Кедр Сибирский
1.3
4 отзыва
+7 (383) 304-10-40
Петухова, 33 к2, Новосибирск, 630052
Детализация рейтинга

Отзывы о Кедр Сибирский

Аватар пользователя Виктор
Виктор

Приобретал здесь простую круглую бочку, гордо названную Новосибирском. Из хорошего только название. И то таким качеством его испоганили. Изделие абсолютно не стоит своих денег, а заплатил я только за бочку 20 с лишним тысяч. Бочка хлипкая, имелись щели, не с палец, конечно, но достаточные, чтобы тонкие струйки пара выходили через них. В темное время особенно заметно при освещении. По поводу дерева тоже вопросы, по мне вы меня просто надули, выдав сосну за кедр. Но у меня нет заключения эксперта, поэтому это мое личное мнение, так как по структуре древесины ну чистая сосна. И, наконец, самое неприятное, следы то ли клея, то ли пропитки на дне. Так — то не заметно вроде, а на дне увидел. Неприятно, думаю, что это на здоровье скажется потом. Буду требовать возврат денег. Забирайте свою бочку обратно. Обратился в компанию, разбираются якобы бы. Но уже две недели молчок. Абсолютное надувательство. Жалко времени и сил, ну и денег, само собой.

Аватар пользователя АННА
АННА

Уважаемые потенциальные клиенты компании "Кедрсиб"! Баня хорошая-слов нет, но качество работы просто отвратительное, так же как и отношение к клиентам. После трех месяцев эксплуатации с баней возникла куча проблем. За это время сотрудники компании выезжали 6 раз их устранять, но до конца так и не устранили... Была договоренность и с директором Сорокиным, который нам пообещал, что после новогодних праздников приедут работники фирмы и устранят недостатки!!! НИКТО ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ!!! а не то чтобы приехать!!! Поэтому директору компании была отправлена претензия, на которую был получен ГЕНИАЛЬНЫЙ!!! ответ. Хотелось бы задать сотрудникам компании несколько вопросов, возникших у нас после прочтения ответа на претензию : 1. Как нам использовать эту баню, если МОЯСЬ В НЕЙ, мы ИСПОЛЬЗУЕМ ЕЕ НЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ? 2. Как в парилке оказались светильники, которые выходят из строя от ПЕРЕГРЕВА? 3. Почему защитный экран на печь был установлен только после двукратного возгорания бани? 4. Почему двери нам строгали 4 раза и что с ними будет летом, когда они высохнут? 5. Почему требования по регулировке стяжных обручей, содержащиеся в инструкции (полученной нами 22.01.2016г) по эксплуатации бани-бочки, не выполнены? Видимо сотрудники компании все-таки поняли какую бредятину они нам написали в ответе на претензию и попытались исправить ситуацию, прислав нам вышеуказанную инструкцию по эксплуатации, спустя 3 месяца. Тоже шедевр еще тот!!! Полностью выкладывать не будем... но особенно понравилось (текст не изменен): - Всегда после принятия всех парных процедур в бане, необходимо проветривать баню-бочку, открывать все окна и двери, не менее чем на 5-6 часов, дабы не допустить деформацию каких либо деталей от переизбытка влаги в бане. - После процедур просушите изделие, подтапливая печь на протяжении нескольких часов с открытыми внутренними дверьми для удаления влаги. Короче, помылись, открыли все двери и окна и топите еще несколько часов!!! Отдельно хочется обратить внимание потенциальных клиентов компании на "высокую" квалификацию сотрудников "Кедрсиб" в вопросах пожарной безопасности. Согласно Правил пожарной безопасности СНиП 41-01-2003 расстояние от стенок печи до всех предметов внутренней отделки помещения должно быть не менее полуметра. В нашей бане для изоляции деревянной стены от металлической печки был использован асбестовый шнур диаметром 10 мм. После первого возгорания, приехавшие мастера, проложили шнур потолще, примерно 15-20 мм., что не привело к желаемому результату и стена опять загорелась. Это к вопросу о неправильной эксплуатации нами бани.... И еще новости: После последнего приезда (22.01.2016г) мастера и очередного устранения неисправностей отвалились два наличника с двери, которую он ремонтировал. Сама же дверь при нагреве бани до 60 градусов перестала напрочь закрываться. Это снято на видео и отправлено директору Сорокину по WhatsApp. Ответа пока нет, хотя он видео получил. Однако не так все плохо!)) Когда на следующий день баня остыла до уличной температуры (на дворе -20) дверь заработала нормально. Может мы зря к ним придираемся??? В результате нам надоели препирательства с этими ребятами, мы собрали бумаги, которые требуются для составления искового заявления, и передали юристу. Кого интересуют подробности этой эпопеи можете позвонить на номер 8-961-223-86-38. Расскажу с чем вы можете еще столкнуться, связавшись с этой компанией.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Анастасия 13 марта 2016

АННА, не могу до вас дозвониться, хотела попросить помощи в разбирательстве с КедрСиб! Заказывали у них парогенератор, который пришёл в не рабочем состоянии. На претензию они не реагируют! Позвоните мне плиз! 8 921 746 32 39

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Петровна
Петровна

Таня просто фитобочки не качественные, вот вам видео, по тв не давно видела, там рассказывают как следует выбирать фитобочку. http://www.youtube.com/watch?v=nI1yE1b68WU

Аватар пользователя Таня
Таня

Не рекомендую связываться с Сибирским Кедром, купила у них фитобочку "Алтайская" по началу было всё нормально, до покупки, сотрудники были терпеливыми и вежливыми, всегда давали совет, но после оплаты их будто подменили, сразу пытались просто сбагрить меня, привезли фитобочку в отвратительном состоянии, многие доски были счёсанные, древесина не обработана была, делали походу на тяп-ляп, помимо этого почему-то мне не предоставили документы, наверное это меня больше всего испугало бегала за ними месяц, но документов мне так и не дали и теперь я понимаю почему, буквально через 3 месяц, у фитобочки слетели петли еще через месяц по корпусу пошла чернота и гниль, появился резкий невыносимый запах! Уже какой месяц пытаюсь вернуть фитобочку, лучше куплю отечественную колотую, она мне ничуть не дороже выйдет, просто скажите как вернуть товар??