Салон красоты «AnnaBelle»
4.5
8 отзывов
+7 (495) 470-94-38
Менжинского, 29, Бабушкинский район, Москва, 129327
Детализация рейтинга

Отзывы о Салон красоты «AnnaBelle»

Аватар пользователя Виктория Вячеславовна
Виктория Вячеславовна

Нашла этот салон на картах яндекса, рейтинг хороший. Решила окрасить волосы и не пожалела. Мастер провела колоссальную работу с моими волосами, 5 часов шло сложное окрашивание, омбрэ называется) и стрижка, но результат того стоил. Выражаю свою благодарность и уважение мастеру Асе. Также хочу отметить классную атмосферу в салоне, чаем с конфетками вкусными угостили и вообще весь персонал приветливый и внимательный. Полезно и приятно провела время. Теперь записалась на чистку лица к Татьяне.

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна

Хожу в этот замечательный салон уже давно, к замечательному мастеру Татьяне! Отличный мастер и прекрасное руководство, которое устраивает всевозможные праздники. В салоне всегда прекрасная музыка и кофе, да иии вообще попадаешь как-будто на курорт

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Раиса
Раиса

Всегда хотела медный оттенок. Но не тривиально медный, "в лоб", а деликатный, сложный, разный. Искала долго мастера, постоянно было что-то не то. В этом салоне я нашла то, что тскала! В результате у нас получились многогранные, едва уловимые переливы бежевого, медного, золотистого и даже перламутрового нюансов. Спасибо.

Аватар пользователя Евгения
Евгения

Самый отвратительный салон, в котором мне приходилось бывать! Сейчас обосную...Начну с того, что я купила купон на безлимитное посещение LPG массажа на 3 месяца! Купон стоил 1500 р. и каждое посещение 300 руб. Подумала, ого, какие чудеса, отзывы о салоне прекрасные, так и еще LPG почти даром! До покупки купона ходила на антицеллюлитный массаж в соседний салон и поделилась своей находкой со своим массажистом, на что она мне ответила, что LPG так дешево стоить не может. Прочитав купон, действительно, там мелким шрифтом было написано, что это не аппарат LPG, а Be-Flexy (кто не знает разницу загуглите). Первое разочарование! Дальше - больше! Когда я позвонила в Annabelle, чтобы записаться на первую процедуру, то мне сказали, приходи и лично записывайся, по телефону мы не записываем...Ok, я пришла на следующий день, администратор вручила мне противопоказания, договор и начала составлять расписание процедур. Оказалось, что все мое желаемое время на месяц вперед занято, но я согласилась подождать до следующего месяца, так как в другое время ходить не могу. Перед началом процедур я сильно заболеваю, о чем пишу администратору в whatsapp, на что мне в хамской манере говорится, что я буду должна заплатить деньги за несостоявшийся сеанс. После моей переписки с администратором все же уговариваю её этого не делать, но уже неприятный осадок от салона остается...Далее, я прихожу на процедуру, это совсем не LPG, ближе к баночному массажу и каждый раз администратор ни "здравствуйте",ни "до свидания". А когда я пришла с 5000 р, у них не было размена, то я выслушала целую лекцию о том, что я безответственный человек, который заранее не может разменять деньги и принести без сдачи! Вот тут я вообще выпала в осадок((( В итоге, я прервала все свое общение с данным салоном, когда за день до процедуры я подтвердила сеанс, а утром почувствовала недомогание, и за час предупредила салон, что я не приду, на что мне ответили, что мастер пришла и ждет меня, поэтому следующий раз я должна оплатить в двойном размере. Смешно) Для чего я пишу все так подробно? Милые девушки, если вы хотите ходить в салон с удовольствием, а не выслушивать каждый раз кучу претензий, то вам точно не сюда! Не ведитесь на дешевые услуги, это все развод! К руководству салона большая просьба, пересмотрите свою политику, иначе у вас совсем не останется клиентов! И отправьте вашего администратора на курсы общения с клиентами, потому что администратор - лицо вашего салона и во многом от нее зависит прибыль!

Аватар пользователя Виктория Александровна
Виктория Александровна

Спасибо большое коллективу салона за прекрасный праздник, который вы создаёте! Во-первых, очень радует оформление салона на праздники и многочисленные угощения! Все очень вкусно. Во-вторых, работа администратора Алисы, очень внимательная и милая девушка. И, конечно, хочется поблагодарить моих мастеров за профессионализм и любовь к своему делу! Особенно хочу отметить работу мастера по маникюру Уму. Очень теплый, внимательный и ответственный человек! Успехов всему коллективу! И благодарных и постоянных клиентов!

Аватар пользователя Марина
Марина

Долго боялась осветлять волосы после окрашивания в тёмный цвет. Решилась. Попала к мастеру Татьяне. Всё с ней подрлбно обсудили до начала работы. Она меня успокоила и объяснила, что если делать всё по технологии и с пониманием, то бояися за волосы не нужно. Вобщем очень довольна цветом и общением с Мастером!

Аватар пользователя Евгения
Евгения

Записалась на электропорацию. Сначало я была растроена что пришлось подождать мин 30 когда закончится предыдущая партия, не люблю ждать и всегда стараюсь приходить вовремя. Предложили кофе и подождать посмотрев телевизор. Потом я поняла что косметолог Светлана очень профессионально и скурпулёзно подходит к своему делу. Рассказала про все процедуры, что за чем и тд. Советую!

Аватар пользователя Эльза
Эльза

Раньше мало доверяла всяким средствам от похудения, но подруга просто не отвязалась и привела меня на обертывание СТИКС, проходила уже больше половины сеансов, результат очень заметен – конечно в лучшую сторону!) Спасибо!