ООО "ЭнергоБит"
1.0
4 отзыва
+7 (495) 215-24-35
Самокатная, 2а, Район Лефортово, Москва, 111033
Детализация рейтинга

Отзывы о "ЭнергоБит"

Аватар пользователя Александр Оспанов
Александр Оспанов

Отвратительная контора. Хамят. Уже неделю жду их чтобы отремонтировать холодильник. В область выезжают только когда наберется несколько заказов. Год назад приезжал мастер Рамис. Наглый, ушлый. Объяснял, что 15 000 за замену плавкого датчика (который стоит 100 руб.) это нормально. Что это такая индустрия ремонта холодильников, тут так принято.

Аватар пользователя людмила
людмила

Да Фирма не надежная и все делают что бы не ремонтировать по гарантийному , даже идут на хитрости сломав или повредив технику Сломать что бы не делать и снять с гарантии. Я лично столкнулась с такой ситуацией Вызвала мастера заявка №3367 от 26,08,2016 он пришел и пока я доставала все документы от холодильника услышала стук он стал переворачивать на заднюю сторону и переворачивая холодильник он не удержал его и своей ногой разбил коробку (где находятся провода) и сразу мне говорит что у меня она разбита и что он не будет ремонтировать мой холодильник по гарантии Хотя это его халатность мастера Хромова который не рассчитал свои силы при перекручивание холодильника,Выписал мне отказ о гарантийном ремонте и ушел. Хорошо что есть услуги независимых экспертов ))Как только мастер ушел я вызвала не зависимого мастера Он мне выдал заключение что это повреждения выло свежим т к на осколках пластика не было пыли и смазка была чистой(это в краткости) Теперь я отправила письмо и жду ответа Если они не выполнят свою работу и не устранят неполадке по гарантии то буду вынуждена обратиться в суд на порчу моего имущества и не выполнения своих прямых обязанностей (ремонтом) +на расходы почты ,независимого мастера и подача заявления в суд и за моральный вред.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

ноль звездочек! ужасная компания, отвратительный сервис Обратилась по гарантийного обслуживания холодильника, все чеки, гарантийный талон есть, с момента покупки холодильника прошло 4 месяца. Отказали в грубой форме, сказали, если не оплатите мастеру парковку, то и не ждите, что он приедет. На просьбу предоставить договор, регламент и прочее, где указано, что гарантийный ремонт без оплаты парковки не осуществляется, мне ответили, что мне и без регламента, пока я парковку не оплачу, никакой сервис гарантийного обслуживания холидильник не станет чинить.

Аватар пользователя Роман
Роман

Не соблюдают закон о защите прав потребителя, во многих моментах: ремонт затягивают, отказываются предоставлять заказ-наряд, хамское и безразличное отношение к клиентам! Жизнь стала скучной - обращайтесь в ЭнергоБит - геморрой будет обеспечен!