ГК "Окна Комфорта"
5.0 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (903) 010-49-42
р-н Новопеределкино, м. Юго-западная, Боровское шоссе, владение 51,ТЦ "Новопеределкинский", Район Ново-Переделкино, Москва
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

ГК "Окна Комфорта" - отзывы о компании


UserImage
Добрый день! Впервые одно двустворчатое окно из ПВХ-профиля VEKA Softline 82 для своей квартиры в Вашей Компании мы заказывали осенью 2013 года и остались этим очень довольны. Нынешний заказ сделан нами повторно, после проведения небольшого исследования рынка. Реальность исполнения заказа значительно превзошла наши ожидания, все было сделано своевременно и качественно - получилось очень красиво!!! Поэтому мы выражаем огромную благодарность Руководству и всему коллективу ООО "Окна Комфорта. Север" (ТМ "Окна Комфорта") за высокопрофессиональное и качественное исполнение обязательств по Договору # ОКС-327983 от 03.07.2016 на поставку и монтаж балконного оконного блока из ПВХ-профиля VEKA Softline 70 с энергосберегающими стеклопакетами 40 мм, для нашей московской квартиры. Особую благодарность выражаем следующим сотрудникам: Муназыпову Анатолию - за великолепную профессиональную консультацию от 25.06.2016 (суббота) в ЦО Компании на Тушинской; Хорошок Елене - за приём заказа, безукоризненную координацию его исполнения и обратную связь с клиентами; Волкову Роману - за высокопрофессиональное конкретное консультирование, проведение точных замеров и составление договора; Бригадам комплектации и доставки - за точную комплектацию и за своевременную и бережную доставку нашего заказа (в проливной дождь, "на руках") в квартиру на 3-й этаж без грузового лифта; Бригаде монтажников - Миронову Сергею и Блинову Алексею - за высокопрофессиональный демонтаж / монтаж - за слаженную работу, тщательно выполненные операции монтажа и отделки установленного балконного блока, поддержание чистоты на объекте. Кроме этого, по нашей просьбе ребята отрегулировали установленное в 2013 году окно. Особо хотим отметить высокотехнологичный способ безналичной оплаты заказа банковской картой с использованием эквайринговой системы через сайт Вашей Компании. Оплата по договору была произведена нами сразу же после его подписания сторонами, перевод денег был сделан вечером выходного дня, без комиссии и без лишних поездок в банк, при этом деньги быстро поступили на р/счет Компании, что обеспечило скорость и комфортность исполнения обязательств Заказчика. Слаженная работа коллектива Вашей Компании показывает грамотную организацию ключевых процессов Вашего бизнеса, которые вполне закономерно обеспечивают превосходный результат - новые высококачественные окна, точно в срок, по приемлемой цене, установленные в нашей квартире, которые делают нашу жизнь комфортнее, а нашу квартиру - ещё уютнее. Все это повышает качество нашей жизни. И мы очень довольны этим обстоятельством. Кроме этого, все это полностью соответствует духу Вашей торговой марки. Мы желаем дальнейшего развития и процветания Вашему бизнесу и твёрдо уверены в превосходных перспективах Вашей Компании. Мы будем рады сделать в будущем у Вас новый заказ, а также рекомендовать Вашу Компанию всем нашим знакомым. С глубочайшим уважением и огромной благодарностью, семья Суворовых, 29 июля 2016 года.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
info@oknakomforta.com
1 августа 2016
Vladimir, благодарим за ваш отзыв и фото! Ваш номер договора 327983 участвует во втором периоде акции "Улетная двадцатка". Информация об акции и дата розыгрыша на странице акции http://www.oknakomforta.ru/aktsii/uletnaja-dvadcatka. С уважением, "Окна Комфорта"

