ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ
3.0
2 отзыва
+7 (495) 451-92-00
Беломорская улица, 1, Район Левобережный, Москва, 125445
Детализация рейтинга

Отзывы о ЛЕВОБЕРЕЖНАЯ

Аватар пользователя Алексей
Алексей

хорошая клиника, недорогая и добросовесная

У меня все было хорошо. Я доволен лечением и отношением

Аватар пользователя Максим
Максим

Хамское наплевательское бесчеловечное отношение к па

Стоматологическая клиника Левобережная ужасная стоматология, хуже всех! У меня дочка 6 лет - очень тяжелый инвалид в коляске (не ходит, не сидит и даже голову не держит). Нас записали за несколько дней на 01.07.2012 в 18:00 к Щербе Лидии Евгеньевне. Позвонили днем и сказали, что можно прийти пораньше! Мы пришли в 16:45, так приняли не нас, а тех, кто пришел после нас, хотя у нас ребенок инвалид. Мы вежливо спросили у врача через сколько нам прийти - она сказала, что как минимум через пол часа. В ответ мы сказали, что погуляем с ребенком на улице и придём как нам назначили в 18:00 (время по записи). Когда мы пришли, то девушка на ресепшене в хамской форме нам сказала, что вы ушли, а врач раньше освободилась и сразу ушла домой. Мы были в шоке, т.к. врач видела, какой тяжелый у нас ребенок-инвалид, что мы специально приехали с дачи на прием, вместо нас приняли какого-то здорового парня (хотя нам сказали, что можно прийти пораньше), а когда мы повторно пришли к назначенному нам времени (ровно в 18:00, как и записывались), то оказалось, что врач (Щерба), наплевав на все, ушла домой, т.к. ей не хотелось ждать лишние 30 минут просто так. При этом на ресепшене перед нами даже не извинились, а сказав, что мы вам звонили (куда? если мы гуляли рядом с клиникой), решили перезаписать вас на другой день! "На какой день вас записать?!" - отвернувшись от нас спросила девушка с ресепшена?! Причем разговаривала с нами исключительно спиной к нам - видимо стыдно за "врача" было, хотя было бы стыдно, извинилась бы... С таким бесчеловечным наплевательским отношением мы еще ни в одной клинике не сталкивались, тем более в коммерческой!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Администрация клиники 13 августа 2012

Уважаемый Максим. От имени клиники мы приносим свои искренние извинения за случившееся. К сожалению, произошла накладка, так как вы не подтвердили, что готовы прийти раньше, на это время была записана женщина, которая пришла с двумя детьми, в том числе, с грудным малышом. Мы не смогли до Вас дозвониться ни до, ни после, чтобы принести извинения. Мы готовы оказать Вам услуги бесплатно. Еще раз просим нас извинить.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв