СМТел НН
1.0
2 отзыва
+7 (831) 291-22-88
Арзамасская, 3, Нижний Новгород, 603000
Детализация рейтинга

Отзывы о СМТел НН

Аватар пользователя BIG nnov
BIG nnov

Первый раз с ними (СМТел НН) столкнулся по ремонту гарантийному смартфона HTC. Почему обратился к ним - на сайте HTC они заявлены единственным авторизированным официальным сервисным центром. Была замена дисплея - битые пиксели. Ремонт длился ТРИ недели..... Позвонили - забирайте. Пришел, взял, стал рассматривать и проверят - клавиша громкость (-) оказалась утопленной, да же относительно (+) это явно было заметно - отнесли к мастеру, принесли - сказали типа так и должно быть типа конструктивно всё работает. После 20 минут припераний - отнесли к мастеру и ещё через 30 мин вынесли всё в рабочем нормальном состоянии. (выводы сами делайте) Второй раз принес к ним (почему именно к ним уже не помню) жены Сони Иксперия по гарантии гнездо микро юсби поменять - срок замены уже не помню. Пришли забирать - вроде всё нормально. Приехали домой и обнаружили, что нижний динамик - сеточка защищающая телефон от воды - как бы промята внутрь. Приехал к ним - показал. Взяли на экспертизу. Через три дня позвонили - приехал - сказали, что это физическое воздействие из вне и что это не гарант случай. Все мои доводы, что телеф был у них никакого воздействия не оказали. Мол телеф получили, расписались - вышли и всё - дальше всё что произошло ваша вина. Ну и третий раз (я считаю последний) это недавно. Захрипел динамик. Опять я на сайт HTC опять только их адрес – прошло 1,5 года, ладно думаю рискну. Позвонил – рассказал проблему – мол приезжайте оригинальный динамик в наличии за 1500 рублей всё поменяем сразу в течении ЧАСА. В обед с работы дунул к ним. Главное когда вошёл – в холее парень молодой тряся планшетом просил приемщика – позвать мастера))) что бы задать ему мастеру вопрос – что же такого тут сломалось, что они не могут починить, что бы ему хотя бы знать проблему – планшет у него держали ПОЛТОРА МЕСЯЦА!!! Мастера так и не позвали – парень психанул – кинул в них… )) нет не планшет – квитанцию скомканную и громко ругаясь ушёл. Но и это меня не остановило почему то. В общем сказал вот телеф, готов дать 1500 руб, мол только пожалуйста аккуратно. Ну мне мол всё будет норм, я говорю не торопитесь, телефон заберу ЗАВТРА. Они мол ок. Завтра приезжаю дают телеф – начинаю проверять. РЕБЯТА и ДЕВЧАТА – не ленитесь ПРОВЕРОЯЙТЕ ВСЁ ОТ И ДО (камера, битые пиксели, звук, всевозможные датчики, всю механику кнопок… и тд и тп) – ибо как только отвернетесь от приемщика – ВСЁ это ВЫ сломали, типа у них всё работало. Ну вот вертел, слушал – всё гормуль, всё мне нравится, да же обрадовался как то. Отдаю 1500, пока он пишет мне квиток и выбивает чек – вставляю флеху, симку… дай думаю 611 наберу послушаю громкость нового динамика в ухо. Набираю подношу к уху… звук норм, но что то не то – экран не гаснет при приближении к уху – что то с датчиком приближения он же освещенности. А он уже мне чек вернул. Я ему мол – что за такое, мол может шлейф отошел или что при разборке сборке. Парень говорит, сейчас к мастеру схожу, пришел говорит- у них всё работало.

Аватар пользователя f0nt0mas
f0nt0mas

Мой новый телефон, которому всего 3 месяца, вдруг перестал заряжаться во включенном состоянии, но продолжал заряжаться в выключенном. Ну, думаю, надо нести его к профессионалам, благо, что он на гарантии. Выбор пал на этот сервисный центр, СМТел НН, расположенный в городе Нижнем Новгороде на ул. Арзамасская, дом 3. Я пришел туда, и меня встретили: красивая вывеска, холл, ресепшен с лицензиями и сертификатами, висящими на стене - в общем, все внушало профессионализм, доверие и авторитет, я понимал, что не ошибся в выборе сервисного центра. На ресепшене у меня любезно принял телефон модный и культурный молодой человек, почему-то даже не проверив соответствие действительности моих слов о характере неисправности, выдал мне квитанцию. Смс о результате осмотра пришла через 2 дня, в ней было написано, что в моем телефоне обнаружены следы воздействия жидкости и предложен ремонт стоимостью 2500 рублей. В этот же день я пошел туда. Мне показали мутную фотографию, на которой ничего толком не было видно и сказали, что у мня отгнил контакт на разъеме USB. Сказали, что мне необходима замена всей платы, которая будет стоить 2500 рублей и замена разъема USB 1200 рублей, при гарантии на все это дело ровно 1 неделя. При попытке уточнить, что конкретно вышло из строя, какой элемент и какой параметр не в режиме, мне ничего не сказали, анализ, похоже, проводился только внешним осмотром. Было предложено забрать телефон как есть или оставить его в ремонт в этом сервисном центре на вышеперечисленных условиях (2500 руб + 1 неделя гарантии). Я подумал и понял, что меня такой ремонт не устраивает, т.к. проводить визуально внешний осмотр и чинить заменой блоков я и сам могу, т.к. никакого особого ума и квалификации это не требует. Забрал телефон с актом выполненных работ. На работе сам разобрал телефон, т.к. пломбу уже нарушили и терять мне уже было нечего, да и было интересно посмотреть, что там за следы воздействия жидкости. Я чувствовал, что замена разъема не требуется и можно обойтись зачисткой и пропайкой. Оказалось, что на крышке, закрывающей аккумулятор были следы от 2-х высохших капелек, возможно от конденсата, пота, снега, не знаю от чего, но на самих платах никаких следов не было. Между контактами разъема USB находился какой-то катышек, шарик мусора, после извлечения иголкой которого и зачистки контактов все заработало. Было элементарное замыкание, теперь я понимаю, почему его нельзя было устранить сразу: если бы я оставил телефон на ремонт, то получил бы извлечение кусочка мусора между контактами разъема стоимостью 2500 рублей.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв