6 марта в Омске на заводе «Манрос М» состоялось торжественное открытие новой линии по производству детского питания, теперь в Омске будут производить не только детские соки, творожки, молочные коктейли, но и питьевые йогурты «Агуша» и «Чудо детки», проводило это масштабное мероприятие рекламное агентство «Арт-Дизайн».
Продукция предприятия, которое вот уже десять лет входит в состав компании «Вимм-Билль-Данн» (это часть группы компаний PepsiCo ), давно зарекомендовала себя у омского потребителя. Это сметана и молоко, а также детское питание под марками «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», «Агуша», «Чудо-детки».
На торжественном мероприятии присутствовали врио губернатора Александр Бурков, мэр Омска Оксана Фадина. Рассказывал о преимуществах и перспективах новой линии президент компании PepsiCo Нил Старрок, главный операционный директор PepsiCo Россия Тимофей Тарасов и директор «Манрос М» Вячеслав Иванов, который провел для гостей познавательную экскурсию.
Более 30 корреспондентов, фотокорреспондентов и журналистов с разных телеканалов и новостных порталов приехали своими глазами увидеть запуск новой линии.
Все участники могли после экскурсии продегустировать продукцию компании Вимм-Билль-Данн, также получить продукцию, чтобы угостить своих родных и близких полезными продуктами.
Глава региона Александр Бурков и президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Нил Старрок дали старт новому производству, нажав на кнопку «Пуск».
Во время экскурсии по заводу, каждый мог задать свой вопрос и прокомментировать это важное событие для Омска.
Президент PepsiCo в России, Украине и СНГ Нил Старрок поблагодарил врио губернатора Александра Буркова и мэра Омска Оксану Фадину за сотрудничество.
«Я очень рад, что сегодня вы приняли участи в запуске новой линии. Для производства продуктов мы закупаем молоко неизменно высокого качества. Мы покупаем много молока из районов Омской области. С запуском нового производственного оборудования “Манрос М” будет производить еще больше продуктов для детей», — отметил Нил Старрок.
Александр Бурков тоже подчеркнул важность сотрудничества Омской области с компанией PepsiCo.
«Мы находимся на современном предприятии, где производство полностью автоматизировано. Для Омской области значение имеет тот факт, что данное предприятие покупает порядка 10% молока, произведенного в регионе…», — отметил врио губернатора.
По словам мэра Омска Оксаны Фадиной, очень важно, что такие проекты реализуются на территории города.
«Нам импонируют цели компании PepsiCo, которые связаны с производством продукции с высокой добавленной стоимостью. От этого зависит величина налогов, поступающих в муниципальный бюджет. Такие проекты мы одобряем и будем оказывать всяческое содействие. Очень приятно, что компания ежегодно запускает новые производства, и сегодня такой проект запущен в Омске. Надеюсь, что инвестиции из года в год будут только приумножаться», — сказала Оксана Фадина.
Остается добавить, что новая продукция обязательно придется по вкусу юным омичам.
Подобное мероприятие не первое в опыте рекламного агентства, 23 ноября 2017 года «Арт-Дизайн» проводило мероприятие по открытию новой линии производства детских творожков Агуша на заводе «Манрос-М» с участием Ольги Шелест.
Оба мероприятия были проведены на высшем уровне, в просторах интернета можно увидеть множество постов от популярных омских блогеров, сюжеты на телеканалах Омска и в новостных лентах.