Спутник Стиль
2.3
{{repliesPageElements.length}} {{TransformWord(repliesPageElements.length, 'отзывов', 'отзыв', 'отзыва')}}
+7 (8452) 338333
Большая Казачья, 59/65, Саратов, 410012
Детализация рейтинга

Отзывы о Спутник Стиль

UserImage
Т ♥Т

Долгое время с мужем хотели настоящую кухню нашей мечты, а не то что нам обычно предлагали, пару шкафов(кстати рассыхающихся очень быстро от влажности) и ящиков втридорога. Решили брать кухню у проверенного друзьями салоном, выбор пал на СПУТНИК СТИЛЬ и НЕ ОШИБЛИСЬ!!! Самое сложное было в выборе стиля, прочитали кучу статей на сайтах о выборе, просмотрели кучу роликов в YOUTUBE, и знаете что? Все оказалось слишком просто, вся нужная информация оказалась в соц. сетях Саратовского салона Спутник Стиль, прочитали все статьи + фотографии и наконец определились со стилем «Классика» пару нюансов в выборе ручек и вот мы уже в Салоне,покупаем кухню. Счастливые словно 2 ребенка на Новый Год! Ожидали около месяца, начался этап расстановки посуды по всей квартире, старая кухня не справлялась с обильным количеством гаджетов современной хозяйки, миксеры, блендеры, мультиварка, пароварка, духовка (кстати эту проблему мы решили встраиваемой техникой) и.т.д. Кухню установили очень быстро, не смотря на 9 этаж и не современный дом без грузового лифта, ребята все занесли и к вечеру мы уже наслаждались этой красотой. Сперва моя радостная истерия, и удивление от того, что в новую кухню не то что все влезло, так еще и свободный шкаф!!! Каждая хозяйка поймет это чувство! Очень понравился ход ящиков и везде доводки, это очень удобно, и современно. Если вы все еще пытаетесь определиться с салоном, то выбор очевиден-СПУТНИК СТИЛЬ!

