ООО ГазМашСтрой
3.0
2 отзыва
+7 (8452) 760593
Кутякова, 138Б, Саратов, 410012
Детализация рейтинга

Отзывы о ГазМашСтрой

Аватар пользователя Анна Семеновна
Анна Семеновна

Хочу выразить благодарность и сказать спасибо компании Газмашстрой за годы плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества. Всякие были ситуации, но вы всегда шли нам на встречу, стремясь сгладить острые углы и разрешить конфликтные ситуации, пусть даже в небольшой убыток. Поэтому хотим поздравить вас с прошедшими праздниками и пожелать профессиональных успехов и финансового благополучия. С уважением, отдел снабжения ООО "РосГазКом".

Аватар пользователя ООО БИГ
ООО БИГ

начиналось всё хорошо. оплатил регулятор РДНК 400. прислали. вот тут и началось: работает не стабильно под нагрузкой (выходное давление не держит , скачет в пределах 0,8 кПа). на замену - ответили отказом. мол высылайте нам обратно, проверим и решим. но проверять то сами будут. соответственно результат очевиден. без регулятора остаться немогу - котельная. говорят - покупайте второй?! а на кой я у них буду брать если первый не рабочий!? вот и вилка . резюме: НЕ ПОКУПАЙТЕ у НИХ!!!!!!!!

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Антон 6 декабря 2016

Уважаемый Зуев Сергей Витальевич т. 921-794-3041, главный энергетик ООО "БиГ", что же Вы пишите анонимно или боитесь чего? Хочу Вам напомнить, что Вас просили не однократно прислать акт дефектации с подписями должностных лиц, аттестованных на работу с газовым оборудованием, при каких параметрах идут колебания (давление на входе, на выходе, расход газа). Был получен ответ: я его писать не умею, и присылаете претензию, что якобы какие-то обученные люди установили и регулятор не работает, не указав, кто эти люди, специалисты в какой области эти люди, без печати без подписей.... Может вымышленныЕ люди? Вам предлагали произвести отгрузку (возврат),с ваших слов "бракованного" регулятора для дальнейшей его диагностики на стенде, при этом все расходы ложились на поставщика, на что последовал ответ от Вас: "я не умею отгружать оборудование". Идти на конструктивный диалог Вы тоже не хотите, поэтому кричите постоянно? Что тогда от нас хотите, если Вы не чего делать не умеете и не хотите? Так же уважаемый, Сергей Витальевич хочу Вам напомнить о Вашей личной просьбе, а именно как Вы просили включить в стоимость регулятора счетчик газа NPM G2,5 так сказать приобрести домой за счет организации, что собственно и было сделано. Может поэтому и нет акта дефектации? В связи с выше сказанным встает вопрос о Вашей профпригодности - считаю необходимым довести до сведения Вашего руководства о методах Вашей работы!! А проверить регулятор мы можем не скрывая результатов - производим их сами, запчасти всегда в наличии, если даже скрыть факт брака - у вас остался бы в итоге рабочий регулятор.

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Зуев С В 6 декабря 2016

ООО БИГ, Теперь хочу напомнить Вам: акт дефектации с подписями должностных лиц, аттестованных на работу с газовым оборудованием, был отправлен. Так же все параметры работы оборудования были указаны (видимо Вы читаете плохо) Фраза: « я писать не умею»; скорее относится к Вам. То что специалисты , которые монтировали регулятор, являются работниками обслуживающей организации: «Петербург регион газ», Вам тоже писалось Если у Вас есть сомнения в их компетентности – можете написать запрос в данную компанию о предоставлении подтверждающих документов. Чтобы отгрузить бракованный регулятор, нам нужен подменный. Это Вам тоже писалось. На что Вами было предложено купить у Вас второй. Мы Вам предложили гарантийное письмо о факте возврата бракованного регулятора, после его замены на подменный . Вы отказались. Так кто же всётаки что-то крутит?

Аватар пользователя
Официальный ответ компании
Антон 15 марта 2017

@Зуев С В, Уважаемый Зуев Сергей Витальевич т. 921-794-3041, главный энергетик ООО "БиГ" Еще раз Вам напоминаю, что акт Вы НЕ ПРИСЫЛАЛИ, прислали претензию, что где-то что-то не смогли настроить за подписью Тех. директора Кайдалова А. Н без печати, что не является Актом дефектации. ОБЯЗАТЕЛЬНО указать при каких условиях у Вас не получилось настроить, это значит указать параметры и давления и расхода и настройки выходного давления, которых вы хотели добиться!!!! Несколько раз прочитайте, пожалуйста, чтобы понять смысл. И опять вы не комметируете вопрос о получении личной выгоды от этой сделки, счетчик газа был выслан Вам в дар по Вашей просьбе!!! Жалко что здесь нельзя прикрепить файл присланный Вами и запись разговора, но записи храняться и любому желающему смогу предоставить: будь то другой заказчик или Ваше руководство.... пусть послушают, как вы с непониманием происходящего не можете объяснить, почему вы не умеете отправлять оборудование транспортной компанией. Это просто, поверьте. Вопрос о Вашей компетентности просится уже в третий раз.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв