Дасторг
3.0
2 отзыва
+7 (910) 147-55-75
Детализация рейтинга

Отзывы о Дасторг

Аватар пользователя Евгений Балагуров
Евгений Балагуров

Регулярно заказываю мебель там. Мебель хорошего качества, доставка бесплатная. Заказывал несколько ящиков на кухню для съемной квартиры - лет 5 стоят как новые. Домой заказывал кровать с матрасом - очень доволен, до этого спал на диване и не понимал что можно так высыпаться. Детскую кровать с матрасом заказывали - так же очень все добротно. По ценам вполне приемлемо, есть все в наличии и доставка бесплатная через 1-2 дня. Морочно собирать самому, но можно заказать услугу сборки, я каждый раз ругаю себя за то, что не заказываю. Очень рекомендую всем и обращусь еще не раз

Аватар пользователя Надежда
Надежда

Сразу обращаюсь ко всем читателям, этот пост о наболевшем! очень меня обидели и расстроили в этой "фирме". В начале мая я заказала на сайте Дасторга модульную кухню. В доставку до г.Кстово были включены следующие ящики: 8 ящиков, 2 столешницы, сушилка, итого 11 позиций. Общая сумма заказа составила 25550р. Именно это количество мест и эту сумму озвучила мне девушка Даша. Т.к. ремонт у нас не был готов, доставку назначили примерно на 15-20 июня (точно сказать не можем, т.к. уже подзабыли, и никаких документов на доставке нам не оставили). Мебель привезли вовремя, как и договаривались. Принимал мебель мой муж, проверив комплектность, ему показалось, что доставили все (ящики были расфасованы не каждый комплект в своей картонке, а несколько коробок для одного ящика, фасады почти все были отдельно). Всего нам доставили гораздо больше мест, чем 11. На прошедшей неделе после окончания всех ремонтных работ (квартира была старенькая и очень убитая, мы ее долго ремонтировали своими силами), т.е. спустя почти 2 месяца мы стали собирать кухню и поняли, что не хватает одного навесного ящика (стоимостью 1950р.). Я позвонила на сайт снова и попросила уточнить Дашу, какие конкретно ящики я заказывала, т.к. не была уверена, заказала я этот ящик или забыла, а бумажку, на которой я все писала, в переезде потеряли. Даша, меня уверила, что в заказе этого ящика не было, и тогда я поверив ей на слово, заказала ящик снова (на этот раз 400*300*720 стоимостью 1700р.) Ящик нам доставили, к этому претензий нет (но снова никаких документов :( ). Спустя еще пару дней я нашла свою "бумажку", по которой делала заказ в мае, и поняла, что все-таки ящик я заказывала и деньги за него отдали на первой доставке. Позвонив на сайт и описав всю ситуацию, я попросила разобраться и вернуть мне излишне оплаченные деньги. Девушка (Ирина) попросила меня написать письмо на электронку, что я и сделала. Вот такой ответ пришел мне на след.день: "Здравствуйте, Надежда! С Ваших слов, прошло 2 месяца, это слишком большой срок, чтобы можно было обсуждать этот вопрос. С уважением. Страницы в соц.сетях Одноклассники http://ok.ru/profile/555184510960 В Контакте https://vk.com/id189762420 С уважением, менеджер Ирина. 8-920-071-19-69" Немного шокированная, я снова позвонила на сайт, в этот раз я попала на др.девушку, еще раз все ей изложила и попросила связать меня с руководством, раз менеджеры по сайту решить ситуацию и ответить не могут, на что меня попросили продублировать письмо на др.электронку. Отправила письмо, ждала звонка 2 дня и снова позвонила сама. Минут 5 девушка на меня кричала в прямом смысле этого слова, что все ответы мне дали, я не ее клиент и ничего она лично мне не должна, после этого бросила трубку... Не буду описывать свои эмоции в тот момент... Успокоилась и через мин 15 позвонила еще раз на сайт, на этот раз трубку взяла "моя" Даша, я ей ЕЩЁ раз рассказала всю историю от начала до конца...попросила разобраться за неделю, предупредила, что мне обидно, что из-за каких-то 1950 руб. тратить столько нервов, но раз уж "задели за живое", я останавливаться не буду и, если придется, буду писать письма во "все инстанции".... жду звонка или письма до пятницы....

Поставьте свою оценку
Написать отзыв