Центр мебель
3.0
2 отзыва
+7 (8652) 440934
Юго-Западный 3-й проезд, 1 к11, Ставрополь, 355042
Детализация рейтинга

Отзывы о Центр мебель

Аватар пользователя Бабаян Сируш
Бабаян Сируш

Хочу сказать вам, большое спасибо) заказали у вас угловой шкаф, мы в восторге! То что нам было нужно, он идеально вписался по размерам, долго искали и только с вами сработались) и цена тоже очень радует) Еще раз большое вам спасибо! По срокам правда, на пару дней задержали(( а так все аккуратно и очень профессионально!

Аватар пользователя Юля С
Юля С

Заказывала в данной организации комод и тумбочку, в договоре время изготовления прописали месяц с 10 августа 2017г. по 10 сентября 2017г. 8 сентября я звоню и спрашиваю будет ли мебель в срок, начальник цеха отвечает, что нет,и может быть только к 14 сентября сделают, потому как у них ломалось оборудование и поэтому задерживают заказ. Я соглашаюсь подождать. Естественно 14 сентября мне никто ничего не привез. Жду до 28 сентября -тишина, прозваниваю по номерам,указанным в визитке 28 и 29 сентября-выключены. Отправляю на юр.адрес организации в Михайловск претензию – ответа нет. Звоню снова по номерам в визитке, начальник цеха берет трубку, говорит, что мебель давно готова, и что это я их игнорирую. Понимаю, что нужно выходить на директора. Нахожу номер телефона директора,звоню,и слушаю 40 минут ора, что это я их кинула, что он уважаемый и непоследний человек в Ставрополе и Михайловске, что они мне звонят с 11 сентября, что мебель готова в сроки. Говорю покажите распечатки звонков, заявляет, что он не собирается тратить 2-3 дня, чтобы пойти и сделать распечатки, спрашиваю почему на претензию, отосланную заказным письмом не отвечает, говорит, что он ничего не получал. Т.е. можно указать юр.адрес какого-нибудь поля и жить спокойно, что туда ничего не дойдет. На это я ему говорю, что могу отнести претензию в магазин продавцу, на что директор кричит, что только он имеет право подписывать претензии, отвечаю, что продавец является представителем организации и так же имеет право подписывать претензии. Тут он заявляет, что позвонит и запретит ей подписывать. И что вообще я развела непонятно что из-за своего заказа на сумму 11500 р.,что он на благотворительность тратит больше (я думаю, человек, который творит благие дела от души не будет кричать об этом, а просто промолчит). Далее директор сказал, что может вернуть мне задаток 3000р.,я соглашаюсь,но позже он сказал что передумал. Что задаток возвращать мне не будет,что на неустойку я не имею права,что все готово 11 сентября,но доказывать он мне ничего не будет. Я говорю,что я могу ему доказать,что они задержали,и чтоб назвал мне свою электронку,на которую я скину распечатки звонков,которых не было,и отслеживание претензии,которую я отсылала,но он не получил. Директор ответил отказом,сослался на свою правоту и занятость. В разговоре позволил себе употребить мат,первый раз я сделала вид,что не услышала,на второй раз сделала замечание. Он извинился,но сказал,что я цепляюсь к словам и он весь на эмоциях. Почему-то я на эмоциях не позволила себе нарушить субординацию. В итоге он скинул мне тысячу рублей(неустойка выходила больше) со словами: «Чтоб у вас эта тысяча выскочила когда-нибудь».

Поставьте свою оценку
Написать отзыв