"НК-Сервис"
1.7
3 отзыва
+7 (495) 703-09-39
Новокосинская, 23, Район Новокосино, Москва, 111673
Детализация рейтинга

Отзывы о "НК-Сервис"

Аватар пользователя Денис Смирнов
Денис Смирнов

немного предыстории: четверг, около 12 часов - отнёс им системный блок. Нужна его диагностика, своих знаний не хватило для выявления проблемы. Приняли, сразу были вопросы по их микродоговору, вроде корректировки в него внесли. Условно обещали окончание диагностики либо вечером того же дня, либо до обеда на следующий (но уведомили, что в целом до 3 дней). Ок.... Вечером набрал их, специалист №1 сказал, что будет готово на следующий день. пятница, день следующий - звоню за час до окончания рабочего дня, специалист №2 сообщает, что мастер не успел, и что будет сделано НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Это очень важная пометка. суббота, очередной следующий день - такой же звонок в конце рабочего дня. Специалист №3 сообщает что день то у мастера НЕРАБОЧИЙ. И что будет готово только в понедельник. Кстати, в бумажке нет вообще никаких упоминаний сроков сдачи работы. И ещё важный момент перед кульминацией. Специалист №3 заявил, что по системному блоку ничего не продиагностированно ещё. воскресенье, день четвёртый - прихожу забрать системник и деньги. Системник только раскрутили и вынули хард. Диагностики не было. Деньги не возвращают под предлгом остановки диагностики. Вопрос. Если прошло три дня, небыло сделано ничего. то что я остановил? раскручивание моего системника? Дважды подумайте прежде чем отдавать свой аппарат в этот сервис а нк сервису всего плохого!

Аватар пользователя Мария Иванова
Мария Иванова

Мой конфликт решён в сторону возмещения стоимости ща диагностики и принесли извинения. .

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Мария Иванова
Мария Иванова

Никому не советую эту компанию. После первичной диагностики, за которую берут деньги, мне сказали, что берутся за ремонт который займет около двух дней. В итоге в течение двух недель им звонила, чтобы спросить, когда, наконец-то будет готов ноутбук, отвечали, что еще не сделан, больше информации у них нет. Через 20 дней, когда я им в очередной раз САМА позвонила, мне, наконец-то сказали, что ноутбук не подлежит ремонту. Не тратьте ваше время на эту компанию!

"НК-Сервис"
Официальный ответ компании
Алексей 31 января 2017

@Мария Иванова, Добрый день! Очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в нашей компании. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку. Если будут выявлены нарушения, мы накажем виновных, а вам постараемся компенсировать ущерб.