"Мурманский траловый флот" ОАО
- +7 (8152) 288 140 — Служба мореплавания и промысла
Часы работы
Понедельник-пятница – 9:00-17:30
Суббота, воскресенье – выходной
Отзывы о "Мурманский траловый флот", ОАО
К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании "Мурманский траловый флот", ОАО. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв:
Вопросы
Где можно ознакомиться с действующим прайсом на свежезамороженнуй рыбу?
Прошу сообщить, куда нужно обратиться за справкой о восстановлении трудового стажа и среднем заработке помесячно за время моей работы в Траловом Флоте с 1979 по 1981 годы.
Как получить справку о заработной плате, для оформления пенсии, на имя Павлов Николай Васильевич (1954 г). Работал в МТФ 1986-90 годы. Сейчас проживаю в Молдове.Что необходимо сделать, чтобы получить справки, не приезжая в Мурманск?
Здравствуйте! Я работал в вашей компании в начале 90-х годов. Был уволен. Есть ли возможность устроиться на работу . В должности машиниста РМУ. Спасибо.
Подскажите контактные данные и расположение архива "МТФ". Нужны справки на оформление пенсии. Работал в 1985 году. Заранее благодарен.
как получить справку о зароботке на имя Белоконев Николай Иванович работал с сентября 1977-май 1985гг для оформления пенсии сейчас проживаю в Украине
Прошу Вас сообщить адрес архива МТФ для потверждения о моей работе в МТФ С1981-1984г
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,номер телефона архива.За ранее,спасибо.
Здравствуйте,сообщите пожалуйста номера телефонов архива флота,заранее благодарен
Добрый день! Сообщите пожалуйста контактные данные архива Мурманского тралового флота
я проработал во флоте 15 лет. сдал трудовую в отдел кадров в 1986, забрал в 2001-м. но всвязи с переходами из одной фирмы в другую (Атлас, Дельфин, Траловый-3) из НЕПРЕРЫВНОГО северного стажа исчезли 3 года, хотя инспектор была одна и та-же, отдел кадров тот-же (Траловая-49). как быть, что делать? Атласа нет, Дельфина тоже! л/с 6184. ведь для пенсии надо 15 лет северного стажа.
Пенсия
Как можно к вам обратится по по вуду пенсии работал с 1973 по 1978 год с уважением Бородинов Валерий Михайлович,
О компании
19 марта 1920 г. - официальная дата рождения тралового флота. В этот день 12 судов тральщиков ранее принадлежащих царскому правительству и с 1919 года находящиеся в арендном пользовании для промысловых работ у рыбопромышленной фирмы "Беззубиков" (6 траулеров) и промысловой секции Центросоюза (6 траулеров) были переданы в распоряжение Беломорского управления рыбо-звериными промыслами, порт базирования город Архангельск.
29 июня 1920 г. - историческое начало "летоисчисления" Мурманского тралового флота (см. А.А.Киселёв, А.И.Краснобаев "История Мурманского тралового флота", 1973г., Мурманское книжное издательство), именно в этот день из Архангельска впервые под флагом РСФСР вышел в первый промысловый рейс траулер Т-30. Маленькие тральщики грузоподъемностью всего 100 тонн имели паровую машину мощностью 300 л.с., экипаж состоял из 20-22 человек. Рейс продолжался 10-12 суток, на большее не хватало угля. Оттертрал поднимали в основном руками. Эти 12 тральщиков добыли в 1920 г. 17 тысяч центнеров рыбы.
К концу 1925 г. Мурманский траловый флот 17 промысловыми судами, построенными 15-20 лет назад, добыл свыше 120 тысяч центнеров рыбы. Промысел рыбы производился только в летний период и по его окончании тральщики до весны отстаивались в Архангельске или на побережье Мурмана. Для возможности ведения круглогодичного промысла рыбы в Баренцевом море с 1926 г. все промысловые суда были переведены из Архангельска в Мурманск.
С 1928 г. рыбная продукция тралового флота стала направляться на экспорт. Ежегодно 15-20 тысяч центнеров клипфиска отгружалось в Италию, Грецию, Англию и Египет. В Германию и Голландию в год шло до 19 тысяч центнеров рыбной муки, страны Востока охотно покупали рыбий жир.
