Гаус
4.5
8 отзывов
+7 (473) 272-77-77
Ленина, 96 к1, Воронеж, 394043
Детализация рейтинга

Отзывы о Гаус

Аватар пользователя Анна Ивановна
Анна Ивановна

Тоже покупала машину здесь – Polo. Очень довольна покупкой, вопросов не возникло, каких-либо задержек тоже. Очень большое спасибо всем!!! Так же хочу отметить работу м/к Сухорукова Максима. Корректный, спокойный, вежливый сотрудник!!

Аватар пользователя Роман
Роман

Обратился сюда 17-10-2018, на прошлой неделе. Вчера забрал Polo. Вопрос к работе менеджеров нет. Комплектация хорошая. Все сделали как обещали. Неделю ждал правда. Думал, сразу заберу. Но надо было получить ПТС. Довольно неплохой салон.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Сергей
Сергей

По рекомендации знакомых обратились в автомобильный центр Гаус как официальному дилеру за корпоративным приобретением Volkswagen Caddy. Никаких нареканий ни по продажам, ни по ожиданию ПТС, все в срок по договору.

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

Кто купил Crafter? Я купил Crafter! Кто молодец? Я офигеть какой молодец! Рассказываю. У бати  магаз в Северном, я на подхвате. Так то всё норм тфу-тфу, но надо ж было расти, стали возить из МСК дофига крутое пиво, сидр там, потом водку навороченную начали брать, вообще всё уходит за недёлю. Я даж на заочку перевёлся, чтобы успевать затариваться. Но фишка в том, что мой старый Transporter стал быковать из-за вечного перегруза , в общем поговорил с отцом, он мне занял чуток и мы с собрались в автосалон (Volkswagen Воронеж) за фольцем. Crafter  - мегасупер, переднеприводный, кабина суперская,  высота кузова больше моего роста (а я 204 см!)... Сейчас езжу, 4 недели только ПТС подождал, да и всё, все бумажки на месте. Лайк!

Аватар пользователя Данила Макаров
Данила Макаров

Купили дедуле VW Jetta, он так рад! Вы бы видели как он заполнял все документы и беседовал с сотрудниками. Ребята ответили на все его интересующие вопросы и по максимуму проконсультировали, спасибо большое!

Аватар пользователя Лаврентий
Лаврентий

Понравился дилер. Мы здесь для конторы своей кадики закупали ( ну кэдди или как их там, не каддилаки : ) ). За пяток машин дали хороший скидон и плюс два года гарантии. Хорошо, и не нужно беспокоиться!

Аватар пользователя Саша Московин
Саша Московин

Сюда я приехал аж из Москвы. Решил рискнуть - правду говорят что чем дольше проедешь тем больше скидки или нет? Не соврали, с тигуана прошлого поколения удалось скинуть аж 350 тыс рублей, солидно так да? Хотите тачку новую по цене автору - пажаста. Мне правда не жалко было 12 часов на дорогу потраченных. Отвечаю

Аватар пользователя Leonid
Leonid

«Оставь надежду всяк сюда входящий» (Данте) Именно с этих слов хочется начать отзыв о салоне Фольксваген «Гаус» г.Воронежа. В октябре 2013г. я приобрел по государственной программе автомобиль Фольксваген Джетта, 1.4., механика. Радость от покупки автомобиля в кредит под небольшой процент исчезла уже во время передачи автомобиля в «Гаусе». 1. Сначала дали один комплект ключей (хотя в договоре было указано 2 комплекта), а затем пытались подменить договор и предложили купить у них второй комплект за 4000 рублей. Второй комплект ключей я смог получить только после письменной претензии. 2. На вопрос, почему такое отвратительное качество сборки- «все вкривь и вкось», ответили: «Ну, что же Вы хотите? Собирается в России». И тут же клятвенно заверили, что, если возникнут проблемы, то исправят по гарантии (2 года). Зиму машина не эксплуатировалась, первое ТО (15000 км) проходил весной 2015г. После первого ТО начались проблемы: застучали стойки стабилизатора, «сверчки» по салону, непонятные звуки в ходовой, перекосилась крышка багажника, начала облезать краска в задней части кузова. На втором ТО в июле 2015г. я обратился в сервис с требованием устранить недостатки. Устранили все, кроме перекоса крышки багажника и сколов ЛКП. Сказали, что якобы зимой под крышку попал лед и я сам виноват!!! Я обратился в «Гаус» с с письменной претензий и просил устранить недостатки. «Гаус» недостатки не устранил, а дождался, пока истечет срок гарантии и пригласил своего эксперта – Лущик И.Г. из ООО «Автоэкс». У эксперта «Гауса» за вознаграждение в 12000 фантазия была шире: он написал, что сколы ЛКП носят эксплуатационный характер и могли возникнуть в результате ДТП, следы которого он обнаружил. Также он обнаружил толщину ЛКП в среднем по авто - 181 мкм, но устно сказал, что это норма, а в заключении письменно затруднился дать обоснование. На все мои вопросы эксперт мне дал ясно понять, что кто платит за экспертизу, тот и заказывает вопросы. А если я хочу провести НЕЗАВИСИМУЮ-НЕЗАВИСИМУЮ экспертизу, то милости просим в «Автоэкс»! Без комментариев!!! Не получив от Гауса удовлетворения претензии (а только отказ и требование возместить 12000 руб. на проведение экспертизы), я обратился с иском в Центральный районный суд г.Воронежа (судья Клочкова Е.В.) и сразу ходатайствовал о проведении судебной автотехнической экспертизы у государственных экспертов в ФБУ РЦСЭ г.Воронежа (ул.Краснознаменная, д.2.) Экспертиза выявила: автомобиль имеет ремонтную окраску всех деталей кузова, петли крышки багажника подвергались регулировке или переустановке, имеется недостаток сборки – неправильно установленная крышка багажника, сколы ЛКП находятся в причинной связи с недостатком сборки. Получается, я попал на битый и крашенный автомобиль!!! При этом в суд я представил справки от ГИБДД, что автомобиль не был в ДТП; от страховщика по ОСАГО и КАСКО, что страховых случаев не было. Тем не менее, судья Клочкова Е.В. отказала в удовлетворении иска, встав на сторону Гауса. Решение, конечно, обжалуется в Воронежский областной суд… Недавно добровольно-принудительно ушли в отставку Председатель и его зам в областном суде из-за ряда громких неправосудных решений и подозрений во взяточничестве. Может быть, новая метла будет по-новому мести… А выводы? – Делайте сами! Я лично и врагу не стал бы рекомендовать автосалон «Гаус». «Оставь надежду всяк сюда входящий» (Данте).