Отзывы о ЕКБ-Тюнинг
Заказал коробку. деньги взяли сразу, а затем на протяжении нескольких месяцев сказки об уроненном карабасе, затянувшейся поставке, сломавшейся и не доехавшей машине и т.д. Деньги возвращать даже не собираются, а только обещают. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НИ ЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ !!!!!!
Здравствуйте те кто хочет УЗНАТЬ об этом настоящем лохо-тронском *ЕКБ-ТЮНИНГ* , на самом деле, там этот Леонид ,только и знает *правила вежливого проезда по ушам*! Тоже заказал оптику на 2115: в конце января -сегодня конец марта--- итог : половину возвратом вернул, а остальную половину клянчу как _УРОДЕЦ НЕ ПОЛНОЦЕННЫЙ_!!! Тоже почти все документы подсобирываю, и даже есть запись диктофонная, к юристу на днях и запустим дельце В ХОД!!! Парни пишут и я пишу и ещё наверное кто-то напишет--так и есть разводят на денюжку ! Для себя ещё один вывод: доверять людям становится ОПАСНО!?! 30.03.2016. Вячеслав
С этой "фирмОй" сталкиваюсь 2 раз. Первый раз оформлял заказ в конце 2014г. Быстро всё прошло. Без проволочек. И цена вопроса была всего 2500 руб. Правда смутило, что несмотря на огромный ассортимент автотоваров на сайте, в офисе ничего не увидел, кроме двух скучающих парней и рекламы о продаже окон(?). За наличную оплату товар прибретался ,по факту поставки. Возможно, поэтому парни и сработали быстро. В этой конторе деньгами не пахнет, товарных запасов нет. Работают "с колёс", перекупая по-быстрому товар у более "сердитых" продавцов. Чуток маржуются, и дело в шляпе. Ну тем не менее. Доверие к конторе с того момента появилось. А зря. Неприятности начались после того, как я решил совершить там более крупную покупку. Решил купить оригинальные (корейские, Мобис) пороги на свой новый СантаФе. Первоначально заказ сделал в декабре 2015г. Отзвонился Леонид. Естественно, цена на сайте не соответствовала, т.к. курсы валют плясали. Согласовали цену. Леонид выставил счёт (примерно на 20-22% дороже, чем цена на сайте). Желание купить пороги и доверие, возникшее к конторе с прошлого раза сделали своё дело. Решил покупать. Но до конца 2015 года не успел, т.к. была сумасшедшая круговерть на работе. В первые рабочие дни мне на сотовый позвонил Леонид. Интересовался буду ли я оплачивать заказ, всё ли в силе. пообещал в течении двух недель выполнить поставку. Короче, счёт я оплатил 100% в середине января 2016г. с мыслью, что вопрос не спешный, как придёт товар, так парни с конторы и позвонят. Оплатил и забыл. Вспомнил о заказе в последних числах февраля! Естественно, сам. Ни звонков, ни СМС, ни письма на почту от конторы не было. Написал и отправил им электронкой письмо с вопросом о состоянии заказа. Тишина. На следующий день звоню Леониду. Уточняю кто я и чего мне от него надо. Письмо моё он обнаруживает в спаме (там же находится моё январское письмо с приложением копии платёжного документа). Леонид кряхтит - пыхтит по телефону, клянётся и божится, что писем не видел, и заверяет, что груз будет примерно через неделю. Проходит примерно 2 недели. 10 марта пишу ему на почту с тем же вопросом. Тишина. 11 марта с утра звоню ему. Задаю тот же вопрос. Понимаю в ответ, что товара у него ещё нет. Он обещает в течении дня разобраться и обязательно! мне отзвониться до вечера с ответом. Догадайтесь, что дальше! ТИ-ШИ-НА !!!! Сегодня суббота, 12 марта. Больше беспокоить Леонида и его славную контору звонками, я думаю не стоит. Я пишу в интернете отзывы о нерадивом "бизнесмене". Юрист составляет претензию ИП Новопашину Л.Н.(тот самый Леонид). Моя СантаФе скучает без порогов во дворе.
Роман, Полностью соглашусь!
Никому не рекомендую связываться с господином Новопашиным Леонидоми его детищем Екб-Тюнинг. Не вернул сумму в 12 тыс. рублей из-за того, что запчасти не подошли к авто. В итоге трубки не берёт. На сообщения не отвечает. Деньги я конечно получу, через суд или как-то по другому. Но есть ещё одно огромное желание - начистить данному господину рыло.
Михаил, Вот-вот прочитал-бы раньше? Поэтому- согласен с вами на 100%!
02.02.2016 заказал в этой, с позволения сказать, "фирме" детали для автомобиля, заплатив круглую сумму в 11400 руб. Обещали поставить заказ в течение недели, потом к ней добавилась еще одна неделя, потом ещё одна. Товара так и нет, но каждый раз гр-н Л. Новопашин героически берёт тайм-аут ещё на неделю!. То праздники ему мешают, то машина из Москвы доехать не может и т. п. Так мы "совместно встретили" 23 февраля, теперь собираемся "отметить" 8 марта. Крайне сожалею, что связался с этими "кренделями": Категорически не рекомендую! Буду требовать возврата денег, если потребуется - через суд.
Андрей, Полностью +++