ДИЗЕЛЬ СЕРВИС
4.4 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (831) 253-77-92
Некрасова улица, 1-Б, Нижний Новгород, 603065
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

ДИЗЕЛЬ СЕРВИС - отзывы о компании


UserImage
Менял форсунку на Pajero. Сделали хорошо. Ремонтом доволен. В общем могу порекомендовать этот сервис и вам! Находится сервис на Автозаводе, есть охраняемая стоянка, можно оставить машину. Да прежде чем ехать посмотрите по карте где точно они находятся, а то я немного плутанул.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Ремонтируюсь в Дизель сервис не первый раз. Приходилось ремонтировать и двигатель, и топливную аппаратуру. Делают всегда очень качественно. После ремонта прошёл сотни тысяч км, более 10 лет. Рекомендую этот сервис.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Ремонтировал турбину, меняли картридж. Работой мастеров доволен. По цене тоже устроило. В принципе сервис адекватный, дали кучу советов, за советы денег не берут.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Был на компьютерной диагностике двигателя в дизель сервис. Только положительные отзывы о сервисе, посмотрели всё разъяснили, ничего не навязывали, делать или нет решаешь ты а не мастер. Заказал запчасти, буду делать у них.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Отдал автомобиль на диагностику двигателя, а именно проверка форсунок на стенде. По результатам диагностики по телефону сообщили что все 4 форсунки ТРЕБУЮТ РЕМОНТА и ремонт каждой оценили в 10500. Найдя сервис который за ремонт форсунок берет меньшую сумму решил ограничится только диагностикой в дизель сервис, приехав за автомобилем и попросив тест план форсунок получил отказ. На все мои уговоры тест план я так и не получил заплатив 6250 руб, и получив заключении в котором было только написано что все 4 форсунки не соответствую тест плану. В итоге диагностику пришлось проходит заново уже В ДРУГОМ СЕРВИСЕ заплатив еще раз за нее но уже меньшую сумму и результат диагностики показал что из 4 х форсунок 2 форсунки НЕ ТРЕБУЮТ РЕМОНТА и соответствуют тест плану. Позвонив в дизель сервис и попросив вернуть деньги хотя бы за диагностику получил грубый ответ аля 90-е что " ЗА БАЗАРОМ НАДО СЛЕДИТЬ ".
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Дизель сервис
2 марта 2016
Надоело видеть, как, пользуясь полной безнаказанностью за клевету, некоторые пользователи интернета целенаправленно наносят ущерб деловой репутации работающих и помогающих многим людям в решении их проблем предприятиям. Поэтому считаем своим долгом ответить на данный отзыв о нашей работе и выложить все документы по данному заказу с подписями Заказчика (Фель Ильи Борисовича). Документы можно посмотреть на нашем сайте в разделе Отзывы http://dizs.nnov.ru/otziv/ Стоит начать с того, что данный автомобиль был пригнан Заказчиком (Фель Илья Борисович) как раз из того самого сервиса, в котором он затем проверял форсунки (называть сервис не буду по этическим соображениям, мы принципиально не участвуем в конкурентных войнах посредством обгаживания коллег-конкурентов и считаем, что нужно работать, а не говорить гадости друг про друга). Как пояснил Заказчик, два месяца назад на этом авто меняли полностью двигатель, и после этого он не работал. В том, другом сервисе со слов Заказчика «почистили» форсунки, но не смогли справиться с одной и ее пришлось заменить. Вот только результат от этой работы оказался нулевой, и машина к нам приехала чуть живая. На акте приемки автомобиля это можно увидеть в графе «причины обращения». Также в разделе «Примечание» отмечено, что в момент приемки автомобиля был разобран салон и в нем лежали детали двигателя. А именно там лежала головка блока в сборе и куча железок и все это в жуткой грязи. Так что судите сами насчет правдивости слов Заказчика о полной замене двигателя, когда пол мотора валяется в салоне. Далее по желанию Заказчика (Фель Ильи Борисовича) была оформлена Заявка на работы по диагностике двигателя и форсунок , а не только форсунок, как написано в отзыве (см. в приложении). По результатам диагностики Заказчику на руки было выдано заключение (см. приложение), в котором кроме неисправности форсунок содержался целый ряд других рекомендаций и результатов проверок. В частности внимание Заказчика обращалось на наличие постороннего шума в двигателе и отсутствие электропитания на свечи накаливания. Что касается форсунок, то, поскольку их, со слов Заказчика, только что ремонтировали в другом сервисе, а они снова оказались неисправны, логично предположить, что в них что то попадает из топливной аппаратуры с топливом, и они выходят из строя. Поэтому Заказчику было предложено проверить содержимое топливной рампы, т. е. гидроаккумулятора, а уже затем решать что делать с форсунками и другими узлами топливной аппаратуры, чтобы данная ситуация не повторялась снова. Однако, вместо того, чтобы принимать какие-либо конструктивные решения, Заказчик (Фель Илья Борисович) неожиданно решил просто забрать автомобиль в исходном состоянии, даже не объяснив причин отказа от ремонта. Кстати стоимость ремонта одной форсунки для Заказчика была указана 3800 руб, а не 10500 руб., как он пишет в отзыве. Заказчик просто добавил к этой стоимости ориентировочную цену зап.частей, хотя ему было сказано, что окончательную стоимость ремонта каждой форсунки с учетом необходимых зап.частей можно назвать только после ее разборки и дефектации с целью определения состояния внутренних деталей. Однако все это ему оказалось не интересно, и, забирая автомобиль, он заявил, что не собирался ремонтировать у нас форсунки с самого начала. Что касается так называемого тест плана на форсунки, то Заказчику пояснили, что никакой распечатки со стенда у нас просто не существует. Мы работаем на диагностическом оборудовании итальянского производителя NOVA DITEX, и данные о выходных параметрах работы форсунок на стенде мастер заносит вручную в сводную таблицу, которая является внутренним документам предприятия и на руки клиенту не выдается. Вот тут то господин Фель Илья Борисович и устроил скандал с угрозами проверок от Защиты прав потребителей, судебного преследования и даже вызова полиции прямо к нам в офис. В общем, все то, что в своем отзыве он называет словом «уговоры». Через день после забора автомобиля Заказчик позвонил нам по телефону, и заявил, что проверил форсунки в другом сервисе (кстати опять в том же, где ими уже занимались) и, по их мнению, две форсунки исправны. Мы ответили ему, что его право принимать решения по поводу того, сколько форсунок ремонтировать и как, но мы по прежнему считаем, что нужно разбираться с системой топливоподачи в целом, а уже потом ремонтировать форсунки, и желательно все. На это мы услышали, что мы «разводим» людей, что он требует отдать ему 3200 рублей (совершенно не понятно, почему именно 3200, и как он это сосчитал), и что «разводить людей нужно грамотно, чтоб нельзя было подкопаться, а не так топорно как мы». В общем, слово «разводить», как и много других подобных слов он успел сказать много раз, сопровождая все это криками, что «изгадит» весь интернет отзывами про нас. Вот после этого ему действительно было сказано, что «за базаром надо бы следить». Могу повторить это еще раз, нужно сначала научиться себя вести достойно, а уж потом оценивать поведение других людей. Собственно, поведение этого господина и его цели отлично понятны, да он их и не скрывает. Ему нужно с как можно меньшими затратами заставить этот несчастный автомобиль работать более или менее на какое то время, и продать его ничего не подозревающему человеку. А то, что после этого покупатель очень быстро столкнется с необходимостью дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры, ему просто наплевать. Вот это, по моему, и называется словом «развод». Считаю, что в Америке правильно дают реальные тюремные сроки за сокрытие или искажение продавцом информации об истории автомобиля. Если бы у нас государство наказывало за подобные художества таких вот «продавцов» и «перепродавцов», то, думается, покупать автомобили б.у. было гораздо безопаснее. В заключение добавлю, что наше предприятие 24 года занимается ремонтом дизельных двигателей, и за это время, мы помогли тысячам людей решить их проблемы и услышали от них слова благодарности. А вот с теми, кто недоговаривает, обманывает и пытается всех перехитрить конструктивный диалог обычно не получается.

