ПАО «Ростелеком»
1.0
7 отзывов
+7 (800) 100-08-00
ул. Б.Покровская, д. 56, Нижний Новгород, 603000
Детализация рейтинга
Организация по данному адресу закрылась: Россия, Нижегородская область, Нижний Новгород г., ул. Б.Покровская, д. 56, 603000

Отзывы о «Ростелеком»

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Не дай Бог вам связаться с этой отвратной организацией!!! Отвязаться от неё уже не получится, вымотают вам все нервы. Пытаюсь прекратить с ними все отношения с декабря 21 года, сегодня 27 февраля 22 года, делают всё возможное, чтоб не получить обратно своё оборудование от меня, чтоб начислить мне штраф и пени, в январе мне сотрудники высылали информацию с несуществующими адресами офисов в Нижнем Новгороде, потом прислали один единственный существующий офис, где можно сдать оборудование, но с неверным графиком работы, опять я приехала к закрытым дверям, после часового разговора по телефону дали мне трек номер, сказав, что в офисе у меня никто не примет оборудование, пандемия же, меры у них такие, никого не пускают, так вот почтой отправите и мы спишем с вас штраф, который они начислили пока я каталась по несуществующим адресам, выслала почтой по их трек номеру посылку 9 февраля, 17 февраля позвонила узнать когда спишут штраф, на что было сказано, что сейчас создадим претензию, чтоб сотрудники разобрались где ваше оборудование и когда спишется штраф, на это все нужно 10 дней, а за эти 10 дней уже стали начисляться пени на штраф, так вот прошли 10 дней, ни ответа, ни привета, я всё названиваю, трачу своё драгоценное время, а мне теперь говорят, что сотрудники у них видимо не успевают, подождите ещё 20 дней!!!!! Решила сама посмотреть где же моя посылка, так вот она с 12 февраля лежит на почте по адресу Нижний Новгород, Московское шоссе, дом 52, и лежать она там будет до 12 марта, Ростелеком её забирать я так понимаю не собирается, 13 марта посылку отправят мне обратно видимо, и получается прям замкнутый круг, сотрудники некомпетентные, правильную информацию предоставить не могут, в офисе не принимают, на почте посылку не забирают, говорят что почта должна им сама прислать посылку, но почта этого делать не собирается, сотрудникам естественно плевать на это, потом просто пришлют отписку мне, что ничего не получили, штраф 2500 плюс пеней будет ещё на такую же сумму, уже прям сил никаких не осталось, связалась с этой отвратнейшей конторой на свою голову....

Аватар пользователя туаева аза
туаева аза

Уважаемые! ПАО РОСТЕЛЕКОМ из г.Нижний Новгород. ул. Ванеева,9 состоят со мной в длительной переписке по поводу, якобы, неуплаты за дом телефон, да ещё с угрозами. Вначале марта 2021г я сняла домашний телефон, вы можете проверить, т.к. звонков с моего номера 250732 в г. Владикавказ не было.Содержать сотовый и домашний телефоны накладно. Последняя оплата 20.01.2021г. Так что домашним телефоном я не пользуюсь! И ещё.Относится ли к вам ЗАО "ЛВС "ИНН 3308005536,ИНН330801001. счёт: 40702810400310000260? ПО ошибке я оплатила за интернет. Спасибо за внимание. Главное: не беспокойте меня звонками и письиами Домашнего телефона почти полгода у меня нет.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ростелеком 16 июля 2021

@туаева аза, Здравствуйте! Напишите нам, пожалуйста, по этому вопросу в лс. Мы все проверим и разберемся.

Аватар пользователя Алиса Воловик
Алиса Воловик

Как же мне надоели эти телефонные звонки. Уже два месяца через каждые 20 минут звонят. Я уже и по хорошему просила и кричала в трубку. Ответ: это моя работа. А то что я работаю и у меня есть жизнь и они меня уже задолбали-им все равно. Просила и номер удалить, и не звонить мне больше, и аргументировала почему не нуждаюсь в их услугах, они ничего не понимают и продолжают звонить. Как же они достали

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Алиса Воловик 15 июля 2020

@Алиса Воловик, а, еще прекрасная ситуация которая происходит из раза в раз. Когда начинаешь их просить больше НИКОГДА не звонить-им не нравится и они просто сбрасывают. Видимо дальше перенаправляют мой номер и через 15 минут история повторяется. Это нормально вообще? Если бы набирали нормальных операторов и они дослушивали до конца, может быть случился компромис, но там видимо совсем отбитые работают.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ростелеком 15 июля 2020

@Алиса Воловик, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения в любой социальной сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter) номер телефона, на который поступают звонки. Проверим информацию и удалим его из базы данных.

Аватар пользователя Ольга
Ольга

Нижегородская область Сосновский район с. Давыдково.Я уже много лет пользуюсь услугами интернета домашней сети, т.е стационарный телефон) и чем дальше, тем всё хуже и хуже... Вчера 17.05.2018года обратилась в службу техническую по номеру 88001000800 оставила заявку и до сих пор никто не позвонил. Ребенку для школы нужен интерет. Я каждое утро встаю и постоянно сбиваются настройки да ещё и интернет не тянет ВООБЩЕ. Каждый месяц звоню на горячую линию и никакого толка, за что деньги плачу не понимаю. Поменяла бы на другой интернет, но в селе не ловит связь. Приходится пользоваться этой сетью. Улучшайте всё и делайте для своих клиентов, нормальный интернет...

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Ростелеком 18 мая 2018

@Ольга, здравствуйте. Для выяснения ситуации напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035. Если у Вас нет такой возможности, пришлите номер лицевого счета/адрес подключения и ФИО владельца договора на электронный адрес: smm@volga.rt.ru .

Аватар пользователя Елена
Елена

29 июля 2016 года я обратилась в «Ростелеком» по телефону 88001000800 с проблемой, что с 10.07.2016 года у меня дома по адресу: с.Корнеевка, ул.Молодежная, д.2, кв.2, Алексеевского района, Самарской области не работает стационарный телефон № 88467151767. По данному факту зарегистрирована заявка №20940832 от 29.07.2016 года. По настоящее время телефон не работает. За июль 2016 года за неработающий телефон у меня через личный кабинет «Ростелеком» снял 470 рублей. За август прислали квитанцию на 317 рублей. Я неоднократно звонила в «Ростелеком» в Республику Мордовия, оставляла заявки на то, что телефон не работает. Оформляла претензию на действия должностных лиц, так, как моя жалоба не рассмотрена с 29.07.2016 по 29.09.2016 год, 60 суток. В селе где я проживаю, не работает сотовая связь и Интернет, по техническим причинам. Единственное средство для общения - стационарный телефон, да и его два месяца не делают, лишь принимают заявки, да отчитываются, что заявка исполнена, а телефон как не работал, так и не работает. А ведь живем в 21 веке! Данная проблема стала возникать при переводе «Ростелекома» в Республику Мордовия. Еженедельно я звоню по №88001000800 оставляю заявки, но воз и ныне там. На вопрос куда я могу обратиться, мне не говорят и ответ не дают. На вопрос почему жалоба рассматривается более 30 суток ответа у операторов нет. Я считаю, что оказываемые «Ростелекомом» государственные услуги находятся на неудовлетворительном уровне. Прошу Вас помочь разрешить существующую проблему.

Аватар пользователя Елена Викторовна
Елена Викторовна

В течение 2 месяцев у мамы не работает телефон. Вызывали мастера - повреждение на линии. И все. Успокоились, ничего не происходит. Телефон не работает, счета приходят регулярно, интересно, за что? Повторный вызов мастера ничего не дал. Телефон по-прежнему не работает. Совершенно безобразное отношение к клиентам. Очень хочется перестать быть клиентом данной организации, хотя пользуюсь и сотовой связью, и стационарными телефонами, и телевидением. Вероятно, нужно искать альтернативу данной компании.

Аватар пользователя Людмила
Людмила

Очень разочарована компанией!На бесплатные номера не дозвониться.Контактных телефонов не найти.Мама моя отсутствует 2 года в своей квартире,а начисления за интернет и ТВ приходят ДВА года.Судебные приставы вычли из пенсии около 7тысяч.Вывод-не ведётся учёт подачи услуг!!!Невозможно закрыть лицевой счёт без личного присутствия.А маме 77 лет,а до ближайшего Ростелекома,который находится в Володарске ,Нижегородской области,надо брать такси.И опять идут какие-то непонятные начисления.Причём, какая-то госпошлина.С чего?Жду разъяснений!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Надежда Анатольевна 19 сентября 2016

Телефон не работает. звоню, оператор переключает специалистам, в ответ-сиди и слушай музыку! Не могу решить проблему, как наладить связь? Проше пойти, написать заявление и отключить. Очень жаль!