АЛЬФА-БАНК
5.0
3 отзыва
+7 (495) 755-58-58
Детализация рейтинга

Отзывы о АЛЬФА-БАНК

Аватар пользователя Firs Ganihin
Firs Ganihin

Я уже несколько лет являюсь клиентом этого банка. У меня небольшой бизнес в нашем городе, и я очень часто провожу сделки через них. Очень доволен, как меня обслуживают. Знаю почти всех сотрудников подразделения, в котором обсуживаюсь по имени, они меня уже тоже узнают)). Всегда приветливы, терпеливы и исполнительны ставлю им 5+. И ошибок не делают в своей работе, которые могли бы по понятным причинам мне очень дорого стоить, за это, конечно отдельный респект. Единственное, что хотелось бы отметить, что если приходишь в конце дня, то обычно немало народу и ребята зашиваются. Хочется попросить руководство этого банка набрать побольше сотрудников для работы вечером, а то они там совсем сгорят на работе)

Аватар пользователя Татьяна Бурдюкова
Татьяна Бурдюкова

Вклады у них неплохие для такого большого банка. Конечно можно найти и лучше, но это будет какой-нибудь мелкий банк, а сами понимаете, насколько сейчас опасно с такими связываться, у них лицензии отбирают десятками. Но вернмеся к Альфе)) Сервис тоже хочется отметить. Например, предоставление информации. В любом отделении можно взять подробные условия самих вкладов, закон о страховании вкладов, изучить финансовое состояние самого банка – все в открытом доступе. Обслуживание тоже хорошее: персонал вежливый, очередей нет. Обсуживаюсь в Новосибе на Карла Маркса, но сказанное относится не только к нему - приходилось и в другие заглядывать, причем не только в Новосибе, и везде примерно те же стандарты обслуживания. Да, еще разу уж стала писать отзыв, нужно сказать о мобильном приложении. Я раньше им не пользовалась, но тут узнала, что они его обновили, и подумала, дай-ка посмотрю. В итоге втянулась и даже жалею, что раньше делала платежи через разные терминалы – с помощью мобильного приложения это занимает гораздо меньше времени.

Поставьте свою оценку
Написать отзыв
Аватар пользователя Екатерина
Екатерина

Отношение к людям – это главное, и именно по такому параметру я оцениваю банки. Я сама как то работала в клиентском сервисе одной известной компании, поэтому привыкла остро обращать внимание на сервис, как при личном визите, так и по звонку в контактный центр. Заметила, что у Альфабанка почти никогда нет проблемы с дозвоном в контактный центр, разве, что пару раз было. В отделение я ходила может быть в общей сложности раза 4 и все они оставили у меня впечатление. ровно, никакое. В смысле никакое не в плане, что это было никак, а то, что не возникло никаких проблем, сложностей, что все прошло, как по маслу и мне не пришлось концентрироваться на минусах. Так и должно быть, по моему скромному мнению. Ровно. И всё.