ОСТРОВ СОКРОВИЩ
3.0
2 отзыва
+7 (495) 970-70-73
Советская улица, 15, этаж 2, Красногорск, 143444
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Московская область, Красногорск г., Советская улица, 15, этаж 2, 143444

Отзывы о ОСТРОВ СОКРОВИЩ

Аватар пользователя Любовь
Любовь

Я люблю этот ресторан и хожу в него с момента открытия. Кухня вкусная, интерьер уютный, цены приемлемые, но конечно многое зависит от персонала. Мне ни разу ни попадалось плохого обслуживания, хотя друзья говорили, про парочку неприятных личностей в лице официантов. Последний раз отмечали там день рождения с друзьями. Взяли с собой детей. Детям бесплатно надули батут, включили мультики. Наше обслуживание было на высшем уровне. Остались очень довольны. Ребенок потом целую неделю еще просился в это заведение.

Аватар пользователя Денис
Денис

Низкий уровень обслуживания.

Печально, что после долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества приходится писать отрицательный отзыв, но факт имеет место быть и общественность должна знать "своих героев в лицо". 02/08/2012 в 21:55 при заказе пиццы и ролов на сумму 1310 р. и клятвенного заверения оператора о комплектовании и доставке "продуктов питания" в течении часа, ожидание курьера растянулось на 2 часа 10 минут. Успел прочувствовать состояние человека, находящегося обманутым в "лучших традициях 90-х". После моего контрольного звонка оператору меня попытались убедить в скором прибытии представителя курьерской службы, но спустя 40 минут, меня снова стали одолевать скорбные мысли, поскольку ул. Советская где расположен "объект общепита "Остров Сокровищ" от ул. Пионерская отделяют 12 минут неспешной прогулки от двери до двери, на авто этот путь соблюдая все правила дорожного движения и уступая дорогу всем пешеходам время в пути сокращается до 4-х минут! Спрашивается по каким критериям определяется маршрут движения при доставке пиццы и иных заморских закусок? На основании вышеизложенного вынужден сменить поставщика "вкусняшек" на более пунктуальную организацию, кроме того корпоративные заказы обедов на рабочее место по тойже причине придётся пересмотреть. Этого негатива с моей стороны могло бы и не быть, прояви персонал "ресторана" немного эрудированности и смекалки для урегулирования возникшего "конфликта интересов" - дело одного телефонного звонка и предупреждения о задержке ранее заявленного времени доставки заказа. Но и этого не случилось, а потому следуя народной мудрости "КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!" "острову сокровищ" придется нарабатывать себе новую клиентскую базу.