UserImage
Ремонтировал форсунки на Тойоте, что могу сказать вернули к жизни моё корыто. По сути уж было хотел его на свалку отправлять, но думаю ещё побегает. Машина старенькая, но столько лет уже у меня, много чего повидала. Так что спасибо вам ребята.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Был два раза в этом сервисе. Что могу сказать, сервис рабочий, если есть проблеммы по дизельному двигателю лучше к ним, думаю ребята одни из самых толковых в нашем городе. Конечно есть свои заморочки, а где их не бывает. По ценам думаю немного выше средних, но с учётом качества работ думаю адекватные.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Был в Дизель сервисе, правда ещё в мае. Ремонтировал турбину. По деньгам вышло приемлемо. Езжу уже 4 месяца всё отлично работает. Могу только порекомендовать этот сервис.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Первое мнение складывается с общения по телефону. Крайне не порядочно и не воспитанно отвечает женщина на вопросы. Жаль её!!!)
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Дизель сервис
3 марта 2016
Владимир, очень желательно пояснять, в чем суть Ваших претензий к общению по телефону. В чем конкретно выражалась непорядочность и невоспитанность. Иначе Ваше заявление выглядит как оскорбление и желание унизить человека, который выполняет свою работу и имеет 15 летний опыт общения с Заказчиками

Официальный ответ компании
Владимир
3 марта 2016
Дизель сервис, Если мой отзыв для вашего сотрудника является оскорблением, в таком случае пора уже воспринимать клиентов как достойных на качественное обслуживание.

