РОСТЕЛЕКОМ ОАО ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ
2.0 {{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (846) 278-04-27
Садовая улица, 292, Самара, 443001
Детализация рейтинга
Поставьте свою оценку
Написать отзыв

РОСТЕЛЕКОМ ОАО ПРИВОЛЖСКИЙ ФИЛИАЛ - отзывы о компании


UserImage
Не напрягают себя уведомлять пользователя услуг о повышении тарифа, в течении года уже дважды, то за IPTV, то за Интернет. Немножко, 25-30 руб, но прибавят... И это не связано с годовым подорожанием услуг с 1 июля. Этот монополист Ростелеком повышает тарифы когда им заблагорассудится...
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
От Ростелекома у меня уже полгода проведён интернет. Брал базовый тариф со средней скоростью. Думал, что всё будет нормально, без тормозов. Но как же я ошибался. Да, скорость падает не часто и не критично. Но вот обрывы связи в самый неподходящий момент – это явно не то, что требуется мне при моей работе. А она заключается в технической поддержке и работе по скайпу. Без наличия интернета моя работа просто по факту невозможна. А постоянные разрывы соединения приводят к недовольству клиентов и потере заработка. Прошу принять меры по улучшению качества. Иначе буду писать жалобу на наше приволжское отделение.
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
Я устала! Сколько можно издеваться над людьми? Постоянно звоню вам в службу поддержки. Или все операторы заняты, или несут бред. Типа проверьте это, проверьте то. Я айтишник со стажем 8 лет. Занимаюсь настройкой сетей. Неужели я «проблемы с моей стороны» пропущу по тупости? А из меня делают блондинку и дуру, и советуют проверить машину антивирусом. Да, вот я сижу и между компиляцией ядра и написанием кода, смотрю порно на запрещённых сайтах, и оттуда ловлю трояны. Ну вот так видят мою деятельность сотрудники вашего саппорта. Иначе нафига мне каждый раз говорить про вирусы? Ребята, НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК!
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
ростелеком работать не хочет!!!!
рос телеком работать не хочет!!!! хотел подключить интернет и телевидение от провайдера РОСТЕЛЕКОМ. начал с того что оставил заявку по бесплатному номеру 8-800-1000-800 на что мне ответили что подключим вас в течении 3-8 рабочих дней!!!(моей радости не было предела, жаль что моя радость продлилась не долго!!!! )на данный момент прошло 13 рабочих дней!!! ни звонков ни внимания со стороны ростелеком я до сих пор не дождался!!! в очередной раз решил набрать номер горячей линии на что мне ответили что ни чем помочь не могут! и то что 3-8 рабочих дней тот момент тоже не работает, посоветовали мне позвонить в офис Сызрани(фридриха-энгельса)дали телефон 33-03-28 на протяжении двух дней пытался дозвониться все это не увенчалось успехом так как в ответ я слышал только длинные гудки!!!!вот только я причину не пойму или не хотят работать(что скорее всего так как складывается такое впечатление),или очень много клиентов, что не успевают обслужить(что-то в это не верится),в этом случае тогда не обещали бы 3-8 раб дней так как надеешься на порядочность казалось бы серьезной компании!!! а что самое обидное в этой неприятной ситуации, что после лже обещаний что подключат в течении 3-8 я подсчитал, что максимальный срок подключения выпадает на 1-ое число следующего месяца. В связи с этим я расторг договор с прежней компанией, предоставляющей интернет-услуги,в следствии чего я остался без интернета а при помощи него я зарабатываю деньги(единственный способ заработка!!!!) ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПОНАДЕЯЛСЯ НА ПОРЯДОЧНУЮ КОМПАНИЮ!!!(((((
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0

UserImage
ростелеком работать не хочет!!!!
рос телеком работать не хочет!!!! хотел подключить интернет и телевидение от провайдера РОСТЕЛЕКОМ. начал с того что оставил заявку по бесплатному номеру 8-800-1000-800 на что мне ответили что подключим вас в течении 3-8 рабочих дней!!!(моей радости не было предела, жаль что моя радость продлилась не долго!!!! )на данный момент прошло 13 рабочих дней!!! ни звонков ни внимания со стороны ростелеком я до сих пор не дождался!!! в очередной раз решил набрать номер горячей линии на что мне ответили что ни чем помочь не могут! и то что 3-8 рабочих дней тот момент тоже не работает, посоветовали мне позвонить в офис Сызрани(фридриха-энгельса)дали телефон 33-03-28 на протяжении двух дней пытался дозвониться все это не увенчалось успехом так как в ответ я слышал только длинные гудки!!!!вот только я причину не пойму или не хотят работать(что скорее всего так как складывается такое впечатление),или очень много клиентов, что не успевают обслужить(что-то в это не верится),в этом случае тогда не обещали бы 3-8 раб дней так как надеешься на порядочность казалось бы серьезной компании!!! а что самое обидное в этой неприятной ситуации, что после лже обещаний что подключат в течении 3-8 я подсчитал, что максимальный срок подключения выпадает на 1-ое число следующего месяца. В связи с этим я расторг договор с прежней компанией, предоставляющей интернет-услуги,в следствии чего я остался без интернета а при помощи него я зарабатываю деньги(единственный способ заработка!!!!) ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПОНАДЕЯЛСЯ НА ПОРЯДОЧНУЮ КОМПАНИЮ!!!(((((
Ответить Этот отзыв был полезен?  0 0