ООО «Цифроград»
3.3
11 отзывов
+7 (347) 253-82-00
ул.Хадии Давлетшиной, 18, Уфа, 450097
Детализация рейтинга

Отзывы о «Цифроград»

Аватар пользователя Василь
Василь

Купил себе в этом Сифонограде недорогой сенсорный телефон, через два месяца он во время разговора сам начал "ложить трубку". Первое время думал глюк, а этот недостаток появлялся вновь и вновь. Неудобство, однако, подумал я и отнес на гарантийное обслуживание туда где и приобретал данный вид чудо-техники. Приняли, оформили акты, всё как по букве закона. Я девушке, принимающей сие не совсем исправный аппарат, четыре раза объяснил что с ним происходит и в какие пикантные моменты разговора. Она сказала, что поняла и отправила меня домой с Богом. Через две недельки мне звонят, говорят что телефон пришел на точку можно забрать. Пришел радостный, она мне дала акт сомнительного происхождения на клочке бумаге, где было написано, что телефон полностью исправен и соответствует требованиям завода-изготовителя. Пожав плечами забрал, думал может прошло. АГА, выкуси!!! Такая же печенька и осталась!!! Через день отнес обратно, но уже с претензией. Мне через день заказным письмом присылают ответ, мол после заключения сервисного центра мы примем решение по Вашему требованию и ждать мне 45 дней!!! Вот контора Рога и Копыта!!! Жду не дождусь заключения опытных специалистов, которые как мне кажется напишут такую же чушь в самопроизвольной форме. Не связывайтесь с этой компанией и не тратьте свое драгоценное время на такие ничтожные движения, лучше идите в салон мтс или связной. Там ребята молодцы, меняют товар без проблем (сам возврат делал неоднократно), там я могу сказать что они работают на клиентов, а не просто отписываются по мелочам.

Аватар пользователя Елизавета
Елизавета

Отличный для своего сегмента магазинчик. Небольшой по площади, но с большим выбором товара "на вкус и цвет".

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Никифор
Никифор

С метанием сотиков молодцы что придумали!!!

Был на цифрограцком чемпионате, когда мобильники бросать надо было в октябре. Прикольная тема, и призы считай планшетники за первое место. Побольше надо таких тусовок устраивать а то реально некуда сходить. Теперь стал иногда заходить в их магазы, вдруг еще какой кубок или турнир замутят

Аватар пользователя Александр
Александр

отвратительное обслуживание

С сентября был сдан в ремонт игровой планшет. Из сервисного центра сообщили о его готовности и вот уже 2 недели никто не может забрать аппарат из ремонта, то курьер работает не каждый день, то вообще никто ничего не знает, то это не их работа. Отфутболивают все, на самой точке продаж в Затоне, в офисе и т.д. Такого отвратительного отношения к потребителю я еще не встречал. Сам никогда и ничего у них приобретать не буду и всем знакомым об этом расскажу.

Аватар пользователя Алексей Степанов
Алексей Степанов

В Цифроград покупал девушке телефон, цена была такой же как и везде, но проходила акция, по которой нам подарили перчатки))) В итоге она их не носила, но все равно приятно!

Аватар пользователя ВАНЯ
ВАНЯ

НАРОД НЕ БЕРИТЕ В ЦИФРОГРАДЕ НИ ЧЕГО ЛУЧШЕ НА ВОКЗАЛАХ,ПОЕЗДАХ И Т.П МЕСТАХ Я ДУРАК КУПИЛ И ЖАЛЕЮ И ПОВЕРЬТЕ НЕ Я ОДИН МАГАЗИН СУПЕР ПЛОХОЙ ПО ГАРАНТИИ ЧТО-ТО СДЕЛАТЬ НЕ ВОЗМОЖНО

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Галина 24 марта 2015

ВАНЯ,полностью с Вами согласна!!!Купила в Цифрограде сотовый сенсорный телефон,пришла домой,а экран у телефона прыгает и отключается((((((Хотела чтоб мне на эту сумму дали другой,но мне сказали"мы сперва этот телефон отправим на экспертизу(или как там называется),если подтвердят,что он с браком,то дадут другой телефон".Но ЖДАТЬ НАДО БЫЛО 20 ДНЕЙ!!!Я отказалась,попросила их вернуть мне деньги.Они на отрез отказались!!!(((((((Это просто ужас!!!Я теперь должна ходить без телефона 20 дней!!!А через 20 дней мне вернут тот телефон,но уже отремонтированный!!!(((При том,что я купила НОВЫЙ ТЕЛЕФОН(((((

Аватар пользователя Герман
Герман

По-моему, нормально у них всё

На моей памяти 2 их магазина. в которых я был: на Первомайской, и в Стерлике на Ленина. Чистенько, уютно, очереди нет. Самое главное, что продавцы тактичные: не навязываются, не ставят в неудобное положение (В других местах как шакалы налетают). Я спросил тогда ответили, культурно все рассказали показали. Кароч молодцы, ничо плохого сказать не могу.

Аватар пользователя Евгений
Евгений

Цифроград - ниочем

Бабушка решила сделать внучке не большой подарок в связи с окончанием 2-го класса - купила 03.06.2013г. телефон Fly DS103D, после полной зарядке аккумулятора начал настраивать параметры телефона, но ч/з полторы минуты аппарат оповестил, что батарея разряжена. Включил зарядку на ночь (8 ч). Утром, при совершении аналогичной операции телефон разрядился также за, примерно, полторы минуты производимых настроек. Повторил тоже самое на следующее утро - результат 1 в 1.... . 08.062013г. принес телефон в магазин "Цифроград" г. Кумертау, ул К.Маркса, 28.......А 3-мя днями ранее, моей маме, бабушке! моей дочери, продавец с консультантом начали "втерать", что, мол требуется экспертиза и т.д. и т.п. Понятно, человек пожилого возраста, можно "залечить". Но, сегодня, при посещении магазина мою, будучи человеком, работающим в основном с законами, мне так же! не удалось произвести ОБМЕН (не говоря уже о возврате денег) приобретенного аппарата. Мне искренне жаль продавца, который выслушивает все претензии, глядя в показанную мной ст. 18 закона "О защите прав потребителей" со стенда инфы, он здесь по-видимому не причем (типа суббота, и все такое: нет юристов, которые ПРИНИМАЮТ технику на возврат!!!- абсурд (и т.д и т.п), информационный стенд в вышеупомянутом магазине - просто реклама для "зевАк", "красивый" номер телефона ГОРЯЧЕЙ (!!!) ЛИНИИ +7-927-922-777-5 вообще "положил" на клиентов - тупо - оставьте сообщение после звукового сигнала и т.п. Короче: в понедельник приду в "магаз" с копией(!) "заявы" в Роспотребнадзор, посмотрим, что из себя представляет "юрист" и номер горячей!!! линии....................

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
ВАНЯ 20 сентября 2014

Евгений, та же беда как прошло дальше?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Евгений 29 сентября 2014

ВАНЯ, внезапно уехал в командировку, но по прибытию из нее (ч/з неделю) явился в этот магазин, и, как ни странно, парень - продавец, без всяких "замарочеГ" просто-напросто заменил зарядное устройство. Видно, моё обращение неделей раньше, уже дошло до него..