ГБУЗ "№ 66"
3.2
6 отзывов
+7 (495) 701-13-81
Салтыковская улица, 11 Б, Район Новокосино, Москва, 111672
Детализация рейтинга

Отзывы о "№ 66"

Аватар пользователя лариса
лариса

Невозможно узнать расписание работы врача. Телефоны представленные на сайте либо не отвечают, (многоканальный 49921310040) либо отвечает охрана, хотя тел.4957011381 представлен,как тел регистратуры. Всё для людей . Идите и узнавайте, а тел не для вас!!!!

Аватар пользователя ВАЛЕНТИНА
ВАЛЕНТИНА

Выражаем свою благодарность зам глав врача поликлиники № 66 Фарутиной Алле Геннадьевне за ее чуткий подход , внимание, ответственность и профессионализм в своей деятельности. Правильное назначение процедур за отличную работу и знание своего дела, доброту и внимательность. Просим вышестоящую администрацию поощрить врача с большой буквы! С уважением,ДОЛГОВА В.Ф. СУЗДАЛЬСКАЯ 18-3-387(89175761126)

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Гаяне Георгиевна Саруханян
Гаяне Георгиевна Саруханян

Сложная организация, но, не смотря на иногда не очень нормальную систему, работают там сердечные, добрые, чуткие люди. Спасибо вам всем за вашу работу, которую местами так трудно выполнять.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Отвратительная организация работы персонала. Записи к врачам приходится ждать по 15-20 дней , а на обследование по месяцу и больше. 21 сентября была записана на анализ крови на гормоны . Записали только на 7 октября. С утра пришло СМС напоминание. Но когда пришла сдавать анализы к своему времени оказалось ,что распоряжением глав. врача запись отменили и принимают по живой очереди. В очереди оказалось больше 30 человек. принимает 1 мед.сестра. Можете представить эмоциональное состояние людей ,которые ждут своей очереди 2 недели , а потом еще сидят в очереди по 2,5 часа. Обращались к зав. отделением Майстренко А. Б. и к старшей мед. сестре, но ни каких действий по оказанию помощи мед. сестре которая просто физически не может успеть принять у всех анализ,так и не было. Как будто во всей поликлинике нет мед сестер умеющих брать кровь из вены, Хочется узнать у главного врача этого мед учреждения . зачем тратить деньги налогоплательщиков на ЭСМ оповещения на эл. запись .. если они работают когда и как хотят, Может быть нужно ввести материальную ответственность за истраченные деньги, за потерянное время и нервы пациентов, ведь люди вынужденны отпрашиваться с работы и часами сидеть на прием. Удивляет халатность и бездействие главного врача.В большинстве поликлиник Москвы очереди на прием составляют 1-2 дня. Может быть и жителям района Кожухово нужно не молча сидеть в очередях , а обращаться в министерство здравоохранения и требовать помощи и наведения прядка в данном мед. учреждении

Аватар пользователя Оксана
Оксана

Махрова Тамара Бек-Хановна, огромное Вам спасибо! Настоящему доктору, искренне желающему здоровья для своих пациентов. Врачу, которому я всегда могу доверить свое здоровье. Огромное спасибо за участие на моем пути исцеления. Слушайте Тамару Бек-Хановну, следуйте ее советам и назначениям и будьте здоровы! В мире где многим врачам все равно на больных людей, есть исключения, есть настоящие профессионалы и небезразличные люди, я желаю всем кто в них нуждается, повстречать их вовремя!

Аватар пользователя лариса
лариса

Визит к врачу окулисту 25.07 2015 начался с возгласа:" И откуда же вас так много в выходной день?" Затем примерили линзы, при этом ничего не сказав. Поинтересовалась доктор есть ли жалобы. Когда же я сказала, что слезы из левого глаза, она заметила справедливо, что у людей может быть слезотечение из правого тоже. Хотя ранее мне прочищали слезный канал. После этого доктор рекомендовала измерить давление, но она не может потому как всего 10 минут на прием. И предложила прийти в сентябре. Я сказала . что придется воспользоваться услугами платными в этом случае. А хотелось не отпрашиваться на работе а в выходной день посетить врача. Думаю, что пациентам не стоит беспокоить такого доктора и ей бы лучше перейти на отдых в другую отрасль