МультиСервис
1.0
2 отзыва
+7 (3822) 251520
Усова, 11Б, Томск, 634034
Детализация рейтинга

Отзывы о МультиСервис

Аватар пользователя Алексей Бородин
Алексей Бородин

В общем как то раз, а именно 7 марта 2017 года зашел в интернет и увидел купон на чистку ноутбука от пыли с хорошей скидкой. Приобрел купон, приехал в ООО "Мульти-Сервис", отдал ноутбук на чистку 9 марта, обещали вернуть к вечеру или на следующий день. Это как раз было во время моей сессии, просил сделать побыстрее... ноутбук грелся и подтормаживал, а сроки меня более чем устраивали, как и цена. Но оказалось не все так просто, ноутбук мне никто на следующий день не вернул, как и через неделю, и через месяц. После многократных звонков и обращений в сервисный центр выяснилось, что ноутбук в процессе чистки был сломан, но специалист при каждом моем обращении убеждал меня, что через несколько дней все починят, причем за их счет так, как поломка возникла по их вине. И это я слышал на протяжении 6-и недель. В результате сессия осталась не закрытой, курсовую, рефераты и другие работы, которые находились на ноутбуке сдать не удалось. Через 48 дней я был вынужден забрать свой ноутбук из сервисного центра в присутствии 2 свидетелей так, как добровольно выдать мне его отказывались. Да и со свидетелями не сразу отдали, но видимо выхода другого уже не было. А вынужден был я забрать его в соответствии с 4-м пунктом соглашенияв котором сказано, что если в 50 дневный срок с ориентировочной даты готовности я его не забираю, они его утилизируют (ну или себе видимо оставляют). Ноутбук вернули мне не рабочим. Если верить акту, который мне на месте выдали, требуется замена материнской платы и чипсета. Стоит это не дешево... Забрал я его 27 апреля, сегодня 6 июня. Ранее в сервисный центр была направлена претензия, лично вручил директору, которая осталась без ответа. Стоимость ноутбука или стоимость ремонта ноутбука в стороннем сервисном центре мне никто не компенсировал, сами они его отремонтировать не в состоянии. Деньги за чистку ноутбука возвращены не были. На телефонные звонки директор сервисного центра перестал отвечать, после того, как сам же предложил решить проблему миром, встретившись в отделе по защите прав потребителей, еще в апреле. В самом сервисном центре никакой информации толком дать не могут. Готовлю исковое заявление в суд... и дело даже не в ноутбуке и не в деньгах, а в таком отношении ко мне. Полтора месяца слышал обещания, а в итоге ничего. За 48 дней, что ноутбук у них находился, не говоря о том, что они его сломали, они его даже не почистили, вот это действительно смешно. Помимо этого в ноутбуке отсутствует огромное количество болтов, отломано много креплений, сломан шлейф... в общем хорошие специалисты там работают, слов нет.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Марина Мамий 20 сентября 2017

@Алексей Бородин, Алексей,вам удалось чего нибудь добиться? У меня тоже с ними сложилось недопонимание. Сейчас подготавливает юрист документы в суд. Хочу узнать реально ли чего-то добиться от суда?

Аватар пользователя Наталья
Наталья

Я не довольна сервисом, работают не организованно, обещают перезвонить и не выполняют. 21 июля отдала в ремонт смартфон (сильно грелся и зависал после нагрева, позвонить невозможно было), 26 июля забрала заменили аккумулятор (заплатила за ремонт 1260 руб.). Вечером проверила все неисправности остались, 27 июля отдала повторно, первую квитанцию ( где указана сумма оплаты) забрали и выдали новую с указанной датой выдачи 31 августа. Отдали после нескольких моих звонков 2 августа (а точнее сам директор Павел), тут же проверила, неисправности остались. Оставила смартфон в надежде, что все таки разберутся и дадут ответ, ремонтируют или нет (и вернут деньги за ремонт, как обещали), пообещали 4 августа отдать. Позвонила сама 5 августа (в час дня), очередное обещание от Павла перезвонить до вечера, в итоге тишина. 6 августа на звонок Павел не ответил, видимо был очень занят, звоню в сам сервис другой мастер (имени не знаю) говорит, что все не так просто с моим телефоном и опять я вам перезвоню вечером. Вечером в пять часов решила сама заехать т.к. мимо проезжала и забрать телефон, надоело ждать и слушать обещания. Мне отдают мой телефон и дают расписаться в акте, что я забираю телефон без ремонта (им никто не занимался и не ремонтировал), спрашиваю про возврат денег ранее уплаченных, а мне девушка говорить вы ничего по этой квитанции не платили, объясняю всю ситуацию, что раньше в первой квитанции, которую они же и забрали сумма оплаты была 1260 руб. и наверняка в компьютере у них есть след об оплате, меня не слушают и вообще обвинили, что я самовольно приехала за телефоном не дожидаясь их звонка. Затем всё таки согласились вернуть 400 руб за батарею, но не сейчас,а позже в кассе нет денег. Спрашиваю про остальную сумму 900 руб., говорят мы же работали. А мой телефон то не работает. Тут нервы немного подвели и я высказала, что думала про них. Вышла на улицу звоню директору Павлу, возмущаюсь по поводу их непорядочности и не честности, он говорит, что все деньги должны были вернуть. Желания с такими людьми общаться нет, никогда больше не обращусь к ним и никому не советую. Не столько жалко денег (сумма не большая), сколько потраченного время и моего терпения и нервов. Думайте стоит ли иметь дело с МультиСервисом и работающими там горе мастерами и не грамотными приёмщичами девушками.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв