"Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЗАО города Москвы"

Государственный санитарно-эпидемиологический надзор
отзывов пока нет
Написать отзыв
Это ваша компания?
+7 (499) 144-07-92
+7 (499) 144-32-58
http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/struktura/to/127-z
Большая Филевская, 33 Москва, Россия, 121309
Открыто до 18:00 Закроется через 3 часа 02 минуты
Понедельник-четверг – 9:00-18:00
Пятница – 9:00-16:45
Суббота, воскресенье – выходной
Ошибка в описании?

Отзывы о "Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЗАО города Москвы"

К сожалению, нашими пользователями пока еще не было оставлено ни одного отзыва о компании "Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЗАО города Москвы". Вы можете быть первым и оставить свой отзыв .

Вопросы

Задать вопрос
UserImage
Прошу Вас оперативно отреагируйте на данное обращение. На территории "Навигацкой школы" (ул.Кастанаевская д.59, корп.1), справа от КПП огромная свалка твердых бытовых отходов- ее видно даже с улицы; по территории школы бегает собака и бросается даже на прохожих через забор, а еще одна собака привязана на цепи - и это в круглосуточной школе-интернат !
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
Добрый день, я представитель управляющей компании. В наш адрес поступило письмо из ГКУ "ИС района Кунцево" по вопросу постоянного контроля за выполнением ПП-10 от 06.01.2015 "О порядке осущ. произв. контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды" с приложением зам. префекта ЗАО В.В.Урванова, согласно которому управляющие компании должны в срок до 01.11.2015 представить в ТО Роспотребнадзора по г. Москве в ЗАО программы производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды. В самом документе "Правила осущ. произв. контроля кач. и безоп. питьевой воды..." (п.п..5,12) речь идет только об организациях, осуществляющих водоснабжение. Если я не правильно понял, дайте, пожалуйста, разъяснения. С уважением, Ерхов Владимир Алексеевич.
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0

UserImage
мы с супругой преобрели в магазине "дети" крестильное платье для внучки, но в результате оно нам не подошло. Приняли решение возвратить товар, но нам отказали в возврате, ссылаясь на то, что это нижнее бельё и возврату не подлежит. Правомерно ли поступили в магазине?
Ответить Этот вопрос был полезен?  0 0
Для этой компании еще никто не добавлял фото
Добавить фото
О компании
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве осуществляет свою деятельность с 01 марта 2005 года на основании «Положения об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве», утвержденного приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 22.06.2012 № 643 "Об утверждении положения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве".
Управление Роспотребнадзора по г. Москве является территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и осуществляет функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и потребительского рынка на территории города Москвы.
Управление Роспотребнадзора по г. Москве осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами других федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти города Москвы, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
Правовые основы деятельности Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по городу Москве установлены положением об Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека по городу Москве и регламентированы Федеральными законами «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О защите прав потребителей», другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.spotrebnadzor.ru
Товары и услуги
Основные задачи:

Осуществление государственного надзора и контроля за исполнением требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей.
Предупреждение вредного воздействия на человека факторов среды обитания.
Профилактика инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) населения.
Оставьте отзыв первым
+7 (499) 449-77-71
Новозаводская, 11/5, Москва, 121087
м. Фили — 0.5 км, 8 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
Министерство природных ресурсов и экологии РФ
+7 (495) 953-37-85
Монетчиковский 3-й пер, 4/6, Москва, 115184
м. Павелецкая — 0.5 км, 8 мин. пешком
Федеральное агентство по туризму
+7 (495) 607-78-97
Мясницкая, 47, Москва, 101000
м. Красные ворота — 0.3 км, 5 мин. пешком
Валентина Николаевна: Здравствуйте!В августе( с 19.08.2015) поехала в 10-дневный автобусный тур на Черное море -в г.Геленджик, приобретенный в тур.компании"Ветер странствий" г.Тулы. За несколько часов до отъезда, меня и моих друзей известили о том, что отдыхать мы будем не в г.Геленджике, а в Кабардинке. Условия отдыха уточнили(одинаковы ) и мы не стали переживать по данному вопросу.Около 2-х часов все съехавшиеся( трансфером) из разных городов и поселков туристы с детьми( из Москвы, Тулы, Серпухова,Чехова и т.д.)возле тульского Драм.театра,где по близости нет ни одного туалета,бесполезно бродили в его поисках.Автобус, в котором туристам предстояло следовать более 20 часов имел гида - Ирину(женщина лет 60, очень приятной внешности),которая не только не предпочла поздороваться с людьми,но и для которой весьма проблематично- с ними общаться, не говоря уж о каком-либо позитивном настроении гида, распространяющегося на туристов в дороге.В автобусе имелся один ящик для мусора, в который гид попросила и предупредила: никакой мусор не бросать, имелся туалет, который не будет открываться и использоваться на всем времени пути,кондиционеры в автобусе работают частично( не везде подчинены),2 телевизора,которые на пол- дороги были включены минут на 10 (американские мультики, которые детям были не интересны),а потом быстро выключены и на вопрос туристов гиду:" Можно ли посмотреть фильм какой-либо?",было сказано, что телевизоры не работают. Любого рода вопросы по поводу нерабочего состояния техники, ответы гидом давались односложные:"Это -не ко мне, все -к водителю, у меня своя инструкция".Возвращаясь из побережья в г.Тулу, некоторые туристы обнаружили скорополительное извещение о том,что забирать их будут совсем не в тех пунктах назначения, что прописаны в Договоре и поэтому многим из них пришлось очень быстро добираться в пункты,предлагаемые гидом и водителем. Когда некоторые люди попытались выяснить у гида вопросы ,связанные с переменой пунктов забора людей, никаких объяснений не последовало и ,как всегда, были ответы гида:" Это -не ко мне, я тут ни при чем, закройте рот, а то высажу из автобуса, лечите голову, я действую по инструкции". Удивительно было для меня слышать со стороны: с каким неуважением гид общается с людьми,которые просто хотели выяснить для себя некоторые, непонятные для них вопросы. Автобус А882 УЕ,который прибыл за туристами, был с очень грязными стеклами, в том числе - и лобовым, куда могли бы смотреть туристы,будь оно в чистом виде( водитель в этом автобусе находился и управлял транспортным средством на 1-м этаже)По дороге в Тулу, гид и водители то и дело: подъезжали к торговым рядам с бахчевыми, рыбой, фруктами и овощами, то прицениваясь, то-торгуясь, отовариваясь по более приемлемым ценам для себя, гоняя автобус то вперед, то -назад среди ночи, по неровностям подъездных дорог к торг.палаткам и,конечно, посреди ночи проснулись от качки дети и взрослые, пытались выяснить у гида:" Почему постоянно останавливаемся и блуждаем по кочкам вперед-назад и как долго это блуждание продолжится?"На что гид либо делала вид, что не слышит вопрос, либо -начинала считать( хотя это было довольно странным, поскольку никто из автобуса не выходил и дверь не открывалась), либо-ни с того, ни с сего- ею предлагалось идти в туалет( это при том, что 30 минут тому все его уже посетили и благополучно настроились на сон),либо был ответ, что еще не все покупки сделаны ею и водителями.Гид могла при остановке автобуса молча выйти из него и пойти куда-то, а туристы,прибывая в недоумении не могли понять: это остановка, можно выходить или что? Вобщем в поездке гид была сама по себе, а туристы -сами по себе.Я -турист с многолетним стажем.путешествовала так же и автобусом,но впервые наблюдала такую неготовность транспортного средства к поездке, полное отсутствие компетенции у гида, неподготовленность тура.
Оставьте отзыв первым
Федеральная служба по надзору в сфере природопользования РФ
+7 (499) 254-54-00
Большая Грузинская, 4/6, Москва, 123242
м. Баррикадная — 0.1 км, 2 мин. пешком
Оставьте отзыв первым
Управление ФСБ по г. Москве и Московской области
+7 (495) 276-75-65
Потаповский пер, 7 ст1, Москва, 101000
м. Чистые пруды — 0.5 км, 8 мин. пешком

Кратко об организации

Фирма "Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЗАО города Москвы" из Москвы предоставляет заказчикам услуги и товары в 8 направлениях, в том числе Федеральные службы, Органы государственного надзора, Санитарно-эпидемиологический надзор. Находится по адресу Большая Филевская, 33 в районе Филёвский парк, в 6911 км от станции метро Пионерская. Связаться с контактным лицом организации "Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по городу Москве в ЗАО города Москвы" по интересующим Вас вопросам вы можете через сайт http://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/upravlenie/struktura/to/127-z, по почте zao@77.rospotrebnadzor.ru, с помощью телефонов +7 (499) 144-07-92, +7 (499) 144-32-58.