UserImage
Машины делают хорошо, точно был шум в двигатель, съездил устранили. По ценам устроило меня всё.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Компания эта аслужила с моей стороны исключительно положительных отзывов, работают прямо таки скажу, профессионально по всем пунктам. Начиная с общения с менеджером уже складывается положительное впечателние о компании, но чеовек приятный грамотный и прекрасно ращбирающийся в тонкостях работы. при желании можно заглянуть и в мастерскую – там отличное оборудование и инструменты, и отличныей же с этим всем работают мханики. Ремонт и замену деталей производят оперативно и максимально качественно, сколько тут не булл – никогда никаких проблем не было, уверен что и дальше так будет.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!РЕБЯТА В СЕРВИСЕ ДОСТОЙНЫЕ И НЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ОТ СВОИХ ОШИБОК.НО РУКОВОДСТВО ПО ИМЕНИ ДМИТРИЙ ВСЕ УСЛОЖНЯЕТ И СОВЕРШЕННО НЕ УМЕЕТ ПРИЗНАВАТЬ СВОИ ОШИБКИ ,СЧИТАЯ,ЧТО В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ АВТОМОБИЛЯ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШТУЦЕРА ГОРАЗДО МЕНЬШЕГО ДИАМЕТРА ЧЕМ ТОПЛИВНЫЕ ШЛАНГИ,ПОСАДИВ ВСЕ ЭТО ДЕЛО НА ГЕРМЕТИК И ЗАТЯНУВ НА КИТАЙСКИЕ ХОМУТЫ!!!ПОНЯТНО ЧТО В СИСТЕМУ ПОПАЛ ВОЗДУХ И АВТОМОБИЛЬ ВСТАЛ!РАБОТНИК СЕРВИСА ПРИЗНАЛ ,ЧТО ЭТО ПОЛНОЕ ***,НО ТОЛЬКО НЕ ДМИТРИЙ!!!!!!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Дизель сервис
3 марта 2016
Здравствуйте. Не могли бы Вы пояснить Вашу ситуацию. О какой машине идет речь, когда Это было, номер заказ-наряда. В противном случае непонятно, как реагировать на Ваш отзыв. Использование герметика при уплотнении топливных шлангов невозможно в принципе и никогда не практиковалось на нашем предприятии. Что касается хомутов Китайского производства, то сейчас Китайское все вокруг по большей части, и хомуты используются те, которые можно купить в магазине. Если у Вас возникли проблемы из-за хомута и Вы действительно наш клиент, то вам стоило приехать к нам, и мы его заменили бы. что же касается разных диаметров шлангов и штуцеров, такие ситуации иногда возникают, если например устанавливалось доп. оборудование (сепаратор к примеру)и диаметр штуцера этого оборудования отличается от штатных автомобиля. В этом случае допускается уплотнение топливных шлангов с помощью фум ленты в местах топливной системы, где отсутствует давление топлива.

UserImage
Был в этом сервисе, менял форсунку, думаю дороговато по стоимости. Но вот сделали хорошо, уже 8 месяцев полёт отличный. Хотел поблагодарить ребят мастеров за качественный ремонт.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Был на днях, что сказать всё подорожало и стоимость ремонта тоже. В том году цены были поинтереснее. Сейчас не то чтобы очень но дороговато, все запчасти стоят дороже. Но а так по стоимости на услуги вроде цены старые, и это понятно если ещё и цены на услуги вырастут, тогда будет караул. Буду копить деньги на новую форсунку, старая почти сдохла, говорят ремонтировать не стоит, нужно менять.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Неадекватные цены, неадекватные менеджеры. Менеджер расписал "регулировку клапанов" на 25 пунктов и попросил за это в 5 раз больше, чем мне предложили в аналогичном сервисе.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

Официальный ответ компании
Дизель сервис
3 марта 2016
Андрей, не могли бы Вы пояснить свою ситуацию? Регулировка клапанов не может состоять из 25 пунктов ни при каких обстоятельствах. Если Вы действительно обращались в наш сервис, поясните когда и с каким вопросом

