ВИТУС+

ветеринарная клиника
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (495) 837-29-95
Юннатов улица, 16-А Москва, Россия, 127083
м. Динамо — 1.5 км, 23 мин. пешком
Ошибка в описании?
ВИТУС+
+7 (495) 837-29-95
Юннатов улица, 16-А, Савёловский район, Москва, 127083

Отзывы о ВИТУС+

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании ВИТУС+. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Оставьте отзыв первым
Государственное бюджетное учреждение Московская станция по борьбе с болезнями животных
+7 (495) 612-12-12
ул. Юннатов, д.16а, Москва, 127083
м. Дмитровская — 1.4 км, 22 мин. пешком
Одно из старейших ветеринарных учреждений города Москвы, образовано в 1929 г. Станция является единственным ветеринарным учреждением города Москвы, осуществляющим, в соответствии с ветеринарным законодательством, стационарное карантинирование животных, нанесших покусы людям или животным, а также подозрительных по заболеванию и в заражении бешенством; Осуществляет прием, регистрацию информации от граждан и юридических лиц, по телефону «горячей линии» для принятия мер по локализации очагов карантинных и особо опасных болезней животных, ликвидации последствий других чрезвычайных ситуаций, связанных с безопасностью пищевых продуктов и сырья животного происхождения; Осуществляет проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации; Осуществляет проведение лечебно-профилактических, клинико-диагностических, терапевтических, хирургических, акушерско-гинекологических мероприятий, иммунизации, дегельминтизации при ветеринарном обслуживании животных. За свою более чем полувековую историю ветеринарные специлисты клиники помогли множеству больных животных выздороветь и вновь радовать своих владельцев.
+7 (495) 612-74-61
Юннатов улица, 16-А, Москва, 127083
м. Дмитровская — 1.4 км, 22 мин. пешком
Ульяна: добрый день хочу написать отзыв о данном учреждении ранее отзывы не писала но халатность врачей поражает донельзя моя кошка получила травму спины, задние лапы стали подгибаться, передвигаться она нормально не могла, когда дышала живот пульсировал, хрипела мы сразу после произошедшего побежали в клинику рядом с домом там нам ничего дельного сказать не смогли вкололи обезболивающее, мочегонное и прочее отправили на рентген мы ловим машину, едем на динамо там нас встречает миловидный врач рыжий, в канапушках по общению очень приятный, располагающий к себе с рентген аппаратом он возился чуть ли не полчаса полчаса мы ждали того, чтобы он зарядил этот рентген с умирающей кошкой на руках ! сделали нам рентген и что вы думаете ? как оказалось кошка абсолютно здорова ! у нее стресс и был вывих позвонков, которые потом встали обратно выписали нам лекарство на Nное количество денег содрали с нас втридорога за ночной визит по двойному тарифу но мы были счастливы и довольны, что все обошлось что доктор обнадежил, сказал, что идут тенденции к выздоровлению утром, как только встали, побежали за лекарством, все купили, собрались лечить животное но не успели прийти домой с огромным пакетом, кошке стало плохо в течении 20 минут животного не стало в клинику мы довезли ее уже мертвую как оказалось, у нее было отек легких т.е. в первой клиники нам ввели кучу лекарств и сняли его но сняли на время на 8 часов потом приступ повторился и что же за такой умный врач работает в данной клинике на Юннатов, д.6, который не разобрался, который зря обнадежил, поверив которому, мы бездействовали и потеряли животное, которое жило у нас не один год и было полноценным членом семьи ?! почему нельзя было сказать, что необходим визит повторный через столько-то часов ?!?! как можно было не разобраться в рентгене ? пишу я это для того, чтобы сказать - пожалуйста, берегите своих питомцев ! без них очень плохо их потеря - тяжелая утрата не доверяйте врачам ! не оставляйте болячки на потом, на потом станет лучше, потом пройдет не пройдет, не станет если есть возможность дежурить в клинике - оставайтесь если есть возможность показать разным врачам - не упускайте ее
