ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 144
1.2
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (495) 733-80-83
Скульптора Мухиной улица, 14, корпус 1, Район Ново-Переделкино, Москва, 119634
Детализация рейтинга

Отзывы о ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 144

UserImage
Оксана

Поликлинику не рекомендую!! В поликлинике одно хамство. Чтобы записаться к специалистам , надо записаться к педиатру, чтобы перезаписать ребёнка надо опять записаться к педиатру, и на это уходит уйма времени. Ждали записи две с половиной недели Сегодня были на приёме у невролога Белогурова В.Х! Врач приняла не по времени. На мое замечание, ответила что не намерена его отслеживать. И главное что она вообще принимает! Нахомила и даже не извинилась. Затем сослалась что я очень странная мама, Слова доктора : скажите спасибо что я вышла и принимаю. А то что у меня запись к другим врачам и я могу опоздать на приём ее это не волновало ! Могу сказать что на этом приём и закончился. Мне всегда казалось, что врачи работают для нас, а не мы для врачей! А сейчас все именно так, врачи работают для галки. Приём провели , галку поставили, зарплату получили. Могу сказать ещё другое что многие на приём не приходят. Врачи должны получать зарплату только после того как вылечат пациента!!! РS могу сказать что в поликлинике есть хорошие врачи но их мало. Ушла врач педиатр Галкина (изумительный чуткий грамотный врач) невролог Талова Е.А. Изумительный и чуткий врач, внимательный! Жаль теперь принимает только в платном отделении.

UserImage
Ольга Николаевна

Добрый день. Столкнулись сегодня с возмутительной ситуацией в детской поликлинике 132, филиал 144 (ул. Скульптора Мухиной, 14 к1): огромная очередь в прививочный кабинет, жара, духота, дети все взмокшие, но ничего не поделаешь, все терпеливо ждут своей очереди. И тут приходит семейная пара с ребёнком и с ходу заявляют: мы платно, мы идём сейчас без очереди. Заходят в кабинет к медсестре, сообщают ей то же самое и намереваются идти следующими. Люди в очереди, естественно, возмутились, и семейная пара удалилась, не пожелав участвовать "в этом базаре". Возникает вопрос: почему администрация допускает настолько абсурдную и циничную ситуацию, когда в приоритете оказывается тот, кто заплатил? Почему для платных пациентов не организован отдельный кабинет или не выделено отдельное время? Почему люди, обратившиеся за бесплатной медицинской помощью оказываются как бы пациентами второго сорта - мол, ничего, подождут нищеброды, а у кого деньги есть идут без очереди? Боремся с коррупцией, а она фактически узаконена и на виду. Двойные стандарты получаются, да и по-человечески ситуация некрасивая, несправедливая. Обратите на это внимание, уважаемая администрация. К людям нужно относиться одинаково, независимо от их финансовых возможностей, тем более, когда речь идёт о медицинской помощи ДЕТЯМ.

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
Валентина

16 февраля вызвали врача на дом ( Шолохова 14) в 10-00 к 3-х месячному ребенку (темп.38,6), в 18-00 звоню узнать где врач, ответ "вызовов много, может быть до 22-00, врач Носкова", звоню в неотложку, сразу же говорят "врач будет только к утру, вызывать будете?" В 20-00 вызвала скорую, приехали очень быстро, среагировари на возраст ребенка, очень были возмущены, что врача не было. Скорая сказала, что они оказывают только необходимую первую помощь, а лечение должен назначить лечащий врач, затем они сами попытались вызвать нашу неотложку, но тщетно, минут 20 звонили от меня, были очень возмущены. Уезжая, сказали, что дозвонятся до неотложки. Неотложка приехала в 5-00 утра, ребенок только уснул, естественно я от нее отказалась. На следующий день так и не дождавшись врача, около 11-00 звоню в поликлинику, спрашиваю про врача. Не извинившись, не спросив ничего, рядовым ответом сказали" вызов принят, ждите в течении дня, будет врач Цой" Я начала звонить гл. Врачу, заведующий, их секретари выслушали, повозмущались, обещали разобраться и перезвонить, но ответов от них я так и не дождалась. А врач пришла в18-00, к сожалению не знаю ее фамилии, она с 317кабинета. Вот ее стоило полтора суток ждать, пришла, руки мыла, в отличия от других, очень внимательно осмотрела ребенка, назначили лечение, а в21-40 звонила на дом узнавала как чувствует ребенок. Спасибо большое. Вот такие должны быть врачи, вот таким надо платить. В целом о поликлинике судить сложно, есть врачи от бога, ответственные, а есть недобросовестные. Но думаю многое зависит от главного врача, ведь РЫБА ТУХНЕТ С ГОЛОВЫ.

