Keramix
2.1
7 отзывов
+7 (4725) 406034
Надежда микрорайон, 10, Старый Оскол, 309502
Детализация рейтинга

Отзывы о Keramix

Аватар пользователя Ирина
Ирина

Ужасная "контора". Выбрала у них плитку для ванной и туалета. Плитка Фристайл производства Керамин (Белорусия). Приехала для оформления заказа после работы. "Извините, дизайнер Вас сегодня не успеет обслужить. Запишитесь на завтра." Ок, записываюсь на вечер следующего дня. Дизайнер-стажер зарисовал мой проект по размерам. Советов вам никто не предложит, не надейтесь, определяйтесь сами до заказа. Нарисовал, стал выписывать количество по артикулам. Засада. На витрине только пестрая и белая, а мне надо как на сайте еще беж, голубую и серую. "Нет, только как на витрине или нам надо узнать. Но только завтра, так как менеджеры (снабжение) работают до 17-00". Дизайн без артикулов не рассчитан, плитка не заказана. "Приходите завтра. Если возможны все цвета, распечатаем завтра и все закажете." Недовольство остается при мне. Прихожу на третий день. Плитку необходимых цветов заказать можно, только по целой упаковке. Ок. Дизайнер занят, жду, нервничаю. Набираюсь наглости: "Распечатайте мой проект, я пойду заказывать". Со скандалом, с угрозами, что пойду в другой магазин, что нажалуюсь Пирогову, - взялись за меня. Вижу, что возня за компьютером затягивается. Интересуюсь причинами. "Проект не сохранили". Нет слов... На скорую руку накидали, пошла к менеджеру. Набираем спецификацию, очередной затор. Узнать о других цветах узнали, а артикулов то ли не завели, то ли не узнали. Нервы на пределе. Запишите, какая есть, остальные завтра внесете. "Нет не можем. У нас 100% предоплата. Приходите завтра". Да не могу я четвертый раз к вам ходить, нет у меня времени. Давайте я всю оплачу. "Мы цену не знаем". Да возьмите с меня с запасом. Уговорила. Набили спецификацию без цветных плиток, сумму к оплате прописали с запасом. Иду в кассу, спецификацию у меня забирают, на руках только чек. Ксерокса нет. Уговорила кассира сделать ксерокопию спецификации в торговом зале. С негодованием поехала домой. Через несколько дней звонят, что плитки беж нет. Перезаказываю розовую. Через какое-то время привезли на склад, позвонили, что можно забирать. Что-то меня дернуло до склада спецификацию посмотреть. Оказалось (с помощью сайта производителя разобралась), что мне артикулы перепутали: 17 упаковок пестрой и 7 белой, а надо наоборот. Ну не сверила сразу по ценникам на витрине, ну не было в наименованиях цветов прописано: Фристайл и Сан-Ремо. Еду в магазин. Хорошо, что дизайн на руках. Требую оформить накладные на 7 пачек каждого, а оставшиеся 10 пусть довозят. На каждом шагу нужна настойчивость и убежденность в своей правоте. Перепечатали, а насчет допоставки в понедельник позвонят. Поехали на склад, забирать. Там такие же "профессионалы своего дела" с той же любовью к клиентам. Жуть. 1000 раз порадовалась, что сантехнику и мебель в ванную в другом магазине выбрала. Осталось дождаться белой плитки и забыть обо всем, как о страшном сне.

Аватар пользователя Лилия Самофал
Лилия Самофал

Весь ремонт в квартире сделали с этим магазином - по городу самые хорошие цены. По доставке всегда шли на встречу... Что нам надо было-все из наличия. Дверь под заказ только была-так за неделю все привезли. И спасибо консультантам! Отвечали на все наши 1001 вопрос)

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Мария
Мария

Здравствуйте! Давно хотела поделится отзывом о магазине "Кеrаmix" Старый Оскол. Всем известно, что этот магазин славится большим выбором строй. товаров, в том числе плитки, а мне как раз она была очень нужна. 10 квадратов напольной прямоугольной плитки, бежевого цвета и ,обязательно, чтобы была в наличае. С этим вопросом я обратилась к продавцу, который сидел за компьютером в торговом зале, где находится плитка. Он сказал, что занят и попросил обратиться к девушкам за стойкой, в том же зале. Подойдя к ним (их было 3 и они мило беседовали, явно не о работе) и задав им вопрос, относительно плитки, необходимых параметров, меня отправили самой искать подходящую, от начала зала и до конца, а они потом мне скажут, есть она у них в наличие или нет((((((((((((( Мне надо потратить час, а то и больше, чтобы обойти зал с плиткой и найти подходящую, которой возможно нет в наличае. А это ВРЕМЯ, которым я совсем не располагаю. Обращаюсь к администрации магазина-научите ваших работников компетентно выполнять их работу. Я не прошу ходить за мной по пятам, когда у меня нет определенной цели. Но когда я им описываю товар и прошу помочь его найти, чтобы не тратить часы на поиски, пусть будут добры выполнять свои должностные обязанности. Честно, в этот магазин больше идти не хочется, ни смотря ни на товар, ни на цены. Конкуренция сейчас большая. Спасибо

Аватар пользователя Валерий
Валерий

После моего отзыва о недостающей плитке и обращения на официальном сайте мне перезвонила менеджер из отдела плитки и сразу же положительно решила вопрос. Очень приятная в общении девушка. Большое ей спасибо. Значит все дело тормозилось в рецепшене, это звено надо усилять.

Аватар пользователя Валерий
Валерий

г. Железногорск. На рецепшене никогда никого нет, не дозвониться. Женщина на рецепшене не говорит фамилию, но разговаривает грубо. Купил 5,346 м кв плитки (33 шт) выдали 30 шт. Теперь предлагают ходить, писать, доказывать. Прошу вернуть мне 3 шт. плитки.

Аватар пользователя Елена Иерусалимова
Елена Иерусалимова

Хотели заказать окна ПВХ. Менеджер (мужчина) просчитал примерную стоимость. Вызвали на замер, взяли с нас 500 руб (хотя в других конторах везде бесплатно). Пришли считать окончательно уже с замерами. Девочка (менеджер) посчитала на 3000 больше с каждого окна, учитывая что размеры были даны изначально правильно и при замере они не изменились. На вопрос почему такая разница с первоначальной ценой, девочка сказала, что мужчина-менеджер видимо ошибся. И в целом такая цена за окна меня не устраивает, она получилась гораздо выше ожидаемой и выше, чем у всех остальных, а 500 руб уже не вернуть....

Аватар пользователя Rimma
Rimma

Сама больше никогда не буду иметь с этой"конторой"дел и всем своим клиентам буду делать "рекламу"!Заказала обои по коталогу 21декабря.Срок доставки 10 дней по договору.Ну понимаю праздники,спросила когда ждать(у меня наемные рабочие)Девушка консультант уверила,что придут они намного раньше срока!Мы Вам позвоним." Позвонили 3января!Муж приехал за товаром в "офис".Получил благополучно,НО НЕ ТЕ обои!Когда он предъявил притензию девушка с просила" Вы уверены????"Возмущению нет предела.Рулон стоит не 100Рублей!Мы с мужем выбрали обои по каталогу!Теперь только после Рождества с нами созвонятся и обсудят этот вопрос.Пожелайте мне удачи.....