UserImage
покупатель не удачник

Вот и мы с мужем тоже заказали кухню в салоне СПУТНИК СТИЛЬ в Саратове на Б.Казачьей. Долго делали , хотя мы все заплатили .Но это было только начало наших злоключений. Мы попросили исправить все обнаруженные не достатки. И нам обещали всё быстро устранить. Приехали какие то неприглядные люди составить рекламацию.Посмотрели и уехали.Подписать акт нам не дали.Сказали разберуться вначале хозяева сами.И нас просто забыли на 3 недели.На звонки не отвечали.Потом замену привезли ,но совсем не то.Стали ждать снова..Все по прежнему- дефекты до сих пор не устранили.Мы попросили в порядке исполнения закона о защите прав потребителей выплатить неустойку. Неустойку частично согласились выплатить. Менеджеры салона "объяснили" мне, что это достаточная скидка и даже предложили презент в виде набора для специй.Ну да что ж, дареному коню в зубы не смотрят. На прошлой неделе я была настроена решительно подавать исковое в суд, не торопя особо салон и фабрику, они больше недели рассматривали вопрос о выплате мне компенсации. Но потом они наконец-то первые отозвались и сообщили о 8 тыс и подарке(б/у,с выставки,по моему). Поэтому в понедельник в суд я решила не идти, да и муж сказал, что здоровье дороже. Но мне вот только интересно, что неужели так сложно фабрике в разумный срок устранить все не достатки и брак? Все мои знакомые и друзья очень разочаровались в этой компании и уже никто из них не пойдет в данный салон, видя мои злоключения. И еще я не упоминала в претензиях одну неприятную историю, которая произошла между мной и менеджерами салона в процессе изготовления мебели: после отправки заказа и проплаты Договора через несколько дней я решила до-заказать еще одну палку рейлинга и соответственно к нему крепления.В магазине они заказали это отдельно и пришел он намного раньше самой мебели, ну буквально недели через 3-4.Мне позвонили, приходите-забирайте.Прихожу, мне отдают запакованную рейку, крепеж к ней и радиальную угловую полочку от самого ганитура, мол она уже готова. Что-то там посчитали: к оплате мне 1680 руб. Я, как наивная чукотская девочка, соответственно заплатила.Цены то нигде не указаны в салоне, кроме как на выставочные образцы в целом, менеджеры потихоньку сами из каталогов и прайсов считают( видно умножают на свой дилерский коэффициент). (Вообще это в данных салонах мне сразу не понравилось, что изначально тебе не озвучивают стоимость каждого элемента, а лишь потом все вместе сбивают и только после подписания договора ты видишь свою спецификацию.) Ну так вот я немного отклонилась от темы- еду из салона домой и что-то внутри меня "точит" - на что мне такие дорогущие рейлиги - одна палка с креплениями 1680 руб? Приехала домой, залезаю в комп в свою спецификацию (мне ее присылала менеджер по электронке), суммирую стоимость палки+двух подкладок+ двух креплений= сумма получается приблизительно в два раза меньше. Ну, думаю , кинули меня, как лоха последнего. Утром перезвонила в салон, мне сказали разберемся и перезвоним позже. и действительно, через несколько часов позвонили и сказали, что мне ошибочно прибавили стоимость еще чьих-то элементов. пришедших вместе с моими деталями. Вечером приехала к ним, они извинялись и вернули часть денег обратно. НО!!! Доверие к ним потерялось уже на этом этапе, хотя я и предположить не могла в тот момент, что это еще не первая моя неурядица с данным салоном.Я вообще засомневалась в правильности посчитанной сотрудниками салона цены моего гарнитура, но проверить-то никак нельзя. Еще при оформлении эскиза мне предварительно считали стоимость, а после окончательного заказа она вдруг увеличилась на 20 тысяч. На мой вопрос о такой разнице мне ответили, что в первый раз забыли прибавить стоимость стеновой панели. Но я была в шоке, что 4,2 пог/метра ДВП, ну пусть закраймленного стоят 20 тысяч. Я пыталась через сайт фабрики узнать, действительна ли такая стоимость стеновой панели, меня опять отослали к менеджерам салона. А он в ответ , что все правильно, так она и стоит.Ну а кто б сомневался? Короче, правды я так и не узнала, ее заказывать не стала, она за эти деньги не из дерева натуральной породы сделано. Обошлись кафельной плиткой на 2000 руб, которую положили с мужем сами. И еще один из множества неприятных моментов- когда во второй раз пришла вручать претензию, наткнулась на директора салона: поздоровавшись,обратилась к ней по Имени -Отчеству и спросила, ей ли мне можно вручить претензию. Но в ответ тишина: ни здравствуйте, ни по какому вопросу претензия, ни извините- молча был сделан указательный жест рукой в сторону менеджера. Любой нормальный и адекватный руководитель хотя-бы поинтересовался, по какому я вопросу и какие проблемы. Но видно мы для Них никто-рабочий материал для зарабатывания денег? Вот такие зарисовочки из истории моего сотрудничества с компаниейСПУТНИК СТИЛЬ в Саратове (причем не все, писать все -уйдет много времени). Но работники все на позитиве,они расширяются! (может за счёт таких же).Каждый раз уверяют меня, что все будет хорошо, ла-ла -ла -ла (как в песне), хотя ни одного своего обещания ни разу не сдержали. Все , даже ранее ворчливые, стали весьма обходительны и учтивы, но в глазах у них вижу скепсис и недовольство, они не считают себя ни в чем виноватыми, ссылаясь лишь на то, что всему виной большие расстояния между нашим городом и фабрикой, от того и такие задержки ( к чему тогда развивать такую дилерскую сеть, если вы не справляетесь с ее нормальным обслуживанием- в соответствии с ЗЗПП). Вот такие вот дела, всем удачи, а также и фабрике, учитывайте пожелания своих клиентов и смените свой девиз на "КОГДА КУХНЯ НЕ В РАДОСТЬ " А может стоит не соглашаться и все-таки подать на них в суд? Как вы все считаете? Не счастливая заказчица ((.

Поставьте свою оценку
image description Написать отзыв
UserImage
пожалели

Заказали недешевую кухню Все было сделано и доставлено не в оговоренные сроки. И когда приехали сборщики обнаружилось, что глубина столешницы не соответствует указанным размерам, первая часть вместо прописанных 60 см выпилена с одной стороны 58, 8 с другой 59 см, вторая часть столешницы с одной стороны 59, с другой 59, 5 см. Из-за неровности стены необходимо еще подпилить столешницу, что бы не было щели, но в таком случае она не будет должным образом нависать над фасадом. Сборщики долго связывались с руководством и не могли получить ответ на решение данной проблемы. Понятно девочки в это время ОТДЫХАЛИ !!В итоге было принято решение заменить эти столешницы на новые с правильными размерами. Сроки в которые будет готова столешница мне обозначили от недели до двух, но это со слов сборщиков. От представителей фирмы, в которой заказывали эту кухню нет обратной связи по срокам. Сборщики отказались собирать кухню и ушли, сказав, что нужно ждать пока привезут новую столешницу. На носу Новый год, а у меня сейчас нет понимания когда кухня будет готова. Нужно будет снова выделять целый день на сборку. Спасибо отдельное тому, кто выпиливал эту столешницу, и за сервис особенное спасибо.А ИП Уткина.ЖЕЛАЮ УДАЧИ В СУДЕ! !

image description
Официальный ответ компании
Елизавета 31 марта 2016

Хотела бы поблагодарить сотрудников кухни "Спутник Стиль" в г.Саратове, за проделанную работу. Все выполнили в срок, качественно и аккуратно, красивый дизайн кухни и качественное исполнение, аккуратная работа сборщиков - ребята молодцы. Мы с мужем очень довольны результатом.