STL

ремонт компьютеров
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (495) 781-87-15
+7 (499) 144-95-42
www.stlimited.ru
Академика Бочвара улица, 12 Москва, Россия, 123098
м. Щукинская — 0.9 км, 14 мин. пешком
Часы работыПоказать
Ошибка в описании?
STL
+7 (495) 781-87-15
Академика Бочвара улица, 12, Район Щукино, Москва, 123098

Отзывы о STL

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании STL. Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
Оставьте отзыв первым
+7 (495) 995-22-53
Маршала Бирюзова улица, 1, строение 1, Москва, 123298
м. Октябрьское поле — 0.6 км, 10 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
ремонт компьютеров
+7 (495) 687-03-60
Берзарина улица, 28, строение 11, оф. № 2, Москва, 123060
м. Октябрьское поле — 1.2 км, 18 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
сервисный центр
+7 (495) 979-46-89
Маршала Бирюзова, 19, Москва, 123060
м. Октябрьское поле — 0.2 км, 4 мин. пешком
Сервис по ремонту и обслуживанию компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартофонов, моноблоков: восстановление данных с любых устройств, в том числе с флешек.
Оставьте отзыв первым
Дом Быта
+7 (499) 197-93-89
Маршала Малиновского, 3, Москва, 123298
м. Октябрьское поле — 0.5 км, 8 мин. пешком
Сервис по ремонту и обслуживанию компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартофонов, моноблоков: восстановление данных с любых устройств, в том числе с флешек.
Оставьте отзыв первым
сеть сервисных центров
+7 (495) 212-13-40
Академика Бочвара, 8, Москва, 123098
м. Щукинская — 0.8 км, 12 мин. пешком
Сервис по ремонту и обслуживанию компьютеров, ноутбуков, планшетов, смартофонов, моноблоков: восстановление данных с любых устройств, в том числе с флешек, ремонт компьютеров на дому или в офисе.
сеть сервисных центров
+7 (495) 995-25-03
Маршала Бирюзова, 1 к1, Москва, 123298
м. Октябрьское поле — 0.5 км, 8 мин. пешком
Лана: Некачественный ремонт фотоаппарата, неквалифицированные мастера Хочу предостеречь от обращения в данный сервис по ремонту фото и видеотехники. Сначала эта контора выдавала документы от имени ООО Дельта, потом от ООО Гранд (ну здесь все ясно - перерегистрируются, видимо, постоянно, чтобы не попасть под судебные разбирательства). Телефоны также меняются. Отдавали в ремонт зеркалку Сони 3 раза. Сначала ремонтировали затвор, после этого фотоаппарат какое-то время работал, затем через 3 месяца после замены затвора при фотографировании стала периодически появляться ошибка камеры. Для продолжения работы требовалось выключить и включить фотоаппарат. В это же время появилась проблема с горячим башмаком, поэтому фотоаппарат сдали обратно в сервис для ремонта, в том числе гарантийного по затвору. После замены башмака выяснилось, что вспышка с камерой не синхронизирована, а ошибка работы камеры стала повторяться еще чаще. После диагностики в вашем сервисном центре получено следующее заключение: "нами проводился только корпусный ремонт по замене горячего башмака вспышки, на работу (управление вспышкой с камеры) он не влияет (уже смешно получить такое заключение от якобы "экспертов"!). Камера периодически выдает ошибку затвора с приводом, их нужно менять (! - напомню, что замена затвора производилась не далее, чем 6 мес. назад - показатель того, что работы не были выполнены надлежащим образом), настроить ПО вспышки и камеры возможно только в официальном сервис. центре" (!!!). Ну, ясное дело, что туда и обратились за исправлением недостатков работы сервиса. Результаты диагностики в официальном центре Sony: "... повреждение шлейфа затвора в результате ошибок при замене вне АСЦ". Про замену башмака: после замены горячего башмака обязательно должна быть произведена регулировка затвора под вспышку. Результаты работы криворуких "специалистов" из Руки из плеч: 1. затвор был установлен неправильно, вследствие чего был поврежден шлейф затвора, что подразумевает его быстрое изнашивание и недалекую повторную замену 2. после замены горячего башмака регулировка затвора не была произведена, что потребовало дополнительных расходов на выполнение регулировочных работ. Мастер из официального сервиса Sony записал все названия данной конторы и внес их в список не рекомендованных к обращению по ремонту техники Sony. Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то не потратить деньги, время и нервы на некачественный ремонт.

Кратко об организации

Организация STL из Москвы может предложить покупателям товары и услуги в рубрике Ремонт компьютеров. Расположена по адресу Академика Бочвара улица, 12 в районе Щукино, ближайшая станция метро - м. Щукинская (900 м). Связаться с представителем фирмы STL, чтобы получить ответ на Ваш вопрос, вы можете при помощи телефонов 74957818715, 74991449542, на официальном сайте http://www.stlimited.ru.