UserImage
Уважаемые клиенты компании «Окна Комфорта», в том числе «Одинцовские окна»! Мы постоянно отслеживаем отзывы о работе компании и оперативно отвечаем на все обращения. Чтобы ваш вопрос не остался без ответа, пожалуйста, указывайте номер договора и другие данные для идентификации заказа. При возникновении вопросов, требующих максимально быстрого решения, рекомендуем вам обращаться напрямую в сервисную службу нашей компании по телефонам +7(495) 215-08-23, +7 (903) 215-68-64 или писать на почту servis@oknakomforta.com. Это ускорит решение проблемы. Вы можете обратиться в службу сервиса за помощью в решении любых вопросов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием пластиковых окон. Заявки принимаются с понедельника по пятницу с 8:00 до 18.:00. Если случай обращения в службу сервиса является гарантийным, то вызов сервисного мастера для клиента компании будет бесплатным! С уважением, ГК «Окна Комфорта»
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Елена Орлова
24 июня 2016
ГК Окна Комфорта! у меня несколько вопросов к вам! Вот про это: Вы можете обратиться в службу сервиса за помощью в решении любых вопросов, связанных с эксплуатацией и обслуживанием пластиковых окон.. 1.Ладно, окно поставили - хорошо. Стоит оно себе стоит,что-то с ним происходит в это время... А как понять что?.Особенно если не понятно что должно происходить, окно отлично стоит - это действительно понятно.. А дальше?. Как-то же нужно понять, что что-то н так с ним?. 2. Не знаю, допустим стало понятно.Предположу, что я сама могу оценить масштаб случившегося, разобраться. Но как мне вашему мастеру объяснить всё и тем более по телефону или в письм?. 3.Под обслуживанием что вообще понимается когда так говорят?, что-то смазать и "отрегулировать" или переделать когда перекосит, лопнет, отломится?! Ладно, допустим даже, ничего не случалось 3 года..а потом случилось с самимх окнами, а гарантия там у вас только на монтаж 5 лет, а тут окно и т.д, и не будете делать . Но как?. Разве это справедливо? Так же можно межу 3 и 5 лет всё на монтаж списать?!Ага, и потом делать за свой счёт, и не докажешь. Вот так обратишься " за помощью в решении любых вопросов " а тебя отправят на кассу.Не гарантийный случай и всё тако!. Ага, ага, уже, верим. Вот какие гарантии у меня на гарантии будут если вы мне окна поставите?.

Официальный ответ компании
info@oknakomforta.com
24 июня 2016
1. Определить все ли в порядке с окнами не так сложно как кажется. Если появились проблемы в работе фурнитуры, перестали открываться или закрываться створки, появились сквозняки или какие-то другие изменения во время эксплуатации, то вы это заметите. 2. Оценивать самостоятельно состояние окон вам не нужно. Достаточно вызвать сервисного мастера для оценки ситуации и заключения. Вам нужно написать или позвонить по контактам на этой странице: http://www.oknakomforta.ru/contacts/service-center/ и мастер приедет в оговоренный день, проведет осмотр, составит заключение по состоянию окон и определит гарантийный это случай или нет. После чего все неполадки с окнами будут устранены — бесплатно, если случай гарантийный, согласно калькуляции работ, если случай не гарантийный. 3. Если что-то перекосит, лопнет, отломится, то сервисный мастер установит причину произошедшего и определит дальнейшие действия по устранению поломки. Далее см. пункт 2. Что касается таких случаев, то они очень редки в нашей практике. В основном работы по сервисному обслуживанию сводятся к регулировке фурнитуры, замене стеклопакетов (за исключением случаев внешнего механического воздействия), замене каких-либо элементов фурнитуры, которые каким-либо образом не выполняют свои функции (также за исключением очевидного внешнего механического воздействия). 4. Гарантия на окна основных моделей (Классик, Идеал, Элит, Престиж) – 5 лет, на монтаж окон – 3 года. Не наоборот! Компания «Окна Комфорта» всегда соблюдает все гарантийные обязательства по заключенным договорам. В двухстороннем договоре, который заключается с заказчиком, прописаны наши гарантийные обязательства. В течение гарантийного срока, наша компания обязуется предоставлять бесплатное сервисное обслуживание и предоставляет его всем клиентам в полном объеме. Гарантийный срок начинается после подписания накладной на отпуск товара. Гарантийным случаем считается неисправность, произошедшая по нашей вине. Помимо основной гарантии, мы также предоставляем расширенные условия гарантийного обслуживания. С услугой «Расширенная Гарантия» вы получаете обязательное сервисное обслуживание, которое проводится два раза в год, независимо от наличия или отсутствия рекламаций. Подробнее о расширенной гарантии можно узнать здесь: http://www.oknakomforta.ru/uslugi/rasshirennaja-garantija-na-okna/ С уважением, «Окна Комфорта»