UserImage
Юлия

Кто ответит, КОГДА КОНЧИТСЯ ЭТОТ ДУРДОМ? Записаться к педиатру чтобы взять справку о здоровье ребенка просто не реально! Справку взять невозможно! Ближайшая запись через интернет, только две недели, что это за бред???. Мне, что теперь две недели на работу не ходить?? Вынуждают пользоваться платной медициной??? А если не элементарно возможности взять справку у платного врача??? И приходится думать, что ребенку нужнее еда, или справка в садик! Надоела эта чертова поликлиника, врач на нашем участке хамло редкостное! Нужно писать жалобу всем районом на имя заведующей поликлиники, за такой беспредел надо наказывать! Чертова система дурацкая. Надо идти к заведующей, при чем срочно. Пусть отвечает перед людьми за все это безобразие!

UserImage
ЕВГЕНИЙ

22.09.2014 был вызван врач к девочке 16 лет ( улица шолохова 24). С утра почувствовала плохо,слабость.померили температуру 38.5. В 11.00 дозвонился в поликлинику и оставил заявку. В 15.00 позвонил наверное врач,который должен прийти, сказал:" что вызовов очень много, когда приду не знаю". Спросила какая температура на данный час и порекомендовала выпить "Нурофен". Доктор пришла в 19.30 минут. С порога отчитав меня ( папу девочки) за то, что я не смерил температуру тела через час после приема Нурофена. Но я не знал ( я же не врач) и мне никто не говорил, что это нужно делать.Далее доктор спросила дадут ли ей бахилы и где можно помыть руки (молодец). Когда начался осмотр ребенка, я вышел в соседнюю комнату, чтобы не стеснять дочку (девочка 16 лет). По окончании осмотра доктор выдал дочке бланк"осмотр педиатром больного на дому," где был прописан курс лечения.На мой вопрос продублировать устно, что написано в этом бланке и как принимать лекарства ( несколько фраз я не разобрал) доктор отказалась и как я не просил её, не сказала как,что и когда принимать Я понял,что во всем виноваты больные дети. Что из-за них приходится доктору ходить на эти противные вызовы,смотреть их горлышко,мерить им температуру и лечить,лечить,лечить. ФУ. Что заполнив бланк "ОСМОТР БОЛЬНОГО" БЕСПЛАТНЫЕ УСЛУГИ ДОКТОРА ЗАКОНЧИЛИСЬ ( это моё предположение). Состояние доктора ухудшалось, создалось ощущение, что доктор боится замкнутого пространства И ДЕТЕЙ. Врач ушла так и сказав, что означают те слова,которые она написала ( ей бы в разведке работать). Вот такая встреча произошла с тётенькой ( врачи в моём представлении совсем другие) из детской поликлинике №144. На просьбу сообщить свою фамилию - тишина. Так были развеяны детские воспоминания о добрых врачах. Жалко и грустно.

image description
Официальный ответ компании
Оксана 15 октября 2014

ЕВГЕНИЙ, а врача как звали?

