Отзывы о Лион, сеть алкогольных супермаркетов, Офис
Хочу рассказать о магазине "Лион", по ул.Зенкова, 4. В этом магазине работает продавец, который похамски ведёт себя с покупателями, такой продавец не должен работать в уважающей себя сети, она раняет тень на всю сеть " Лион". С уважением, ваш покупатель!
Здравствуйте хотела бы оставить отзыв об отвратительном поведении сотрудницы магазина ЛИОН Паньковой Екатерине. По адресу Пермский край ЗАТО п. Звёздный по адресу Бабичева 4/1. Оставила отзыв в книге жалоб, и хочу, чтоб с сотрудником была проведена беседа, по качеству обслуживания клиентов. Я зашла в магазин, выбрала товар, как только подошла к кассе, девушка попросила надеть маску, я ей сказала, что хорошо надену, после чего девушка начала хамить, повторять мне о том что нужно надеть маску хотя я и так ей сказала, что надену. Несколько раз ей повторила уже с надетой маской, что я и не отказывалась её надевать. Но она все равно продолжала провоцировать и выводить на эмоции. В итоге из магазина я ушла в отвратительном настроении и оставила негативный отзыв в книге. Я прекрасно понимаю о том, что маски обязательны и всех они уже мягко говоря достали. Но я не думаю, что если я при входе в магазин не надела маску, у сотрудника есть основания так разговаривать с покупателем. Прошу провести беседу с сотрудником. Надеюсь качество обслуживания после этого измениться и моя оценка в отзыве тоже .Спасибо!
хочу поблагодарить управляющую магазина на Карпинского 83 а, хороший консультант. на днях хотела купить вино, мне посоветовали что дерево жизни вкусное, и правда вкусное голова не болела, очень хорошее вино. Спасибо большое за консультацию. С уважением покупатель Мария.
Хочу написать про алкогольный магазин "Лион", находящийся в Нижнем Тагиле по адресу Газетная 70. Открытие магазина было 07.10.2016г. Из рекламной листовки, (которую положили в почтовый ящик), я узнала, что в этом магазине в день открытия будут низкими цены не только на алкоголь, но и на продукты, которых там не большой выбор, и к тому же в листовках было указано, что в день открытия будут выдавать подарки каждому покупателю, независимо от стоимости покупки. Я пошла в день открытия, во время обхода по магазину, ко мне навязчиво стал приставать консультант зала, предлагая свою помощь, я пыталась открещиваться, но он что то там продолжал ворчать мне за спиной, проходы очень узкие, нарушение в эксплуатации по ширине свободного прохода в магазине, выбрала там средство для мытья посуды 2 шт. и банку сгущенки, все это было по акции, на кассе оказалось, что средство для мытья посуды стоит на 2 рубля дороже, чем было указанно на огромном желтом ценнике, оказалось, что если берешь одну бутылку, то она идет по акции, а если выбираешь 2 и более, то это уже весь товар идет по более дорогой цене, я заметила это в чеке, обратилась к кассиру, она сделала глупый вид, сказала "ОЙ", я ничего не знаю, как так, (это видимо сделано для тех, кто в чек не посмотрит, после покупки), я говорю ей, разницу в деньгах верните, там у вас написана другая цена, долго спорила, потом она мне все таки возвращает 2 рубля (неграмотная оказалась), я говорю 4 нужно, так как я 2 шт. взяла, вообще ужас, подарок тоже не дали на кассе, мне его пришлось спрашивать, потом только выкинули нехотя упаковку сухариков, ужас , обманывают, а потом делают вид, что ничего и не произошло, считать не умеют. К тому же, совсем не далеко находится детский сад и школа.