Отзывы о "НК-Сервис"
немного предыстории: четверг, около 12 часов - отнёс им системный блок. Нужна его диагностика, своих знаний не хватило для выявления проблемы. Приняли, сразу были вопросы по их микродоговору, вроде корректировки в него внесли. Условно обещали окончание диагностики либо вечером того же дня, либо до обеда на следующий (но уведомили, что в целом до 3 дней). Ок.... Вечером набрал их, специалист №1 сказал, что будет готово на следующий день. пятница, день следующий - звоню за час до окончания рабочего дня, специалист №2 сообщает, что мастер не успел, и что будет сделано НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ. Это очень важная пометка. суббота, очередной следующий день - такой же звонок в конце рабочего дня. Специалист №3 сообщает что день то у мастера НЕРАБОЧИЙ. И что будет готово только в понедельник. Кстати, в бумажке нет вообще никаких упоминаний сроков сдачи работы. И ещё важный момент перед кульминацией. Специалист №3 заявил, что по системному блоку ничего не продиагностированно ещё. воскресенье, день четвёртый - прихожу забрать системник и деньги. Системник только раскрутили и вынули хард. Диагностики не было. Деньги не возвращают под предлгом остановки диагностики. Вопрос. Если прошло три дня, небыло сделано ничего. то что я остановил? раскручивание моего системника? Дважды подумайте прежде чем отдавать свой аппарат в этот сервис а нк сервису всего плохого!
Мой конфликт решён в сторону возмещения стоимости ща диагностики и принесли извинения. .
Никому не советую эту компанию. После первичной диагностики, за которую берут деньги, мне сказали, что берутся за ремонт который займет около двух дней. В итоге в течение двух недель им звонила, чтобы спросить, когда, наконец-то будет готов ноутбук, отвечали, что еще не сделан, больше информации у них нет. Через 20 дней, когда я им в очередной раз САМА позвонила, мне, наконец-то сказали, что ноутбук не подлежит ремонту. Не тратьте ваше время на эту компанию!
@Мария Иванова, Добрый день! Очень жаль, что вы остались недовольны обслуживанием в нашей компании. Сообщите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести внутреннюю проверку. Если будут выявлены нарушения, мы накажем виновных, а вам постараемся компенсировать ущерб.