ГБУЗ "Городская поликлиника № 180"
2.2
5 отзывов
+7 (495) 758-99-13
Исаковского, 16, корп. 2, Район Строгино, Москва
Детализация рейтинга

Отзывы о "Городская поликлиника № 180"

Аватар пользователя Марина
Марина

Живем в Строгино с 1983года. В 2009 году у мужа был инфаркт, операция. Сейчас было стентирование. В поликлинику обращались ну раз10 от силы! Во время последнего стентирования случился микроинсульт. По больничному листу попали на прием к доктору Исламову. Несколько раз спросил про давление,остальное время печатал. Продлил больничный на 3 дня и при прощании сказал: Что-то вы часто болеть стали! Просто нет слов!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Сергеева Юлия Борисовна 6 ноября 2018

@Марина, добрый день! Меня зовут Сергеева Юлия Борисовна, я являюсь главным врачом городской поликлиники № 180. Я с огорчением прочла Ваш комментарий в адрес учреждения и хотела бы сообщить, что мы заинтересованы в повышении качества медицинского обслуживания и уровня профессионализма работников учреждения. Мнения и замечания пациентов крайне важны, поскольку на их основе мы повышаем качество работы. Для проведения служебной проверки по фактам, изложенным в Вашем обращении и принятия административных мер приглашаю Вас на прием к заведующей филиалом №2 Пирожковой Галине Юрьевне. Так же вы можете связаться с ней по телефону (495) 750-68-97 в часы работы учреждения или по электронной почте gp180-f2@zdrav.mos.ru. На основе полученной информации мы сможем оказать Вам предметную помощь в случае необходимости, а также принять меры, направленные на повышение качества работы учреждения и персонала. С уважением, Сергеева Юлия Борисовна

Аватар пользователя Светлана
Светлана

Часто приходится обращаться к докторам за помощью. И приятно на душе когда попадаешь к доктору От Бога. Хочу поблагодарить Якушкину Олесю Леонидовну. Несмотря на молодой возраст доктор проявляет свой профессионализм. Всегда внимательно выслушает, вникнет в проблему и профессионально сделает назначение. На приеме всегда собрана, спокойна и уравновешена Низкий поклон Олесе Леонидовне.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя яна
яна

Прикреплена к этой поликлинике по месту жительства. Каждый раз когда выхожу от врачей этой п-ки вопль к небесам: когда же их расформируют! Когда наконец будет достойное, человеческое отношение к пациентам? Хамство, равнодушие, отсиживание на рабочем месте. На участке по ул.Исаковского третий! год нет своего участкового. Нас пациентов перекидывают каждый месяц разным врачам других участков. Смирнова Н. сейчас врач этого участка, любимый её вопрос: Ну и чего приперлась то? Пациенту 3 минуты на все жалобы и конечно диагноз: Это уже ваш возраст, чего вы хотите.. Мне на минуточку всего чуть за сорок лет! Если можно было бы оценить отрицательно я бы поставила отрицательную оценку!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Добрый как Айболит 24 декабря 2014

яна, ваш *вопль к небесам: когда же их расформируют!* принят самой ВсевышнейГлавнойВрачующей! Процесс идет! Результаты увидите после новогодних праздников!!!

Аватар пользователя Олег Васильевич
Олег Васильевич

Проблема больших очередей решается, прежде всего, приемом пациентов СТРОГО по талонам (и, соответственно, по указанному в нем времени). "Живую" очередь создают пациенты, не получившие талона, или же пациенты, которых не устраивает время приема, указанное на талоне. И контролировать этот порядок должна медсестра, а не сами пациенты! Без этого, даже при наличии хороших специалистов-врачей, посещение поликлиники превращается в испытание (если не в пытку) для нервной системы, да и для всего организма. Сегодня я затратил 1 часа 15 минут в ожидании и 15 минут непосредственно на посещение невролога, хотя и пришел к указанному на талоне времени. Желаю дальнейших успехов в нелегком деле лечения жителей Строгино! С уважением, О.В.

Аватар пользователя Акакий Иванович
Акакий Иванович

Доктор Нарышкина принимает медленно по 40 минут одного пациента ,хамит пациентам не слушает жалобы пациента пишет постоянно карты ругается на медсестру скидывает всю работу на нее,заставляет пациентов идти к руководству поликлиники писать жалобы на медсестру.Теряет карты.