MBS Фрейт Сервисиз
5.0
6 отзывов
+7 (495) 982-55-04
Мельникова, 5, Южнопортовый район, Москва, 109044
Детализация рейтинга

Отзывы о MBS Фрейт Сервисиз

Аватар пользователя Гриша Пятаев
Гриша Пятаев

Хочу поблагодарить мастеров техцентра – отлично отремонтировали мою машину. Я вожу «вольво», поэтому только сюда езжу, если помощь нужна. Обычно моя машина не ломается – бренд надежный. Ну, разве что проблема была еще с самого начала – кондиционер ломался. Электрика барахлила. Несколько раз налаживали, а потом заменили часть системы и я забыл о проблеме. Ну, а тут вдруг стала жесткой подвеска, а была гораздо мягче. Я не гонщик, мне супер-сцепление колес с дорогой вроде не надо. Зато комфорт люблю. Ну и попросил мастеров разобраться. Они провели калибровку и я получил свою машину такой, как хотел!

Аватар пользователя Виктория Резвунина
Виктория Резвунина

Несколько лет езжу на профилактические осмотры только сюда. Здесь масло меняю, проверяю все системы. Если что нештатное случается – как-то фару грохнула о забор – тоже только к ним. Мастера не пытаются показать свое превосходство по отношению ко мне, к женщине, ничего в машинах не понимающей. А наоборот – дружески общаются и детально инструктируют. Отдельное за это спасибо!

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Влас Корнев
Влас Корнев

Оцениваю работу mbs техцентра на 5 звезд. Пару дней назад приехал к ним с довольно серьезной проблемой - руль стал намного труднее поворачиваться, хотя у меня стоит гур. Знаю, что такое может плачевно кончиться, поэтому записался сюда в срочном порядке. Мне машина нужна каждый день, поэтому для меня было принципиально сделать ее побыстрее. В техцентре не подвели. Отремонтировали гидроусилитель, проблему устранили.

Аватар пользователя Лева Колчинский
Лева Колчинский

Машину приобрел недавно, еще не очень соображаю в этих делах. В этот техцентр приехал по рекомендации коллеги на плановую диагностику. Понравилось, что мастер, который работал с моей машиной не только внимательно ее осматривал, но и отвечал мне на все вопросы, которые касались моего SUBARU. Да и вообще персонал тут вежливый и внимательный, за это отдельное спасибо. Теперь я точно их постоянный клиент.

Аватар пользователя Павел Чибарев
Павел Чибарев

Обращался для замены ремня ГРМ с помпой и датчиком распредвала на Alfa Romeo. При ремонте выяснилось, что нужно менять и сальники. Сделали всё без суеты, по делу и обоснованно. Единственное, понадобилась дополнительно компьютерная диагностика – при замене датчика распредвала не снялась ошибка, но момент был улажен, осадка не осталось. Оцениваю сервис на 9 из 10, буду обращаться снова, так как соотношение цена-качество, на мой взгляд, приемлемое.

Аватар пользователя Николай Халяпкин
Николай Халяпкин

Этой осенью решил взять авто с рук. Выбор пал на Mazda 6 2012 года выпуска – красавица, двигатель 2.0 (150) работает чётко, коробка – 6 ступенчатый автомат, в общем, мечта! Первоначально загнал машину в автосервис около дома, в который часто обращался со своим прежним авто. Но в результатах кое-что насторожило, захотел сделать дополнительную проверку. По отзывам в интернете приглянулся этот техцентр, плюс часто бываю в этом районе. Заехал без предварительной записи, но окно нашлось. Первое впечатление – всё прилично, люди здесь знают, что делают, разговаривают без лишних терок и шелухи. Протестировали без пяти минут мою маздочку с помощью компьютеров. Выдали на руки полную диагностическую карту. Всплыли моменты, о которых продавец умолчал, мне посоветовали, если я все-таки настроен на покупку, поторговаться на основании полученной карты. В общем, использовать ее как доказательство. В итоге, я выторговал деньги на ремонт и, конечно, приехал устранять неполадки туда, где меня так выручили – в этот же техцентр. К ремонту вышли 6 позиций: от осветительного оборудования до работ по подвеске и замене сальников. Порадовала скорость работы и то, что со мной постоянно поддерживали связь по всем вопросам: уточняли по запчастям и так далее. По каждому найденному недочету мне давали четкую информацию с прогнозами и степенью их критичности. Еще отметил бы, что по некоторым позициям меня убедили подождать, исходя из того, что с пробегом смежные расходы будут ниже. В общем, я крайне доволен и благодарен за высокий уровень обслуживания! Отдельное спасибо Алексею, который занимался запчастями – очень достойный и честный подход, был приятно удивлен! Ну, и спасибо всему коллективу MBS – с вами приятно иметь дело, теперь я ваш постоянный клиент!