Масленка
2.5
4 отзыва
+7 (930) 119-18-35
Авиаторов проспект, 161, Ярославль, 150062
Детализация рейтинга

Отзывы о Масленка

Аватар пользователя Игорь Н
Игорь Н

Периодами заезжаю на ремонт. из последних ремонтов в 2019 : ремонтировал подвеску--- нареканий небыло , менял сцепление ---настроили хорошо ,однако ----забирал поздно вечером, не проверил авто, а оказалось что в момент работ замяли изнутри ребра радиатора двигателя , и не признались ,обнаружил через несколько дней в момент заливки незамерзайки.Написал письмо руководству сервиса, ответа не последовало .Считаю, что сервисмены должны устранить за свой счет дефект алюминиевого радиатора который они повредили.Внимательно принимайте авто после ремонта.Рейтинг доверия в моем лице сервисом потерян

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Игорь Н 5 ноября 2019

@Игорь Н, Возможно , мои ранее написанные письма на сайте Масленки не доходили до руководства сервиса.Написав в Инстаграм пригласили на осмотр , сказали проверят камеры наблюдения , постараются помочь.Если все решится исправлю оценку на высокую.Так что посоветую в случае чего писать в аккаунте сервиса в инстаграм.После поезди в сервис напишу как разрешился вопрос .

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий

У меня подтекало масло, обратился в этот сервис, проблему устранили быстро и хорошо. Отношение к клиенту на отлично, планирую еще обращаться.Сделал диагностику, автомобиль плохо заводился, в этом сервисе и продиагностировали, и все рассказали, и проблему решили, я доволен, устроило и по качеству и по цене.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Руслан Виноградов
Руслан Виноградов

Несколько раз обращался в СТО «Масленка» и три из них особенно «удачно». Надо было ограничиться первым, но по глупости своей и в первую очередь из- за обстоятельств, что сервис находится в непосредственной близости от дома и работы ездил туда несколько раз. Без машины уже сложно представить перемещение по городу, а ехать куда- то при каждой поломке попросту не было времени. Первый раз обратился туда в мае 2015 года по вопросу замены передних тормозных дисков. На первый взгляд все показалось нормальным, но когда через неделю собрался менять резину на летнюю и открутил переднее правое колесо, обнаружил там гаечный ключ заботливо оставленный «профессионалами» автосервиса. Фотографии имеются и ключ тоже остался. Возможно этот ключ был подарком на День Победы над фашистской Германией, но это был весьма неожиданный подарок. Второй раз обратился с вопросом по ремонту бачка омывателя. В соединении насос- бачок была протечка. Сотрудники автосервиса попросили сначала купить новый насос, потом новый бачок, потом снова насос другого производителя, и в итоге я уехал с такой же утечкой, как была, и двумя запасными насосами. «Профессионалы» данного автосервиса объяснили это некачественным производством запасных частей. Но деньги за замену все же взяли. Помимо этого меняли датчик температуры охлаждающей жидкости, и в процессе ремонта разорвали воздуховод от воздушного фильтра. Это я уже обнаружил позднее. И, наконец, последний мой визит в данную контору был в прошлые выходные. После этого я окончательно решил туда больше не обращаться. Записавшись на пятницу в 18:00 по вопросу устранения стука в тормозной системе, машину я забрал только на следующий день вечером, проблема так не была устранена. В 18:00 решив остаться с машиной в мастерской и понаблюдать как происходит ремонт, ушел я оттуда через 2,5 часа. Все это время сотрудники СТО «Масленка» занимались так называемой «Диагностикой». Уходя из мастерской в 20:30, причина стука так и не была обнаружена. Меня убеждали, что это стучит левая задняя дверь, гремят вещи в багажнике, стучит глушитель об бампер, плохо закреплен аккумулятор и прочие бредовые идеи не переставали посещать «диагностов». Потом предложили поменять передний тормозной цилиндр, он подтекал, я согласился и уехал, оставив решение проблемы со стуком «профессионалам». В итоге на следующий день в обед мне позвонили и сказали, что машину можно забирать. На мой вопрос о проблеме со стуком мне ответили, что проблема так и не была решена и сказали, что необходимо поменять задние тормозные барабаны и колодки. Я сначала ответил, чтобы меняли, так как машина срочно требовалась, на что получил ответ, что времени на этот ремонт у них сейчас нет и вообще они мне ничего не обещали, когда брали машину в ремонт. Вот такие умельцы работают в этом сервисе. Категорически никому не рекомендую туда обращаться. Есть еще интересные случаи обращения в данный сервис, но это уже не моя история.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Руслан Виноградов 1 февраля 2017

Особое внимание хочу обратить на «вежливость» и «культуру общения» с клиентами в СТО «Масленка», мало того, что эти «любезные» сотрудники абсолютно не обращают внимание на клиентов и продолжают разговаривать по телефону, они еще и обращаются исключительно на «ТЫ». Не сторонник писать отзывы, но тут уже просто накипело. 01.02.2017 Виноградов Руслан Николаевич

Аватар пользователя Илья
Илья

Ездил на шиномонтаж раньше все время к ним, но после сегодняшнего наверно больше никогда не поеду! Расскажу почему: Записывался по телефону на определенное время - объявили цену - 1700 за перестановку резины. Приехал ко времени - загнал в бокс машину и сказал парням, что летом пытался снять колесо - посмотреть на стойку стабилизатора - постукивает что то, но так и не смог это сделать - пол дня прыгал на метровом рычаге - короче попросил протянуть руками и смазать шпильки графиткой ( впринципе как и положено по технологии ремонта ). При выдаче автомобиля в счете увидел не 1700 а 2000 - соответственно задал логичный впрос - от куда взялись лишние 300р.? на что услышал, что у меня прикипели диски к ступицам и их сбивали кувалдой - со мной доп. работы ни кто не согласовывал (хотя я все это время сидел в кафе). В результате крайним остался Я!! Счет мне все таки переделали, но сказали, что номера мои запомнили и никогда больше не примут. В общем товарищи видимо немножко обнаглели от обилия клиентов и вот так вот просто позволяют себе разбрасываться клиентами!? Лично я больше туда не поеду.