Отзывы о Korizzashop.ru
Я никогда до знакомства с Катариной и ее Korizza Shop на фестивале Let it Snow 2018 не встречалась с обманом. Увидела Катарину с ее серьгами из жемчуга (она заверила, что натуральный, теперь уже есть основания не верить ее словам). Заказала серьги, перевела залог, равный половине стоимости сережек - 2000 р. Это было 15 декабря. Сегодня 25 марта. Мои сообщения в вотсап и imessage Катарина игнорирует. Серьги уже совершенно не нужны, написала ей, чтобы сделала возврат залога - тоже молчание. Ранее никогда не сомневалась в продавцах, отобранных такими профессионалами как Vetermagazine и Lambadamarket.
@Lilo Stitch, здравствуйте! Я тоже пострадала от ее обмана. Свяжитесь пожалуйста со мной, если заинтересованы вернуть свои деньги, я собираю коллективный иск. Моя почта helen_novikova@bk.ru
Решил я заказать подарок своей жене на день рождения, готовиться начал практически за месяц. После тщательного выбора, заказал подвеску полярная звезда, оплатил все как положено и начал ждать ответа от продавца. После перевода денежных средств за оплату заказа, корицашоп вдруг перестала видеть сообщения от меня в директ, сообщения от меня на почту, и стала просто меня игнорить. Я начал спамить её в комментарии, с просьбой ответить, где же мой заказ, в итоге через 2 недели выяснилось что она даже его не отправила. После этого она неделю кормила меня обещаниями, попутно игнорируя меня везде где можно. В конце концов мне это надоело и я начал просить её вернуть мне деньги за заказ, ведь день рождения жены был уже через 4 дня. Потратив еще неделю на уговоры, вернуть мои же деньги, я всё таки получил сумму назад. Вывод: крайне не рекомендую данного продавца, безответственная, без совестная, не держащая обещания компания, которой плевать на своих клиентов.
В июне 2020 года сделала заказ у данного блогера - юверлира-кондитера набор тартов в подарок подруге. Оплатила заказ на сумму 1900 рублей +400 рублей за Яндекс доставку. Данная услуга не была оказана вовсе, заказ в обговоренное время не был доставлен. Были ли изготовлены тарты тоже вопрос. На данный момент идет 9й месяц разбирательств с Яндексом,со слов исполнителя, Катарина отписывается обещаниями и скорейшем разрешении вопроса, пишет о том,что борется за возмещении средств вместе с юристом. Но верить и ждать больше смысла не вижу. Это не первый мой опыт заказов через данную площадку,но первый негативный опыт,точно.
@Юлия Бекетова, , здравствуйте! Я тоже пострадала от ее обмана. Свяжитесь пожалуйста со мной, если заинтересованы вернуть свои деньги, я собираю коллективный иск. Моя почта helen_novikova@bk.ru