UserImage
Пишу отзыв сразу, пока свежи впечатления! 26 августа этого года я заключила договор на установку 2-х окон модели «Идеал» в кирпичный дом новострой. Номер договора 289590. Заказ принимал и оформлял Андрей, человек позитив и судя по всему прошаренный спец. Я ему голову конечно заморочила знатно, но в итоге результатом стали два окна модели «Идеал» одно с детским замком, второй с противовзломной фурнитурой и оба с ламинацией под светлое дерево. Андрей, как человек серьезный, сразу сказал, что со временем, так как окно новое, может потребоваться незначительная регулировка фурнитуры и за этим нужно следить особенно внимательно. Вот я и следила после установки аж до 27 сентября когда поняла, что одна створка в детской ведет себя как-то не так. В договоре есть номер, на который надо звонить если что-то с окнами случится - позвонила. 2 октября приехал сервисный мастер, осмотрел окна, подкрутил все створки. И окна снова открываются и закрываются как надо! С его слов теперь нужно только смазывать механизмы раз в год маслом и на этом все. Думаю теперь можно считать заказ завершенным. Спасибо большое и компании, и всем мастерам которые работали с окнами!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Порывался в начале июля написать отзыв по нашему заказу да как-то не срослось, поиск не дал результатов, а добавлять было влом, никогда ничего не добавлял, пользовался готовым. Спасибо тому, кто оказался терпеливее меня! Сейчас вспомнил когда искал бригаду для возведения бани, решил восполнить пробел. Заказывал трехстворчатое окно с откидно-поворотной фурнитурой и полным комплектом (отлив,откосы, подоконник) в кирпичный дом старой постройки в конце июня в этом году. Брал готовое предложение компании идеал. Ну что… НОРМ!) Спасибо! На теплостойкость не тестировали, но шума стало меньше значительно, подтверждаю!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Заказывал 2 окна в старый панельный дом для старшего сына. Квартиру они взяли очень недорого, но ремонта там… окна решили менять в первую очередь. Старые чуть ли не выпадали. Как сказал один из монтажников ещё чуть-чуть и они бы реально выпали потому что держались на старых детских колготках и это не метафора! Оформляли сам заказ 31 июля, ставили сегодня, вот только что, буквально полчаса как невестка навела порядок после ухода мастеров. Решил с отзывом не затягивать так как обещал ребятам не только на их бланке написать, но и в Интернете. Думаю им за это будет премия или что-то вроде того, а нам не жалко! Работу свою они (Владимир и Борис) знают на отлично, руки у них золотые и с чувством юмора всё ок! Первое окно демонтировали и поменяли без проблем, там откосы были скажем так формальными, т.е. их практически не было, замазка какая-то по швам и больше ничего. Со вторым окном пришлось повозиться так как предыдущие владельцы видимо делали ремонт и откосы внутри штукатурили. Местами слой был в 3 см! Всё это снимали, зачищали, выгребали то, что было под оконной коробкой и приводили оконный проём в порядок больше часа. Именно там все и утеплено детскими колготками:)) Хорошо что дети с внуком не остались зимовать со старыми окнами! Как раз по плану тут должна быть детская. Теперь должно быть и потише, и потеплее. Окна установлены хорошо, швы заделаны везде, снаружи ещё отливы поставили как положено – не на раму как было. Одним словом все остались довольны работой. Благодарю и от себя, и от семьи сына за всё! Номер договора 285030.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Ольга
3 сентября 2015
Алексей, у меня тоже от работы компании «Окна комфорта» только положительные впечатления! Выбирали окна сами, на сайте. Остановились на ЭVOnorm в первую очередь по соотношению цена количество камер. Компания использует профиль VEKA, что стало решающим аргументом для мужа. Стеклопакет выбрали мультифункциональный (обещают экономию эл.энергии до 35 процентов и тепла до 78 процентов, зимой проверим). Окно в целом устраивает полностью. Как минимум шумоизоляцию уже оценили — эта часть обещанного компанией выполнена. Что осталось не понятно так это как рассчитывается скидка. При предварительном расчете нам назвали одну цену при том, что размеры окна у нас были точные. Когда же приехал специалист по замеру сумма уменьшилась на 3000 рублей. Ну да ладно, не увеличилась же! Спасибо!