+7 (985) 643-50-63
пос. Знамя Октября, мкр Родники д. 2, Новомосковский АО, поселение Рязановское
м. Бунинская аллея — 7.7 км, 116 мин. пешком
Открыто до 22:00 Закроется через 3:01
Fairhair: когда у нас еще был кот, приносили его сюда. делали прививки от бешенства раз в год. плюс лечили его. кот сдох от старости. а врачи эти нам понравились. потом была кошка, правда противная жуть. так нам там помогли когти ей подстричь. чтоб не особо выделывалась. как то мне показалось, что она съела кусок ушной палочки. срочно отнесла ее (еще котенком). там животик пощупали. сказали все в порядке и следить за поведением и самочуствием. в итоге они оказались прав. с ней все было хорошо.
ветеринарная клиника
+7 (499) 903-75-03
Алтуфьевское шоссе, 16, Москва, 127562
м. Владыкино — 1.1 км, 17 мин. пешком
НаташаСавченко: У меня очень неприятятная история произошла связанная с этой ветеринарной клиникой. Была у меня собака. да ключевое слово тут была. ей десять лет толко было, не такая у и старая, мжду прочим, да и ухаживала я за ней как надо. И вот случилось в один день совершенно выбившее из колеи происшествие. Дита, так её звали, вдруг упала на пол начала дёргаться, в общем едва успела в большицу отвезти. вроде откачали, сказали что сердечный приступ. Сказали что надо чтобы ониа у них побыла пронаблюдалась. Ну я то и расслабилась, заплатила за кгоспитализацию, а вечером звонят и говорят мол ваша собака померла. просто так в лоб, без предисловий. Я конечно понимаю, что они спасать её пытались, но нельзя ж такую новость вот так вот..
+7 (499) 478-32-91
Грекова улица, 11, Москва, 127224
м. Медведково — 0.5 км, 8 мин. пешком
Мария: Хорошая клиника, я хожу в неё со своими котами, старичком и молодым. Недавно молодого кастрировали, никаких проблем. очень хорошее отношение врачей и медсестёр, цены нормальные, подарки дарят хорошие игрушки, корм. но молодой парень, администратор вроде, это нечто, от компьютера не отрывается, сидит в наушниках ничего не слышит, двух слов связать не может. Руководство, обратите внимание!
Все виды ветеринарных услуг: терапия, диагностика, хирургия, стационар, зоогостиница, груминг (стрижка и тримминг животных).
+7 (495) 212-05-41
улица Салтыковская -51, Москва, 111672
м. Новокосино — 1.1 км, 17 мин. пешком
Открыто до 24:00 Закроется через 5:01
Юлия Шабашева: Хочу предупредить всех желающих воспользоваться услугами стационара Ветлекарь. Обратились в клинику 10.05.17 с диагнозом панлейкопения — нужен был инфекционный стационар. Сначала в клинике сонные сотрудники более 20 минут не могли распечатать договор. Потом почти 10 минут!!!! (это не преувеличение) было потрачено на постановку внутривенного катетера. Поскольку ничего об этой клинике не знали, то привезли свои назначения, где четко было указано, какие манипуляции были в этот день проведены, а какие еще требуется провести. После этого администратор попыталась вписать в счет те манипуляции, которые уже были сделаны нами самими. После того, как ей указали на ошибку, она и вовсе стала задавать странные вопросы: «А что, все что написано делать надо?» «А с какой скоростью капельницу ставить?». То есть персонал в этой клинике не знает, что любая капельница, содержащая в себе лекарственный препарат, вводится со скоростью 20 мл/час — это и эффективно, и безопасно. Объяснила. На следующий день встал вопрос о гемотрансфузии, но для решения этого вопроса требовалось сдать анализ крови — увидеть уровень лейкоцитов в крови. Попросила взять и отправить на анализ кровь. Спрашивают:«Вам ОКА или просто лейкоциты?» На вопрос, возможно ли сделать только анализ на лейкоциты, отвечают: «Да». Соглашаюсь. Прошу анализ по Cito — состояние тяжелое, прогноз сомнительный, гемотрансфузию здесь не делают — то есть в случае необходимости, животное нужно перевезти в другую клинику. В итоге результаты срочного анализа получаю только на следующий день после обеда, НО!!!!! — это не анализ крови на лейкоциты, а ЛЕЙКОФОРМУЛА!!!! Это, конечно, штука хорошая, но не в нашем случае — для принятия решения о проведении дальнейшей терапии нам необходимо именно количество лейкоцитов в крови. То есть и об этом информация у врача клиники отсутствует. При этом в клинике не могут ответить ни на один вопрос — какая температура (добиться ответа на этот вопрос удается не меньше, чем с четвертого раза), какова динамика термометрии после применения жаропонижающих — просто эту динамику никто не отслеживает, животному с панлейкопенией температуру измеряют 1 раз в сутки. В стационаре и на приеме работает один врач, смены — по двое суток подряд. На просьбу сделать выписку из истории болезни — какие манипуляции в какое время проводились, какая динамика наблюдалась, с какой скоростью делали внутривенные введения — посмотрели так, как будто их спросили, есть ли лишний билетик на Луну. При этом стоимость стационара в сутки при том, что ВСЕ расходные материалы (кроме капельных систем) и все лекарственные препараты мы им привезли, составила более 2,5 тысяч рублей. Простите, а за что? За то, что нас не слышат? За полные равнодушие и безграмотность? За то, что на кошку тратят полтора часа в сутки — когда и если время свободное найдется? И стоит лишь возмутиться ситуацией — ответ один: «У нас был тяжелый день!». Охотно верю — если будете продолжать в том же духе, то у вас вся жизнь будет тяжелая. Эпопея с кошкой Глафирой (панлейкопения), которая находилась в стационаре с 10.05.17, закончилась тем, что 12 мая, приехав в клинику, мы обнаружили там ЕДИНСТВЕННОГО сотрудника, выполняющего функции врача на приеме, врача стационара, администратора, ассистента, уборщицы, а, возможно, и электрика. Кошка была практически в коме. На вопрос: «Вы к ней заходили? Капельницу делали? Температуру измеряли?» последовал ответ:«Вы видите — у меня люди в очереди.» То есть прозвучало это так, что мол, отстаньте со своей панлейкопенийной кошкой — тут народ кошельками трясет. Такое впечатление, что мы расплачивались за стационар пробками от пивных бутылок. Буквально заставили измерить температуру кошке, и попросили подготовить выписку и отдать животное. В результате к восьми вечера Глаша оказалась в др. стационаре уже в КРИТИЧЕСКОМ состоянии, хотя в Ветлекаре нам неоднократно отвечали:«Да все нормально с вашей кошкой.» В этот раз Глаше все-таки повезло — уже через минуту с ней работала бригада из четырех специалистов, из жутко отекшей лапы был удален катетер, наложен противоотечный компресс, был установлен новый катетер. Уже через 10 минут был получен общий анализ крови, и была начата терапия. Поскольку кошка была жутко обезвожена, врач задала вопрос, какие из назначенных манипуляций уже были выполнены сегодня. Получив ответ, что в 10 утра Глаше был сделан жаропонижающий укол, и я сама по дороге прямо в машине сделала инъекцию ронколейкина, а больше кошке за весь день не сделали ничего, бригада на несколько секунд превратилась в скульптурную композицию «Звезда в шоке». Правда, из шокового состояния вышли быстро, и продолжили свою работу. Благодаря усилиям сотрудников другой клиники, на сегодняшний день состояние Глафиры оценивается как стабильно тяжёлое. Будем надеяться на лучшее — Глаша — боец по натуре. Поэтому еще раз хочу предупредить всех, кто хотел бы воспользоваться услугами Ветлекаря — если вы планируете подстричь когти питомцу или почистить уши — не думаю, что возникнут проблемы. Но если вашему любимцу действительно нужна помощь квалифицированного специалиста — посетите более надежное место. Особенно обидно было то, что Глаша — кошка из приюта, а нас просто ободрали на деньги, а помощь при этом оказать или забыли, или не захотели. А может, и не посчитали нужным.

Кратко об организации

Компания ВИТУС+ из Москвы предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности Ветеринарные клиники. Организацию можно найти по адресу Юннатов улица, 16-А в Савёловском районе, на расстоянии 1.4 км от станции метро Дмитровская. Связаться с контактным лицом компании ВИТУС+ по всем вопросам вы можете с помощью телефона 74958372995.