UserImage
Ну что господа товарищи, вот так как-то, цены на запчасти выросли в два раза. Пришлось менять форсунку на Пежо, заехал к один сервис там цены космос, я до дурочила дотянул, надо было ещё летом всё поменять, но как-то времени не было, думал зимой нет огорода и дачи, там и займусь. Ну вот и результат, цена форсунки увеличилась так как курс такой, ладно хоть услуги по ремонту не поменяли пока, так и работают по старым ценам, и это не удивительно если поднять ещё и цены на работу то вообще клиентов не останется. Заезжал ещё летом в Дизель сервис, всё проверили и сказали меняй форсунку, долго не протянет, а я дотянул, обидно пришлось заказывать её уже дороже. Ну а так сервис на Некрасовской вполне нормальный, думаю его даже можно порекомендовать.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Был перед новым годом в Дизель сервис, менял ремень ГРМ. Всё нормально, поставили новый ремень, кстати его тоже у них заказал, получилось взять ещё по старой цене. Спасибо и мои рекомендации мастерам.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
У нас в компании 2 газели, ремонтируем только там. Очень довольны нашим сотрудничеством. Работаем с Дизель сервис больше 5 лет.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Что могу сказать, сервис в целом очень даже приличный. по качеству работ реально претензий нет ниаких. Читсилимне впрыск и меняли насос высокого давления тут. пиримерно год назад как. Пока что никаки вообще нареканий к работе двигателя нету, ну и конечно еже к работе мезаников местных тоже. Видно что на результат работают, а не на то чтобы к ним почаще с поломками приезжали. За то и цена тут весьма таки высокая, по сравнению с большинством серьёзно выше, но ведь за качество надо и платить, а тут уже проверено, что с качеством проблем нет никаких.Короче говоря советую не экономить на себе и обращаться к ним.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Ремонтировал ТНВД, что сказать ребята в дизелях понимают. Не хотел ничего писать, думаю поезжу, ремонтировал ещё в марте, до сегодняшнего дня всё нормально. Респект вам ребята.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Посоветовали поставить сепаратор, на новый Rexton, у официалов в Соллерс дорого ставить, так что пришлось искать мастеров. Нашёл одну компанию, позвонил проконсультировался приехал и поставил. Делал все работы в Дизель сервис, поставили быстро, дали гарантию, вроде ребята толковые, так сказать разжевали всё и в рот положили, я ещё новичок в этих вопросах, это мой первый дизель.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Ставлю этой мастерской заслуженно высокую оценку, точнее максимальную из того что тут можно поставить Это пять звёзд совершенно несомненно. Тут работают высококлассные профессионалы своего дела с внушительным опытом и отличными знаниями и умениями, так что никогда ни единого разу не былотакого, чтобы они допускали ошибки, а уж поверьте раз было много – облуживаем тут автопарк из десяти машин. По ценам получается дороже чем о многих других мастерских, но переплата оправдывается полной уереннотью в отсутствии негативных результатов. Да и при том ремонт проводится быстрее чем у других.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Делал капремонт в Дизель сервис, по цене дороговато встало, как они сами говорят, что если делать капиталку правильно, то сделать дёшево ну просто никак. Вместе с ними считали цену запчастей, нигде не обманули. Раньше писать не стал думал может что и вылезет, но вот уже прошло 8 месяцев, мотор рычит, проблем нет. Заводиться с пол-оборота. Если бы ещё цены были подешевле, было бы просто супер.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Ну все топливку на своём БМВ-320 отремонтировал. Сделали насос и 2 форсунки, (2 были в норме). Сказали что в принципе неисправности стандартные. Поговорил с товарищем его мнение что ещё легко отделался. В баке всякого мусора не было. Наверное сломалось от старости. И вообще очень понравилось отношение в сервисе. Все подробно объяснили, на вранье не поймал(почитал литературу перед походам туда). В общем пока доволен.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Промывка толивной аппаратуры на дизеле
Делал промывку топливной аппаратуры, приятно по акции всего 1890 рублей! В принципе сервис обычный как везде. Цены приемлемы.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Дизель сервис в котором я постоянный клиент
Думаю сегодня не много сервисов где действительно понимают в работе дизеля и умеют правильно выявить проблему при поломке или неисправности двигателя. Дизель сервис в котором я постоянный клиент исключение, до них пробовал ремонтировать свою машину в двух бестолковых конторах, которым нужно только запудрить мозги клиенту и навориться. Проблемы либо не решались либо оставались либо затягивалось всё это. Случайно нашёл в интернете компанию Дизель сервис, вот уже 2 года езжу только к ним.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Дороговато, но профессионально
Расценки на ремонт кусаются, хоть и ниже дилерских. Нормо час стоит 1400 руб. Но разбираются с проблемой по дизелю профессионально, кстати у них всегда очередь и записываться надо за 2-3 дня.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Нормальный сервис, всё устраивает
В течение трех лет дизельсервис обслуживал весь наш коммерческий парк автомобилей VOLKSWAGEN L T и Mercedes-Benz . Были и ремонт и диагностики и поставки запчастей. И не разу не было, чтобы проблема была не решена. Сейчас парк машин обновился, и они пока на гарантии у официалов, но сепараторы на них в дизельсервисе уже поставил. Как с гарантии сойдут и обслуживаться там буду. Рекомендую.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0