UserImage
Анна

УЖАСНАЯ ПОЛИКЛИНИКА

Добрый день! Хочу высказать своё недовольство обслуживанием и отношением в детской поликлинике N 144. Моему ребенку почти 10 месяцев.За эти месяцы ребенка практически не отправили на обследование не к одному врачу.Поясняю, в 1 месяц нас отправили к хирургу и оккулисту,в 1,5 к неврологу и ВСЁ! Почему В 8 месяцев мы случайно повторно сходили к неврологу, т.к. у медсестры случайно оказался лишний талон. Я не однократно спрашивала и в три, и в шесть месяцев не нужно ли нам пройти врачей,на что даже не получала ответ.Тогда нас еше вела врач Ширванян. Потом появилась врач Чижикова,но ситуация не изменилась.Выписывают только направления на прививки (ПРИ ЧЕМ ДАЖЕ НЕ ИЗМЕРЯЯ ТЕМПЕРАТУРУ-И ЭТО ПРАКТИКУЮТ ВСЕ ПЕДИАТРЫ У КОГО МЫ БЫЛИ). У моего ребенка до 6 месяцев были запоры,у ребенка стул был в лучшем случае через день, а то и по три-четыре дня не могла сходить.Каждый прием у Ширванян,мною озвучивалась данная проблема.Но никаких действий со стороны врача не последовало.Только рекомендация есть смесь "Бифидус",которая нам так и не помогла.И всё,даже никаких анализов!!! Проблема прошла после 6 месяцев. После того,как уволилась Чижикова попасть на прием к врачам стало еще сложнее.Запись к двум заменяющим врачам заполнена полностью.Пытались записаться через портал и в терминале,но все безуспешно. В сентябре,в терминале появилась запись к другим двум врачам Носкова и Шабалова.Мы записались к Носковой.Пришли к ней на прием, и в итоге на нас выплеснули столько негатива. МЕДСЕСТРА И ВРАЧ,НАЧАЛИ КРИЧАТЬ,ЧТО МЫ НЕ С ИХ УЧАСТКА И ЧТОБЫ МЫ ШЛИ К СВОИМ ЗАМЕНЯЮЩИМ ВРАЧАМ!!!На мои реплики,что к тем врачам записи нет, и терминал выдает их ,они как-будто и не слышат.Потом последовал вопрос почему,я записалась к ней,а не к другому врачу.Я им объяснила,что по времени нам было так удобнее, на что они мне заявли чтобы в следующий раз я записылась к другому врачу,а не к ней!!! Потом я им говорю,что ребенку 9 месяцев и не нужно ли нам пройти врачей,на что медсестра спрашивает:"А,вас кто-нибудь вызывал к себе?".А врач добавила,что мы не её участок и она ничем не может помочь!При этом г-жа Носкова,постоянно твердила,что она не собирается брать себе нагрузку за эти копейки,и что если ей с 1 окт.дадут этот участок, то она уйдет на больничный,и что её муж вообще против,что она сидит здесь за копейки и т.д.Кое-как посмотрев ребенка, мы ушли.Так и не получив не одного направления. В итоге,тех врачей куда я смогла записаться самостоятельно, я ребенка записала и прошла, при этом выслушав еще в регистратуре,когда брала карту,почему хожу в обычные дни,а не в грудничковый.На мой ответ,что записи на груд.день нет,просто фыркнули и швырнули карту! После такого отношения я перестала карту отдавать в регистратуру.И дома в свободное время решила её поосмотреть.И была не мало удивлена,на то что карта почти не заполнена. Первое,что бросилось в глаза,что в карте отмечанно,что ребенок у меня на груд.вскармливании,а на самом деле мы с месяца полностью на искуственном кормлении. Носкова вообще написала,что у нас стул 3 раза в день, при этом даже не спросив на об этом!Откуда и с чего она взяла ланную информацию?!На стр.19 есть полный список всего что мы должны пройти на первом году жизни!Напрашивается вопрос,для кого вся эта информация?Почему такая безолаберность?Вдруг у ребенка что-то идет не так,а мы даже не знаем этого,а потом будет поздно?!!!Кто будет за все это отвечать? При чем такая халатность практически у всех врачей в данной поликлинике!