К 1935 г. в траловом флоте насчитывалось уже 68 единиц судов, из которых 37 судов немецкой постройки (1927-31 гг), 21 судно постройки Северной судостроительной верфи г.Ленинграда (с 1932 г.), 2 траулера довоенной постройки, 8 судов прибыли с Дальнего Востока. Траулеры становятся не только рыбодобывающими судами, но и рыбообрабатывающими, суда оборудуются рыбомучными установками и оборудованием для производства консервов.
С момента создания тралового флота от 12 траулеров в 1920 г. флот вырос до 68 в 1934 г., от улова в 17 тыс. центнеров в 1920г. - к улову в 901 тыс. центнеров в 1934 г. Основные объекты промысла: тресковые породы и сельдь.
Одновременно росла и развивалась береговая база обслуживания траулеров: судоверфь, рыбообрабатывающий комбинат, тралово-такелажная мастерская, причальная линия. В апреле 1937 г. вступил в строй радиоцентр Мурманского тралового флота. В годы Великой Отечественной войны суда оставшиеся в траловом флоте продолжали вести промысел рыбы в Баренцевом море и принимали участие в боевых действиях.
С появлением на судах консервных цехов, Мурманский траловый флот начал выпускать особо ценный продукт - консервы из тресковой печени «Печень трески натуральная». Ранее печень трески использовали только для выработки технического рыбного жира. Выпуск консервов из тресковой печени на один траулер за год составлял от 3000 банок в 1937 г. до 30000 банок в 1944 г.
В период 1946-1950 г.г. флот пополняется, главным образом, крупными судами имеющими возможность выхода в Северную Атлантику. Суда оборудуются гирокомпасами, эхолотами, радиопеленгаторами и другим оборудованием. Год за годом Мурманский траловый флот приближался к уровню 1937 г., когда был достигнут максимальный годовой вылов рыбы - 2162 тыс. центнеров, и в 1951 г. этот рубеж был перейден, добыча составила 2194,4 тыс. центнеров.
Основными районами промысла были: Мурманское мелководье, Северо-западные центральные районы, Гусиная банка, Демидовская банка, районы острова Медвежий, Рыбачья банка, Мурманская банка, Норвежский желоб, Кильдинская банка. Основные объекты промысла: треска, пикша, сельдь, морской окунь, зубатка, мойва, камбала.
В 1950-52 гг. траловый флот пополнился 5 большими рыболовными траулерами (БТР) типа "Кремль" бельгийской постройки с мощностью двигателя 1080 л.с., автономностью 90 суток и паровыми судами бортового траления, польской постройки, с главной машиной мощностью от 800 до 1290 л.с.. В 1955 г. в Мурманский траловый флот поступил первый БМРТ типа "Пушкин" постройки ФРГ. Это океаническое судно водоизмещением 3700 тонн с мощностью главного двигателя 1900 л.с. имело скорость 13 узлов, было оборудовано рефрижераторными установками, филетировочными машинами, современными электрорадионавигационными приборами.
1959 г. - Мурманский траловый флот имел в своем составе 23 БМРТ, 5 БРТ, 11 дизельных РТ типа "Пионер", 17 РТ типа "Муром", 179 угольных РТ - всего 235 промысловых судов из 409 судов находящихся в Мурманской области. Кроме того, у тралфлота было 5 судов перспективной разведки, 3 учебных траулера, 2 плавбазы, 8 плавучих маяков. В траловом флоте работало 13264 человека. Вылов рыбы на одного работника составлял 318 центнеров. С 1961 г. в траловый флот стали поступать из Дании новые производственные рефрижераторы, предназначенны
Товары и услуги
Компания имеет лицензию для работы транспортных судов во всех районах промысла.
Сферы деятельности
Кратко об организации
Компания ОАО "Мурманский траловый флот" из Мурманска предлагает клиентам услуги и товары в 8 сферах, в том числе Морские перевозки, Международные грузоперевозки, Рыбные хозяйства. Организацию можно найти по адресу ул. Шмидта 43, каб. 427 в Мурманске. Связаться с контактным лицом компании "Мурманский траловый флот" по всем вопросам вы можете письмом на адрес popov@mtf.ru, по номеру +7 (8152) 288 140, через сайты , , , на web-страницах www.mtf.ru, www.эко-рыбка.рф.