуть не может, так как у нас предоставляется услуга бесплатного курьера, который заберет и вернет починенный аппарат обратно клиенту. С уважением, Fixit24